Whisky Glenmorangie "The Lasanta", in gift box, 700 ml

w3270
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Light golden color of whiskey.

Taste

Creamy full-bodied whiskey. Taste with muted notes of sweetness and light dry aftertaste. On the palate there are also shades of walnut and sherry.

Aroma

Complex sweet aroma with pronounced notes of sherry and honey.

Gastronomy

This whiskey drink at any time of the day.

Interesting Facts

Whisky Glenmorangie («Glenmorandzhi") is rightly called a champion of single malts. It is produced by only Scottish barley, only slightly "toasted". In the distillation process used natural high mineral-rich water of the lake Tarlodzhi. In 1989 the company bought the lake and the surrounding 260 hectares of land in order to preserve the unique water resource.

Producer's description

Glenmorangie Company became one of the leading world producer of Scotch whiskey, has a long and fascinating way. Even in 1843 the brothers Metison was created Distillery. In the second half of the 19th century came the products exported to Europe and America. But because of the great depression and ban the sale of alcohol in America, in 1931 the plant was closed and remained closed until November 1936, while the company Macdonald and Muir Ltd not bought it and continued to work. And in 2005, Glenmorangie becomes part of a world leader company Moët Hennessy-Louis Vuitton.
To some extent, Glenmorangie has been a pioneer in aging whiskey in the wood. They are and will be conducted hundreds of experiments with different types of wood in search of the perfect drums for vintage whiskey. Tireless dedication to innovation, combined with the success of its products has allowed the company Glenmorangie be in the lead. Their products are awarded numerous awards at prestigious international competitions.
Glenmorandzhi company continues to grow in all areas, constantly strive to improve the quality of its products to meet consumers and achieve sustainable and profitable business growth.
Glenmorangie Company became one of the leading world producer of Scotch whiskey, has a long and fascinating way. Even in 1843 the brothers Metison was created Distillery. In the second half of the 19th century came the products exported to Europe and America. But because of the great depression and ban the sale of alcohol in America, in 1931 the plant was closed and remained closed until November 1936, while the company Macdonald and Muir Ltd not bought it and continued to work. And in 2005, Glenmorangie becomes part of a world leader company Moët Hennessy-Louis Vuitton. To some extent, Glenmorangie has been a pioneer in aging whiskey in the wood. They are and will be conducted hundreds of experiments with different types of wood in search of the perfect drums for vintage whiskey. Tireless dedication to innovation, combined with the success of its products has allowed the company Glenmorangie be in the lead. Their products are awarded numerous awards at prestigious international competitions.

Glenmorandzhi company continues to grow in all areas, constantly strive to improve the quality of its products to meet consumers and achieve sustainable and profitable business growth.
In our store you can buy whisky Glenmorangie "The Lasanta", in gift box, 700 ml, price Glenmorangie "The Lasanta", in gift box, 700 ml — 4 964 rub.. Producer whisky Glenmorangie. Delivery Glenmorangie "The Lasanta", in gift box, 700 ml.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Виски Glenmorangie "The Lasanta", in gift box, 0.7 л

в3270Гленморанджи "Ласанта", в подарочной коробке, 700 мл
4 534 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
9.0
Рейтинг WineStyle:
4
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Glenmorangie "The Lasanta", in gift box, 0.7 л 1

Сергей 1984
10

Очень приятный виски. Сливочный, сладковатый с долгим послевкусием.

08.11.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Виски светло-золотистого цвета.

Вкус

Вкус виски сливочный, полный, сложный, теплый, пряный, с очаровательными тонами сладкого изюма, хереса, апельсина, грецкого ореха и ириса. Длительное, приятное послевкусие наполнено пикантными оттенками апельсина и покрытого шоколадом лесного ореха.

Аромат

В сложном аромате виски теплые оттенки пряностей смешиваются с бархатистыми нотками шоколада, изюма, меда в сотах и карамельного тоффи.

Гастрономические сочетания

Виски рекомендуется в чистом виде качестве дижестива.

Интересные факты

Виски Glenmorangie по праву называют чемпионом среди односолодовых виски. Для его производства используется только шотландский ячмень, лишь слегка поджаренный. В процессе дистилляции применяется природная, высоко насыщенная минералами вода озера Тарлоджи. В 1989 году компания выкупила это озеро и прилегающие к нему 260 га земли, чтобы сохранить уникальный водный ресурс.

Элегантный, насыщенный виски Glenmorangie "Lasanta" в течение 10 лет выдерживался в бочках из-под бурбона, изготовленных из американского белого дуба, после чего дополнительно созревал 2 года в бочках из-под хереса Олоросо из испанского города Херес. Название "Lasanta" в переводе с гэльского языка означает "тепло" или "страсть". Оно указывает на испанское происхождение бочек из-под хереса, а также отражает органолептические характеристики виски. "Ласанта" разливается в бутылки без холодной фильтрации, чтобы сохранить все оттенки аромата и вкуса.

О производителе

Компания Glenmorangie став одной из ведущих в мире по производству шотландских виски, имеет долгий и увлекательный путь. Еще в 1843 году братьями Метисон был создан ликеро-водочный завод. Во второй половине 19 века продукция вышла на экспорт в Европу и Америку. Но из-за большой депрессии и запрета продажи алкоголя в Америке, в 1931 году завод был закрыт и оставался закрытым до ноября 1936 года, пока компания Macdonald и Muir Ltd не выкупила его и продолжила работу. А в 2005 году Glenmorangie становится частью мирового лидера компании Moët Hennessy-Louis Vuitton. 
В некоторой степени Glenmorangie была пионером в выдержки виски в древесине. Они проводили и проводят сотни экспериментов с различными видами древесины в поиске идеальных бочек для старинных виски. Неутомимая преданность инновациям, в сочетании с успехом своей продукции, позволила компании Glenmorangie находиться в лидерах. Их продукция награждена множеством наград на престижных международных конкурсах. 
Компания Гленморанджи продолжает развиваться во всех областях, постоянно стремиться повышать качество своей продукции, удовлетворять потребителей и достигать устойчивого  и прибыльного роста бизнеса.

Компания Glenmorangie став одной из ведущих в мире по производству шотландских виски, имеет долгий и увлекательный путь. Еще в 1843 году братьями Метисон был создан ликеро-водочный завод. Во второй половине 19 века продукция вышла на экспорт в Европу и Америку. Но из-за большой депрессии и запрета продажи алкоголя в Америке, в 1931 году завод был закрыт и оставался закрытым до ноября 1936 года, пока компания Macdonald и Muir Ltd не выкупила его и продолжила работу. А в 2005 году Glenmorangie становится частью мирового лидера компании Moët Hennessy-Louis Vuitton. В некоторой степени Glenmorangie была пионером в выдержки виски в древесине. Они проводили и проводят сотни экспериментов с различными видами древесины в поиске идеальных бочек для старинных виски. Неутомимая преданность инновациям, в сочетании с успехом своей продукции, позволила компании Glenmorangie находиться в лидерах. Их продукция награждена множеством наград на престижных международных конкурсах. 

Компания Гленморанджи продолжает развиваться во всех областях, постоянно стремиться повышать качество своей продукции, удовлетворять потребителей и достигать устойчивого  и прибыльного роста бизнеса.

В нашем магазине вы можете купить виски Гленморанджи "Ласанта", в подарочной коробке, 0.7 л, цена Glenmorangie "The Lasanta", in gift box, 0.7 л — 4 534 руб.. Производитель виски Гленморанджи.