Whisky Glenrothes, "Alba Reserve" Single Speyside Malt, gift box with 2 glasses, 700 ml

w26844
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey light golden color with a pale yellow tinge.

Taste

Whiskey has a very soft, balanced taste, delicious captivating tones creme brulee and ripe berries. The smooth finish of medium length disclosed notes of sweet vanilla and coconut.

Aroma

The aroma of whiskey charms fresh floral tones in harmony with notes of coconut and vanilla.

Gastronomy

Due to the mild, sweet taste, whiskey ideal as a long drink. He will be able to deliver to the owner a real pleasure, to use it according to the Scottish "Rule five« S »: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash. First you need to evaluate the color of the drink, then make a few circular motions glass to reveal aromas, savor the taste and only then swallow. True connoisseurs added to the whiskey just a few drops of water to taste and flavors sparkle with new faces, but in no case do not drink it with ice, as cold whiskey loses most of its characteristics. Much attention is paid to the shape of the glass, it is best to drink whiskey glasses of cognac or tulip shape, warming drink warm his hands.

Interesting Facts

Whiskey Glenrothes (Glenrothes) is born in the heart of the Scottish Speyside. His name was in honor of whiskey one of the five distilleries Dafftaun city, built in 1878. Due to its high quality Glenrothes quickly became popular in Scotland, and then throughout the world. For its production uses the finest malts and pure water from the spring carefully protected, owned by Glenrothes. Caring hands of these masters of blending and aging in barrels of bourbon and sherry give this single malt unusually mild taste with typical notes of vanilla, ripe fruit, citrus and a refined aftertaste with notes of spices.

One of the novelties in the line is an excellent Glenrothes whiskey "Alba Reserve", which is held only in barrels made ​​of white American oak. Precisely because of this whiskey and got its name because in Latin sounds like white oak Quercus Alba. Exceptional softness whiskey Alba Reserve shall very slow process of double distillation in high alembic, and its unique taste with delicious notes of vanilla, coconut and creamy creme brulee it acquires in the course of aging in barrels of bourbon. For the first time taking part in such a prestigious international competitions such as the "San Francisco World Spirits Competition", in 2010, "Alba Reserve" won the top award "Double Gold", indicating that the highest quality of this magnificent single malt whiskey.
Also noteworthy is the fact that "Alba Reserve" can confidently be called kosher, because John Ramsay developed it specifically for whiskey lovers who adhere to Orthodox Judaism. The whole process of making whiskey that has been approved by a rabbi Padva in March 2009, as evidenced by the London Beth Din print on the back label whiskey.

Glenrothes - one of the five distilleries city Dafftaun - began work in 1878, and in December 1879 was released the first of whiskey. Among the founders of Glenrothes was William Grant, who would later open a distillery William Grant. Glenrothes factory caught fire several times. As a result, the first fire in 1922, 200,000 gallons of aged whiskey poured from the burning warehouse in the creek Burn of Rothes. After the second fire in 1962 the factory was rebuilt and made some reorganization. Glenrothes today - a modern distillery, which is equipped with 10 distillation cubes.
Masters Glenrothes create perfect malt whiskey, which has a great flavor, texture and body, which absorbed the taste of the best barley Speyside region, the aroma of American and Spanish oak barrels. It is no coincidence it is the basis of such wonderful whiskeys like Cutty Sark, The Famous Grouse, White Horse. Title malts used in the production, keeps winemakers Glenrothes in secret and passed down from generation to generation. Clean water is taken only from two sources - Ardcanny and Brauchhill, located near the plant. The slow process of distillation in high fixed copper tanks attached Glenrothes whiskey characteristic spirit - sweet, fruity and elegant.
In our store you can buy whisky Glenrothes, "Alba Reserve" Single Speyside Malt, gift box with 2 glasses, 700 ml, price Glenrothes, "Alba Reserve" Single Speyside Malt, gift box with 2 glasses, 700 ml — 5 033 rub.. Producer whisky Glenrothes . Delivery Glenrothes, "Alba Reserve" Single Speyside Malt, gift box with 2 glasses, 700 ml.

Виски Glenrothes, "Alba Reserve" Single Speyside Malt, gift box with 2 glasses, 700 мл

в26844Гленротс, "Альба Резерв" Сингл Спейсайд Молт, в подарочной коробке с 2 бокалами
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски светло-золотистого цвета с палевым оттенком.

Вкус

Виски обладает очень мягким, сбалансированным вкусом, пленяющим восхитительными тонами крем-брюле и спелых ягод. Гладкое послевкусие средней длины раскрывается нотами сладкой ванили и кокоса.

Аромат

Аромат виски очаровывает свежими цветочными тонами, гармонично сочетающимися с нотами кокоса и ванили.

Гастрономические сочетания

Благодаря мягкому, сладковатому вкусу, виски идеален в качестве лонг-дринка. Он сможет доставить своему обладателю настоящее наслаждение, если употребить его согласно шотландскому «Правилу пяти «S»: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash. Сначала нужно оценить цвет напитка, затем сделать несколько круговых движений бокалом, чтобы раскрыть ароматы, посмаковать вкус и только после этого проглотить. Истинные ценители добавляют в виски буквально несколько капель воды, для того, чтобы вкус и ароматы заиграли новыми гранями, но не в коем случае не пьют его со льдом, так как холодный виски теряет большую часть своих характеристик. Большое внимание уделяется и форме бокала, лучше всего пить виски из бокалов коньячной или тюльпановидной формы, согревая напиток теплом своей ладони.

Интересные факты

Виски Гленротс (Glenrothes) рождается в самом сердце шотландского Спейсайда. Свое название виски получил в честь одной из пяти винокурен города Даффтаун, построенной в 1878 году. Благодаря своему высокому качеству Гленротс быстро стал популярен в Шотландии, а затем и во всем мире. Для его изготовления используются лучшие сорта солода и чистейшая вода из тщательно охраняемого родника, принадлежащего компании Гленротс. Заботливые руки настоящих мастеров купажа и выдержка в бочках из-под бурбона и хереса дарят этому односолодовому виски необыкновенно мягкий вкус с характерными нотами ванили, спелых фруктов, цитрусовых и изысканное послевкусие с нотами пряностей.

Одной из новинок в линейке Гленротс является превосходный виски "Альба Резерв", который выдерживается только в бочках из белого американского дуба. Именно благодаря этому виски и получил свое название, ведь на латинском белый дуб звучит как Quercus Alba. Исключительной мягкостью виски Альба Резерв обязан очень медленному процессу двойной дистилляции в высоком перегонном кубе, а свой уникальный вкус с восхитительными тонами ванили, кокоса и сливочного крем-брюле он приобретает в процессе выдержки в бочках из-под бурбона. Впервые приняв участие в таком престижном международном соревнованиях, как "San Francisco World Spirits Competition", в 2010 году "Альба Резерв" завоевал высшую награду "Двойное золото", что говорит о высочайшем качестве этого великолепного односолодового виски.
Заслуживает внимания и тот факт, что "Альба Резерв" можно с полной уверенностью назвать кошерным, ведь Джон Рамсей разработал его специально для любителей виски, придерживающихся ортодоксального иудаизма. Весь процесс изготовления этого виски был одобрен раввином Падва в марте 2009 года, о чем свидетельствует печать лондонского Бет Дина на задней этикетке виски.

Glenrothes — одна из пяти винокурен города Даффтаун — начала работу в 1878 году, а в декабре 1879-го был выпущен первый виски. В числе основателей Гленротс был Уильям Грант, который позже откроет винокурню William Grant. Завод Glenrothes несколько раз горел. В результате первого пожара в 1922 году 200,000 галлонов выдержанного виски вылилось из горящего склада в ручей Burn of Rothes. После второго пожара в 1962 году завод был восстановлен и проведены некоторые реорганизации. Сегодня Гленротс — это современная винокурня, которая оснащена 10 дистилляционными кубами.
Мастера Glenrothes создают безупречный солодовый виски, имеющий великолепный аромат, структуру и тело, вобравший в себя вкус лучшего ячменя региона Спейсайд, аромат американских и испанских дубовых бочек. Неслучайно он лежит в основе таких замечательных виски, как Cutty Sark, The Famous Grouse, White Horse. Название солодов, использующихся при производстве, держится виноделами Glenrothes в тайне и передается из поколения в поколение. Чистая вода берется только из двух источников — Ardcanny и Brauchhill, расположенных вблизи завода. Медленный процесс дистилляции в высоких неподвижных медных резервуарах придает виски Glenrothes характерный дух — сладкий, фруктовый и элегантный.
В нашем магазине вы можете купить виски Гленротс, "Альба Резерв" Сингл Спейсайд Молт, в подарочной коробке с 2 бокалами, 700 мл, цена Glenrothes, "Alba Reserve" Single Speyside Malt, gift box with 2 glasses, 700 мл — 5 033 руб.. Производитель виски Гленротс.