Whisky Glenrothes Single Cask 1977, 700 ml

w4478
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a deep, clear and glowing color of pure gold.

Taste

Glenrothes 1977 has unique flavor characteristics. Thirty extract gave him an unusually soft, velvety and deep flavor. Complex bouquet captivates sensual notes of spices, fresh oranges and warm shades of chocolate. In the long aftertaste delectable sounding notes of vanilla and oak.

Aroma

Soft fragrance enchants notes of orange, chocolate and truffles.

Gastronomy

Due to the mild, sweet taste whiskey Glenrothes ideal as a long drink. He will be able to deliver to the owner at the present pleasure, to use it according to the Scottish "Rule five« S »: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash. First you need to evaluate the color of the drink, then make a few circular motions glass to reveal aromas, savor the taste and only then swallow. True connoisseurs added to the whiskey just a few drops of water to taste and flavors sparkle with new faces, but in no case do not drink it with ice, as cold whiskey loses most of its characteristics. Much attention is paid to the shape of the glass, it is best to drink whiskey glasses of cognac or tulip shape, warming drink warm his hands. Flavorful cigar will be a welcome addition to the Glenrothes 1977.

Interesting Facts

Whiskey Glenrothes (Glenrothes) is born in the heart of the Scottish Speyside. It received its name in honor of one of the five distilleries Dafftaun city, built in 1878. Due to its high quality Glenrothes quickly became popular in Scotland, and then throughout the world. For its production uses the finest malts and pure water from the spring carefully protected, owned by Glenrothes. Caring hands of these masters of blending and aging in barrels of bourbon and sherry, give this single malt unusually mild taste, with characteristic notes of vanilla, ripe fruit, citrus, and exquisite aftertaste with notes of spices.
Each vintage whiskey Glenrothes has unique individual characteristics and is available in a limited quantity, today many of them have already been sold and occupy a worthy place in the collections of whiskey connoisseurs.
Glenrothes 1977 - it is very rare, collectable whiskey, which has a limited edition of just 384 bottles. Extract it was made in only one oak cask of sherry, which is very much appreciated the true connoisseurs of whiskey, as the drink becomes a special taste and aroma. Number of barrels (№4859) as a sign of exceptional quality beverage is indicated on the label. Going deposited April 5, 1977, July 7, 2007 it was bottled straight from the barrel, and has a natural fortress in the 59.3% acquired in the course of thirty years of exposure.
Buy this unique whiskey to date only in Russia and Taiwan, so you should hurry up to buy it as soon as possible.
In our store you can buy whisky Glenrothes Single Cask 1977, 700 ml, price Glenrothes Single Cask 1977, 700 ml — 42 494 rub.. Producer whisky Glenrothes . Delivery Glenrothes Single Cask 1977, 700 ml.

Виски Glenrothes Single Cask 1977, 700 мл

в4478Гленротс Сингл Каск 1977
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает глубоким, чистым и сияющим цветом червонного золота.

Вкус

Гленротс 1977 года отличается уникальными вкусовыми характеристиками. Тридцатилетняя выдержка подарила ему необыкновенно мягкий, бархатный и глубокий вкус. Сложный букет пленяет нотами чувственных пряностей, свежестью апельсина и теплыми оттенками шоколада. В долгом притягательном послевкусии звучат ноты ванили и дуба.

Аромат

Мягкий аромат очаровывает нотами апельсина, шоколада и трюфелей.

Гастрономические сочетания

Благодаря мягкому, сладковатому вкусу виски Гленротс идеален в качестве лонг-дринка. Он сможет доставить своему обладателю на стоящее наслаждение, если употребить его согласно шотландскому «Правилу пяти «S»: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash. Сначала нужно оценить цвет напитка, затем сделать несколько круговых движений бокалом, чтобы раскрыть ароматы, посмаковать вкус и только после этого проглотить. Истинные ценители добавляют в виски буквально несколько капель воды, для того чтобы вкус и ароматы заиграли новыми гранями, но не в коем случае не пьют его со льдом, так как холодное виски теряет большую часть своих характеристик. Большое внимание уделяется и форме бокала, лучше всего пить виски из бокалов коньячной или тюльпановидной формы, согревая напиток теплом своей ладони. Ароматная сигара станет приятным дополнением к Гленротс 1977 года.

Интересные факты

Виски Гленротс (Glenrothes) рождается в самом сердце шотландского Спейсайда. Свое название оно получило в честь одной из пяти вискикурен города Даффтаун, построенной  в 1878 году. Благодаря своему высокому качеству Гленротс быстро стал популярен в Шотландии, а затем и во всем мире. Для его изготовления используются лучшие сорта солода и чистейшая вода из тщательно охраняемого родника, принадлежащего компании Гленротс. Заботливые руки настоящих мастеров купажа и выдержка в бочках из-под бурбона и хереса, дарят этому односолодовому виски необыкновенно мягкий вкус, с характерными нотами ванили, спелых фруктов, цитрусовых, и изысканное послевкусие с нотами пряностей.
Каждое винтажное виски Гленротс обладает неповторимыми индивидуальными характеристиками и выпускается в лимитированном количестве, на сегодняшний день многие из них уже проданы и занимают достойное место в коллекциях истинных ценителей виски.
Гленротс 1977 года - это очень редкое, коллекционное виски, выпуск которого ограничен всего 384 бутылками. Выдержка его производилась всего лишь в одной дубовой бочке из-под хереса, что очень ценится истинными ценителями виски, так как напиток приобретает особый вкус и аромат. Номер этой бочки (№4859) в знак исключительного качества напитка указан на этикетке. Отправившись на хранение 5 апреля 1977 года, 7 июля 2007 года оно было разлито в бутылки сразу из бочки, и обладает естественной крепостью в 59,3%, приобретенной в процессе тридцатилетней выдержки.
Купить это уникальное виски на сегодняшний день можно только в России и Тайване, поэтому стоит поторопиться приобрести его как можно быстрее.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Гленротс Сингл Каск 1977, 700 мл, цена Glenrothes Single Cask 1977, 700 мл — 42 494 руб.. Производитель виски Гленротс.