Whisky Glenrothes Single Speyside Malt, 1978, 700 ml

w4479
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a deep color of polished copper.

Taste

Glenrothes 1978 with a rich balanced taste, which reveals notes of oak, vanilla, white chocolate and light nuances of smoke. Long rich finish charms sweet fruity notes combined with the warm tones of spices.

Aroma

In rich aroma foreground sound notes of plums, dried fruits and spices, gradually being supplemented with oak tones and colors.

Gastronomy

Due to the mild, sweet taste whiskey Glenrothes ideal as a long drink. He will be able to deliver to the owner at the present pleasure, to use it according to the Scottish "Rule five« S »: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash. First you need to evaluate the color of the drink, then make a few circular motions glass to reveal aromas, savor the taste and only then swallow. True connoisseurs added to the whiskey just a few drops of water to taste and flavors sparkle with new faces, but in no case do not drink it with ice, as cold whiskey loses most of its characteristics. Much attention is paid to the shape of the glass, it is best to drink whiskey glasses of cognac or tulip shape, warming drink warm his hands. Flavorful cigar will be a welcome addition to the Glenrothes 1978.

Interesting Facts

Whiskey Glenrothes (Glenrothes) is born in the heart of the Scottish Speyside. It received its name in honor of one of the five distilleries Dafftaun city, built in 1878. Due to its high quality Glenrothes quickly became popular in Scotland, and then throughout the world. For its production uses the finest malts and pure water from the spring carefully protected, owned by Glenrothes. Caring hands of these masters of blending and aging in barrels of bourbon and sherry, give this single malt unusually mild taste, with characteristic notes of vanilla, ripe fruit, citrus, and exquisite aftertaste with notes of spices.
Each vintage whiskey Glenrothes has unique individual characteristics and is available in limited quantities, today many of them have already been sold and occupy a worthy place in the collections of whiskey connoisseurs.
Glenrothes 1978 was made from the finest malt at the peak of ripeness, which picked up one of the best masters of Scotland - John Ramsay. It was supposed to be the last whiskey produced by Glenroyts in 70 years, as the number of unique barrels of sherry for its exposure was very limited, but still got one barrel of whiskey in 1979. This is a great single malt thirty years spent in prison before January 7, 2008 was bottled in order to maintain its unique smooth taste with hints of fruit, spice and chocolate. Before bottling whiskey filtered and blended, and the fortress of 43% was acquired by them naturally with age.
In 2008 Glenrothes 1978 won the gold medal at the prestigious The Scotch Whisky Master and was awarded the title of Best Speyside Single at the awards ceremony World Whiskies Awards.
In our store you can buy whisky Glenrothes Single Speyside Malt, 1978, 700 ml, price Glenrothes Single Speyside Malt, 1978, 700 ml — 64 426 rub.. Producer whisky Glenrothes . Delivery Glenrothes Single Speyside Malt, 1978, 700 ml.

Виски Glenrothes Single Speyside Malt, 1978, 700 мл

в4479Гленротс Сингл Спейсайд Молт, 1978
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 64 426 руб. в наличии
//winestyle.ru/products/Glenrothes-Single-Speyside-Malt-1995.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает глубоким цветом полированной меди.

Вкус

Гленротс 1978 года отличается богатым сбалансированным вкусом, в котором раскрываются ноты дуба, ванили, белого шоколада и легкие нюансы дыма. Долгое насыщенное послевкусие очаровывает сладкими фруктовыми нотами в сочетании с теплыми тонами пряностей.

Аромат

В насыщенном аромате на первом плане звучат ноты слив, сухофруктов и пряностей, постепенно дополняясь тонами дуба и цветов.

Гастрономические сочетания

Благодаря мягкому, сладковатому вкусу виски Гленротс идеален в качестве лонг-дринка. Он сможет доставить своему обладателю на стоящее наслаждение, если употребить его согласно шотландскому «Правилу пяти «S»: Sight, Smell, Swish, Swallow, Splash. Сначала нужно оценить цвет напитка, затем сделать несколько круговых движений бокалом, чтобы раскрыть ароматы, посмаковать вкус и только после этого проглотить. Истинные ценители добавляют в виски буквально несколько капель воды, для того чтобы вкус и ароматы заиграли новыми гранями, но не в коем случае не пьют его со льдом, так как холодное виски теряет большую часть своих характеристик. Большое внимание уделяется и форме бокала, лучше всего пить виски из бокалов коньячной или тюльпановидной формы, согревая напиток теплом своей ладони. Ароматная сигара станет приятным дополнением к Гленротс 1978 года.

Интересные факты

Виски Гленротс (Glenrothes) рождается в самом сердце шотландского Спейсайда. Свое название оно получило в честь одной из пяти вискикурен города Даффтаун, построенной  в 1878 году. Благодаря своему высокому качеству Гленротс быстро стал популярен в Шотландии, а затем и во всем мире. Для его изготовления используются лучшие сорта солода и чистейшая вода из тщательно охраняемого родника, принадлежащего компании Гленротс. Заботливые руки настоящих мастеров купажа и выдержка в бочках из-под бурбона и хереса, дарят этому односолодовому виски необыкновенно мягкий вкус, с характерными нотами ванили, спелых фруктов, цитрусовых, и изысканное послевкусие с нотами пряностей.
Каждое винтажное виски Гленротс обладает неповторимыми индивидуальными характеристиками и выпускается в ограниченном количестве, на сегодняшний день многие из них уже проданы и занимают достойное место в коллекциях истинных ценителей виски.
Гленротс 1978 года было изготовлено из самого высококачественного солода на пике его зрелости, которое подбирал один из лучших мастеров Шотландии - Джон Рэмсей. Предполагалось, что это будет последнее виски, произведенное компанией Гленройтс в 70-х годах, так как количество уникальных бочек из-под хереса для его выдержки было очень ограничено, но все-таки одна бочка досталась виски 1979 года. Это замечательное односолодовое виски тридцать лет провело в заточении, прежде чем 7 января 2008 года было разлито в бутылки, для того чтобы сохранить неизменным свой неповторимо мягкий вкус с тонами фруктов, пряностей и шоколада. Перед бутилированием виски не фильтровалось и не купажировалось, а крепость в 43% была приобретена им естественным путем в процессе выдержки.
В 2008 году Гленротс 1978 года завоевало золотую медаль на престижном конкурсе The Scotch Whisky Master и было удостоено высокого звания Best Speyside Single на церемонии награждения  World Whiskies Awards.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Гленротс Сингл Спейсайд Молт, 1978, 700 мл, цена Glenrothes Single Speyside Malt, 1978, 700 мл — 64 426 руб.. Производитель виски Гленротс.