Whisky Glenrothes Single Speyside Malt, 1995, 700 ml

w12349
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey pure golden color of medium intensity.

Taste

Whiskey has a rich, sweet, soft fruity taste with beautiful spicy otenkom. The finish is medium-dry, filled with notes of candied citrus peel, fruit, abundant notes of spices.

Aroma

The aroma of whiskey filled with tones of exotic spices, against which reveals the nuances of citrus, flowers, rich fruity notes, nuances of honey and caramel syrup and cedar wood.

Gastronomy

Whisky is great as a digestif, goes well with a cigar.

Interesting Facts

Whiskey Glenrothes (Glenrothes) is born in the heart of the Scottish Speyside. His name was in honor of whiskey one of the five distilleries Dafftaun city, built in 1878. Due to its high quality Glenrothes quickly became popular in Scotland, and then throughout the world. For its production uses the finest malts and pure water from the spring carefully protected, owned by Glenrothes. Caring hands of these masters of blending and aging in barrels of bourbon and sherry give this single malt unusually mild taste with typical notes of vanilla, ripe fruit, citrus and a refined aftertaste with notes of spices.

Each vintage whiskey Glenrothes has unique individual characteristics and is available in limited quantities, by far the majority of this delicious beverage bottles have been sold, they occupy a worthy place in the collections of whiskey connoisseurs.

Glenrothes Single Speyside Malt, 1995 - historic vintage, he was the first in the history of Glenrothes Vintage, which is specifically laid down in the barrel with the intention after prolonged exposure to bottle it under the brand name "Glenrothes". Prior to this, the company produces whiskey "unplanned" from existing funds in raw materials. Whiskey "Glenrothes" 1995 was maintained in part (30%) in barrels of sherry made from American oak, which brought in shades of cream drink iris, and new Spanish oak sherry who gave whiskey notes of spices and dried fruits. The remaining 70% were older oak barrels, aging in whiskey which gave a characteristic balance and complexity of flavor. After 15 years of aging, the whiskey was bottled in September 2010.

Features

In our store you can buy whisky Glenrothes Single Speyside Malt, 1995, 700 ml, price Glenrothes Single Speyside Malt, 1995, 700 ml — 9 406 rub.. Producer whisky Glenrothes . Delivery Glenrothes Single Speyside Malt, 1995, 700 ml.

Виски Glenrothes Single Speyside Malt, 1995, 700 мл

в12349Гленротс Сингл Спейсайд Молт, 1995, в коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски чистого золотого цвета средней интенсивности.

Вкус

Виски обладает богатым, сладким, мягким фруктовым вкусом с красивыми пряными отенками. Послевкусие полусухое, наполненное тонами засахаренной цитрусовой цедры, фруктов, обильными нотами специй.

Аромат

Аромат виски наполнен тонами экзотических специй, на фоне которых раскрываются оттенки цитрусовых, цветов, богатые фруктовые ноты, нюансы медовой карамели и сиропа кедрового дерева.

Гастрономические сочетания

Виски великолепен в качестве дижестива, хорошо сочетается с сигарой.

Интересные факты

Виски Glenrothes рождается в самом сердце шотландского Спейсайда. Свое название виски получил в честь одной из пяти винокурен города Даффтаун, построенной в 1878 году. Благодаря своему высокому качеству Гленротс быстро стал популярен в Шотландии, а затем и во всем мире. Для его изготовления используются лучшие сорта солода и чистейшая вода из тщательно охраняемого родника, принадлежащего компании Гленротс. Заботливые руки настоящих мастеров купажа и выдержка в бочках из-под бурбона и хереса дарят этому односолодовому виски необыкновенно мягкий вкус с характерными нотами ванили, спелых фруктов, цитрусовых и изысканное послевкусие с нотами пряностей.

Каждый винтажный виски Гленротс обладает неповторимыми индивидуальными характеристиками и выпускается в ограниченном количестве, на сегодняшний день большинство бутылок этого восхитительного напитка уже продано, они занимают достойное место в коллекциях истинных ценителей виски.

Glenrothes Single Speyside Malt, 1995 — исторический винтаж, он был первым в истории Гленротс винтажом, который специально заложили в бочки с намерением после длительной выдержки бутилировать его под маркой "Glenrothes". До этого, виски компании производился "незапланированно", из существующего в фондах сырья. Виски "Glenrothes" 1995 года выдерживался частично (30%) в бочках из-под хереса, сделанных из американского дуба, что привнесло в напиток оттенки сливочного ириса, и новых испанских дубовых бочках из-под хереса, подаривших виски ноты специй и сухофруктов. Остальные 70% составили старые дубовые бочки, выдержка в которых придала виски характерный баланс и сложность аромата. После 15-летней выдержки, виски был бутилирован в сентябре 2010 года.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Гленротс Сингл Спейсайд Молт, 1995, в коробке, 700 мл, цена Glenrothes Single Speyside Malt, 1995, 700 мл — 9 174 руб.. Производитель виски Гленротс.