Whisky Grand Macnish Aged 12 Years, 700 ml

w4264
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey golden-amber color.

Taste

Whiskey has matured, mild flavor with fruity, malty component, sweet aftertaste.

Aroma

Whiskey has a nice, rich and sweet flavor.

Gastronomy

Whiskey is recommended to use pure ice. Grand Macnish Aged 12 Years is perfect as a digestif.

Interesting Facts

Grand Macnish - a classic blended whiskey, one of the oldest brands, produced in our day. Grand Macnish produced by an independent company Macduff International Ltd. In 1863, Robert McNish created recipe blended whiskey Grand Macnish, which quickly became known throughout the world. Grand McNish is available in the original bottle in the style of the 18th century.
Grand Macnish Aged 12 Years is created from a mixture of malt and grain whiskey, he embodies the best qualities of the Scottish Scotch tape and is unique in its kind drink, combines the character of each component.
Grand Macnish Aged 12 Years in the classic box - this is the perfect gift for lovers of whiskey.

Producer's description

Company MacDuff International Ltd was established in 1992 by Stuart McDuff, Charles Myurreyem and Ted Thompson, who possess an incredibly rich experience in the preparation of Scotch whiskey. The idea of ​​the company is to continue the proud tradition of preparing blended Scotch whiskey, meet the highest quality and reliability parameters. That is why it was decided to make the three oldest whiskey brands: Grand Macnish, Lauder's and Islay Mist. This has become the cornerstone of the entire future path of the company. McDuff only works with high-level specialists and using the best technology. Today, McDuff Interneshnl expanded its portfolio to include a wide variety of brands and produce not only blended whiskey, and malt. The company annually exports about 3 million bottles in more than 5 countries. However, the focus MacDuff International Ltd is focused on the preparation and implementation of blended Scotch whiskey.
In our store you can buy whisky Grand Macnish Aged 12 Years, 700 ml, price Grand Macnish Aged 12 Years, 700 ml — 1 391 rub.. Producer whisky MacDuff International Ltd. Delivery Grand Macnish Aged 12 Years, 700 ml.

Виски Grand Macnish Aged 12 Years, 700 мл

в4264Виски Гранд Макниш 12 лет, в коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски золотисто-янтарного цвета.

Вкус

Виски обладает зрелым, мягким вкусом с фруктовым оттенком, солодовой составляющей, сладковатым послевкусием.

Аромат

Виски имеет приятный, насыщенный и сладковатый аромат.

Гастрономические сочетания

Виски рекомендуется употреблять в чистом виде со льдом. Grand Macnish Aged 12 Years прекрасен в качестве дижестива.

Интересные факты

Grand Macnish – это классический купажированный виски, один из старейших брендов, производящихся в наши дни. Grand Macnish выпускается независимой компанией Macduff International Ltd. В 1863 году Роберт МакНиш  создал рецепт купажированного виски Grand Macnish, который быстро стал известен во всём мире. Гранд Макниш выпускается в оригинальной бутылке в стиле 18 века.
Grand Macnish Aged 12 Years  создан из смеси солодовых и зерновых виски, он воплотил в себе лучшие качества шотландского скотча и является уникальным в своем роде напитком, соединяющим в себе характер каждого компонента.
Grand Macnish Aged 12 Years  в классической коробке – это идеальный подарок для ценителей виски.

О производителе

Компания MacDuff International Ltd  была создана в 1992 году Стюартом МакДаффом, Чарльзом Мюррейем и Тэдом Томсоном, которые обладают невероятно богатым опытом в приготовлении шотландского виски. Идея компании заключается в том, чтобы продолжать славную традицию приготовления купажированного шотландского виски, соответствовать самым высоким параметрам качества и надежности. Именно поэтому, было принято решение изготавливать виски трех старейших брендов: Grand Macnish, Lauder’s и Islay Mist. Это стало краеугольным камнем всего дальнейшего пути компании. МакДафф работает только со специалистами высокого уровня и использованием самой лучшей техники. Сегодня, МакДафф Интэрнэшнл расширил свой портфель, чтобы включить в него большое разнообразие брендов и производить не только купажированный виски, но и односолодовый. Ежегодно компания экспортирует около 3 миллионов бутылок в более чем 50 стран. Тем не менее, основное внимание MacDuff International Ltd приковано к приготовлению и реализации купажированного шотландского виски.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Виски Гранд Макниш 12 лет, в коробке, 700 мл, цена Grand Macnish Aged 12 Years, 700 мл — 1 391 руб.. Производитель виски МакДафф Интернешнл Лтд.