Grappa "Castello Di Fonterutoli", Chianti Classico, gift box, 500 ml

w12759
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa is fully transparent color.

Taste

Grappa has a noble, rich and dry taste. The finish is long, with bright fruit flavors.

Aroma

The aroma of grappa shows a pronounced fruity character with notes of prunes, raspberries, cherries, almonds, fresh hay and violets.

Gastronomy

Grappa is recommended to use as a digestif.

Interesting Facts

Grappa "Castello Di Fonterutoli" Chianti Classico is made ​​from grape marc Sangiovese and Cabernet Sauvignon. After aging for 1 year in special containers, grappa matures in bottles for 6-8 months in the cellar of the winery. Each year, the economy produced only 2500 bottles of grappa "Castello Di Fonterutoli".

Fonterutoli hosts are awnings Mazzei, who also own farms "Zisola" in Sicily and "Tenuta Belguardo" in Tuscany. They played an important role in the history of Tuscan wine: thanks Mazzei in 1398 came the name of the wine "Chianti". Today, the family owns Mazzei 470 hectares of vineyards, 69 hectares of which is occupied by vineyards Fonterutoli farms located in 4 separate areas: Belvedere, Fonterutoli, Badola and Siepi. One of the factors that determine the high concentration and a complex aroma of wines Fonterutoli, is to support the low yield of berries: 1 hectare receive no more than 40 hectoliters of grapes. Characteristic features of berries that grow in different areas, also affect the formation of the final taste of the wine. Berries collected from low areas in Siepi and Belvedere, form a powerful structure, and clones from higher areas Fonterutoli Badola and give the wine richness and elegance. Harvest special attention: the grapes harvested in different areas by hand at a different time, when the berries reach optimum maturity. The process of making wine takes place under the supervision of the legendary agronomist-oenologist Carlo Ferrini (Carlo Ferrini), awarded Gambero Rosso title "Winemaker of the Year" in 2000.

Features

  • Serving temperature: 14-16°С
  • Website: http://www.mazzei.it/
  • Class: Aged
  • Type: Poly-Varieta
  • Grape varieties: Sangiovese, Cabernet Sauvignon
In our store you can buy grappa Grappa "Castello Di Fonterutoli", Chianti Classico, gift box, 500 ml, price Grappa "Castello Di Fonterutoli", Chianti Classico, gift box, 500 ml — 2 091 rub.. Producer grappa Fonterutoli. Delivery Grappa "Castello Di Fonterutoli", Chianti Classico, gift box, 500 ml.

Граппа Grappa "Castello Di Fonterutoli", Chianti Classico, gift box, 500 мл

в12759Граппа "Кастелло Ди Фонтерутоли", Кьянти Классико, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа полностью прозрачного цвета.

Вкус

Граппа обладает благородным, насыщенным и сухим вкусом. Послевкусие длительное, с яркими фруктовыми ароматами.

Аромат

Аромат граппы демонстрирует ярко выраженный фруктовый характер с нотами чернослива, малины, черешни, миндаля, свежего сена и фиалки.

Гастрономические сочетания

Граппу рекомендуется употреблять в качестве дижестива.

Интересные факты

Граппа "Castello Di Fonterutoli" Chianti Classico изготовлена из виноградных выжимок сортов Санджовезе и Каберне Совиньон. После выдержки на протяжении 1 года в специальных емкостях, граппа дозревала в бутылках в течение 6-8 месяцев в погребах винодельни. Ежегодно хозяйством производится всего 2500 бутылок граппы "Castello Di Fonterutoli".

Хозяевами Фонтерутоли являются маркизы Маццеи, которые также владеют хозяйствами "Зисола" на Сицилии и "Тенута Белгуардо" в Тоскане. Они сыграли важную роль в тосканской истории виноделия: благодаря Маццеи в 1398 году появилось название вина "Кьянти". Сегодня семья Маццеи владеет 470 га виноградников, 69 га из которых занимают виноградники хозяйства Фонтерутоли, расположенные в 4-х отдельных зонах: Бельведере, Фонтерутоли, Бадьола и Сиепи. Одним из факторов, определяющих высокую концентрированность и комплексный аромат вин Фонтерутоли, является поддержка невысокой урожайности ягод: с 1 га получают не более 40 гектолитров винограда. Характерные особенности ягод, произрастающих на различных территориях, также влияют на формирование конечного вкуса вина. Ягоды, собранные с невысоких участков в Сиепи и Бельведере, формируют мощную структуру, а клоны с более высоких участков Фонтерутоли и Бадьола придают вину богатство и элегантность. Сбору урожая уделяется особое внимание: виноград на различных участках собирают только вручную в различное время, когда ягоды достигнут оптимальной зрелости. Процесс изготовления вин происходит под контролем легендарного агронома-энолога Карло Феррини (Carlo Ferrini), награжденного Гамберо Россо титулом "Винодел года" в 2000 году.

Характеристики

  • Температура сервировки: 14-16°С
  • Сайт производителя: http://www.mazzei.it/
  • Класс: Выдержанная
  • Тип: Многосортовая
  • Сорт винограда: Санджовезе, Каберне Совиньон
  • Выдержка: 12 месяцев
В нашем магазине вы можете купить граппа Граппа "Кастелло Ди Фонтерутоли", Кьянти Классико, в подарочной коробке, 500 мл, цена Grappa "Castello Di Fonterutoli", Chianti Classico, gift box, 500 мл — 2 091 руб.. Производитель граппы Фонтерутоли.