Dellavalle, Grappa Affinata in botti da Marsala, 1997, gift box, 700 ml

w7144
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa brilliant golden brown color.

Taste

Taste Grappa harmonious, strong, elegant, with a subtle sweetness and hints of candied fruit.

Aroma

Slim, elegant vanilla flavor grappa filled shades of hazelnut, figs, spices, wood, blueberries, honey and Marsala.

Gastronomy

Grappa is great as a digestif, goes well with a cigar and coffee.

Interesting Facts

Exquisite grappa "Affinata in botti da Marsala" is made ​​from the best grapes Barbera Monferrato area. After distillation in small cubes, grappa is matured for 10 years in the 30-gektolitrovyh Allier oak barrels and then another 12 months - in barrels that were used in the preparation of aromatic Marsala , which was filled with grappa delicate and intense bouquet.

Company History Della Valle started in 1983 in Villa d'Asti, in the heart of Piedmont - the center of winemaking. After several years of gaining experience in the wine industry as a chemical analyst and winegrower, Roberto Della Valle has decided to open its own production in an area known for its wines. He decides to produce grappa - National and very popular Italian drink - to expand the boundaries of grappa and output on a global level. Roberto, as a connoisseur of wine, carefully selects the raw material for grappa throughout the region. In this - one of the advantages of the location. Piedmont traditionally offers a rich selection of grapes of the highest quality. Roberto has developed a proprietary technology that ensures gentle treatment of the distillate, and certain methods of aging of grappa in different types of wood give the flavor of the drink by Roberto Della Valle most of the key individual characteristics.

Features

In our store you can buy grappa Dellavalle, Grappa Affinata in botti da Marsala, 1997, gift box, 700 ml, price Dellavalle, Grappa Affinata in botti da Marsala, 1997, gift box, 700 ml — 5 564 rub.. Producer grappa Dellavalle. Delivery Dellavalle, Grappa Affinata in botti da Marsala, 1997, gift box, 700 ml.

Граппа Dellavalle, Grappa Affinata in botti da Marsala, 1997, gift box, 700 мл

в7144Граппа, выдержанная в бочке из-под Марсала, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа золотисто-коричневого блестящего цвета.

Вкус

Вкус граппы гармоничный, сильный, элегантный, с тонкой сладостью и нотками засахаренных фруктов.

Аромат

Тонкий, элегантный ванильный аромат граппы наполнен оттенками лесного ореха, инжира, пряностей, дерева, черники, меда и Марсалы.

Гастрономические сочетания

Граппа великолепна в качестве дижестива, хорошо сочетается с сигарой и кофе.

Интересные факты

Изысканная граппа "Affinata in botti da Marsala" изготовлена из лучшего винограда Барбера области Монферрато. После дистилляции в маленьких кубах, граппа созревала в течение 10 лет в 30-гектолитровых бочках из дуба Алье, после чего еще 12 месяцев — в бочках, использовавшихся в приготовлении ароматной Марсалы, что наполнило граппу деликатным и интенсивным букетом.

 

История компании Делла Валле началась в 1983 году в Вильяно-д'Асти, в самом сердце Пьемонта — центре виноделия. После нескольких лет приобретения опыта в винодельческой отрасли как химический аналитик и виноградарь, Роберто Делла Валле решил открыть собственное производство в районе, известном своими винами. Он решает выпускать граппу — национальный и очень популярный итальянский напиток — с целью расширения границ и вывода граппы на мировой уровень. Роберто, как знаток вина, тщательно отбирает сырье для граппы по всему региону. В этом — одно их преимуществ местоположения. Пьемонт традиционно предлагает богатый выбор сортов винограда высочайшего качества. Роберто разработал собственную технологию, которая обеспечивает щадящее обращение с дистиллятом, а определенные методы старения граппы в разных типах древесины придают аромату напитков от Роберто Делла Валле большинство ключевых индивидуальных характеристик.

Характеристики

  • Сайт производителя: http://www.grappedellavalle.com
  • Класс: Винтажная
  • Тип: Односортовая
  • Сорт винограда: Барбера
  • Тип бочки: Из-под Мальвазии
  • Выдержка: 11 лет
В нашем магазине вы можете купить граппа Граппа, выдержанная в бочке из-под Марсала, в подарочной коробке, 700 мл, цена Dellavalle, Grappa Affinata in botti da Marsala, 1997, gift box, 700 мл — 5 564 руб.. Производитель граппы Деллавалле.