Grappa di Barolo "Alta", 1997, gift box, 700 ml

w16647
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa amber.

Taste

Grappa has a full-bodied, harmonious and rich taste with a long warming finish.

Aroma

Grappa di Barolo "Alta" has an excellent complex flavor that is very beautiful shades vanilla.

Gastronomy

Grappa is traditionally acts as a digestive, perfect for coffee, fruit and chocolate desserts, cigars.

Interesting Facts

Grappa di Barolo "Alta" refers to the elite series "Cristalli", for which the designers have developed a special package - crystal decanter in the precious casket of fine, handcrafted and varnished wood. Of course, this piece provides an additional element of luxury and exclusivity.

For the production of grappa were used only the choicest Nebbiolo pomace, which were purchased from the notorious wineries - Ceretto, Pio Cesare and Aldo Conterno. Distillation takes place very slowly, continuously, in double alambikah. This process allows you to keep track of all the factions, which are obtained at the outlet, and keep the necessary nuances of flavor and personality of the drink.

Marolo distillery was founded in 1977 and today is considered the highest among the elite manufacturers Grapow. The secret of success of the company - a grape. For the production of grappa di Barolo used only grape marc from the best vineyards of Piedmont.

Family lettuce works only with reliable partners - wineries, which guarantee the required quality marc inherent in each class. The farm produces grappa from the pomace of the order of 15 grape varieties, including Moscato, Nebbiolo, Dolcetto, Barbera, Sangiovese, Arneis, Verdicchio, Cortese, Pigato, Frazee, vermi-Tino, Brachetto, Gewurztraminer, Pelaverga and others.

Paolo lettuce called the king of the art of distillation, it is precisely because of its specific process grappa not only preserves the taste of grapes, but also the taste of the land on which he grew up. Paolo Marol introduced in its production all the traditional features of the creation of an elite grappa, and the process of its production takes place in a maximum correspondence with the natural swing. The distillation process begins during the harvest (end of August, beginning of September) and ends at the end of November. Pomace each class immediately after pressing the winery received at the distillery lettuce, and then are carefully selected. Marol used cake of extremely high quality grapes grown in the best vineyards.

All labels and bottles designed by the famous designer Johanna Gallo, but the original design of this bottle was designed by Paolo lettuce and his family. The bottles are blown by hand in the tradition of Italian glass-case.

Features

  • Serving temperature: 12-14°С
  • Website: http://www.marolo.com/
  • Class: Vintage
  • Type: Mono-Varieta
  • Grape varieties: Nebbiolo
In our store you can buy grappa Grappa di Barolo "Alta", 1997, gift box, 700 ml, price Grappa di Barolo "Alta", 1997, gift box, 700 ml — 65 055 rub.. Producer grappa Distilleria Marolo. Delivery Grappa di Barolo "Alta", 1997, gift box, 700 ml.

Граппа Grappa di Barolo "Alta", 1997, gift box, 700 мл

в16647Граппа ди Бароло "Альта", 1997, в подарочной шкатулке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа янтарного цвета.

Вкус

Граппа обладает полнотелым, гармоничным и богатым вкусом с продолжительным согревающим послевкусием.

Аромат

Граппа ди Бароло "Альта" обладает превосходным комплексным ароматом, который очень красиво оттеняет ваниль.

Гастрономические сочетания

Граппа традиционно выступает в качестве дижестива, отлично подойдет к кофе, фруктовым и шоколадным десертам, сигарам.

Интересные факты

Grappa di Barolo "Alta" относится к элитной серии "Cristalli", для которой дизайнерами была разработана специальная упаковка — хрустальный графин в драгоценной шкатулке из тонкого, обработанного вручную и лакированного дерева. Безусловно, эта деталь создает дополнительный элемент роскоши и эксклюзивности.

Для производства граппы были использованы лишь отборные выжимки Неббиоло, которые были куплены у небезызвестных винодельческих хозяйств — Ceretto, Pio Cesare и Aldo Conterno. Дистилляция происходила очень медленно, прерывно, в двойных аламбиках. Именно этот процесс позволяет отследить все фракции, которые получаются на выходе, и сохранить необходимые оттенки аромата и индивидуальность напитка.

Винокурня Marolo была основана в 1977 году и сегодня считается высшей элитой среди производителей грапы. Секрет успеха фирмы – это виноград. Для производства граппы ди Бароло используются только виноградные выжимки от лучших винодельческих хозяйств Пьемонта.

Семья Мароло работает только с надежными и проверенными партнерами — винодельческими хозяйствами, которые гарантируют необходимое качество выжимок, присущее каждому сорту. Хозяйство производит граппу из выжимок порядка 15-ти сортов винограда, среди которых Москато, Неббиоло, Дольчетто, Барбера, Санджовезе, Арнеис, Вердиккио, Кортезе, Пигато, Фрейза, Вермен-Тино, Бракетто, Гевюрцтраминер, Пелаверга и др.

Паоло Мароло называют королем искусства дистилляции, ведь именно благодаря его особому способу обработки граппа не только сохраняет вкус винограда, но и вкус земли, на которой он вырос. Паоло Мароло внедрил в свое производство все традиционные особенности создания элитной граппы, и процесс ее изготовления протекает в максимальном соответствии с естественным природным ходом. Процесс дистилляции начинается во время сбора урожая (конец августа, начало сентября) и заканчивается к концу ноября. Выжимки каждого сорта сразу после отжима на винодельне поступают на винокурню Мароло, после чего проходят тщательный отбор. Мароло используют жмых исключительно качественного винограда, выращенного на лучших виноградниках.

Все этикетки и бутылки разработаны знаменитым дизайнером Джоанни Галло, но оригинальный дизайн этой бутылки был разработан самим Паоло Мароло и его семьей. Бутылки выдуваются вручную в лучших традициях итальянского стеклодувного дела.

Характеристики

  • Температура сервировки: 12-14°С
  • Сайт производителя: http://www.marolo.com/
  • Класс: Винтажная
  • Тип: Односортовая
  • Сорт винограда: Неббиоло
  • Выдержка: 10 лет
В нашем магазине вы можете купить граппа Граппа ди Бароло "Альта", 1997, в подарочной шкатулке, 700 мл, цена Grappa di Barolo "Alta", 1997, gift box, 700 мл — 65 055 руб.. Производитель граппы Дистиллерия Мароло.