Grappa di Barolo Barriques 2007, 700 ml

w21237
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Grappa has a golden amber color.

Taste

Full-bodied grappa filled luxury, warm taste.

Aroma

Grappa is revealed complex rich aroma with rich notes of vanilla.

Gastronomy

Grappa acts as a digestif, an excellent accompaniment to coffee, fruit and chocolate desserts, cigars.

Interesting Facts

Grappa di Barolo is made ​​from grape pomace obtained from the Nebbiolo grape, which is distilled with slight interruptions in alambikah dual heating boiler. The production process takes place very slowly and evenly, allowing you as clearly as possible to track all factions - namely, the "head", "heart", "tail", which is obtained at the output. The slow and steady production keeps all the flavors of raw materials and gives the drink a unique character. Extract this grappa takes place in oak barriques. Developer of all labels and bottles Grappa di Barolo is a well-known designer Johanna Gallo.

Distilleria Santa Teresa Dei F.Lli Marolo was founded in 1977 and today is considered the highest among the elite manufacturers Grapow. The secret of success of the company - a grape. For the production of grappa di Barolo used only grape marc from the best vineyards of Piedmont. Family lettuce works only with reliable partners - wineries, which guarantee the required quality marc inherent in each class. The farm produces grappa from the pomace of the order of 15 grape varieties, including Moscato, Nebbiolo, Dolcetto, Barbera, Sangiovese, Arneis, Verdicchio, Cortese, Pigato, Frazee, vermi-Tino, Brachetto, Gewurztraminer, Pelaverga and others.
Paolo lettuce called the king of the art of distillation, it is precisely because of its specific process grappa not only preserves the taste of grapes, but also the taste of the land on which he grew up. Paolo Marol introduced in its production all the traditional features of the creation of an elite grappa, and the process of its production takes place in a maximum correspondence with the natural swing. The distillation process begins during the harvest (late August - early September) and ends at the end of November. Pomace each class immediately after pressing the winery received at the distillery lettuce, and then are carefully selected. Marol used cake of extremely high quality grapes grown in the best vineyards.

Features

  • Serving temperature: 12-14°С
  • Website: http://www.marolo.com/
  • Class: Vintage
  • Type: Mono-Varieta
  • Grape varieties: Nebbiolo
In our store you can buy grappa Grappa di Barolo Barriques 2007, 700 ml, price Grappa di Barolo Barriques 2007, 700 ml — 4 645 rub.. Producer grappa Distilleria Marolo. Delivery Grappa di Barolo Barriques 2007, 700 ml.

Граппа Grappa di Barolo Barriques 2007, 700 мл

в21237Граппа ди Бароло Баррик
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Граппа имеет золотисто-янтарный цвет.

Вкус

Полнотелая граппа наполнена роскошным, теплым вкусом.

Аромат

Граппа раскрывается сложным, ярким ароматом с насыщенными нотами ванили.

Гастрономические сочетания

Граппа выступает в качестве дижестива, отличное сопровождение к кофе, фруктовым и шоколадным десертам, сигарам.

Интересные факты

Grappa di Barolo производят из виноградной выжимки, полученной из винограда сорта Неббиоло, которую дистиллируют с небольшими прерываниями в аламбиках с двойным нагревательным котлом. Процесс производства протекает очень медленно и равномерно, что позволяет максимально четко отследить все фракции, а именно — «голова», «сердце», «хвост», которые получают на выходе. Также медленное и равномерное производство позволяет сохранить все ароматы исходного сырья и придает напитку индивидуальный характер. Выдержка этой граппы происходит в дубовых барриках. Разработчиком всех этикеток и бутылок для Граппа ди Бароло является известный дизайнер Джоанни Галло.

 

Distilleria Santa Teresa Dei F.Lli Marolo была основана в 1977 году и сегодня считается высшей элитой среди производителей грапы. Секрет успеха фирмы — это виноград. Для производства граппы ди Бароло используются только виноградные выжимки от лучших винодельческих хозяйств Пьемонта. Семья Мароло работает только с надежными и проверенными партнерами — винодельческими хозяйствами, которые гарантируют необходимое качество выжимок, присущее каждому сорту. Хозяйство производит граппу из выжимок порядка 15-ти сортов винограда, среди которых Москато, Неббиоло, Дольчетто, Барбера, Санджовезе, Арнеис, Вердиккио, Кортезе, Пигато, Фрейза, Вермен-Тино, Бракетто, Гевюрцтраминер, Пелаверга и др.
Паоло Мароло называют королем искусства дистилляции, ведь именно благодаря его особому способу обработки граппа не только сохраняет вкус винограда, но и вкус земли, на которой он вырос. Паоло Мароло внедрил в свое производство все традиционные особенности создания элитной граппы, и процесс ее изготовления протекает в максимальном соответствии с естественным природным ходом. Процесс дистилляции начинается во время сбора урожая (конец августа — начало сентября) и заканчивается к концу ноября. Выжимки каждого сорта сразу после отжима на винодельне поступают на винокурню Мароло, после чего проходят тщательный отбор. Мароло используют жмых исключительно качественного винограда, выращенного на лучших виноградниках.

Характеристики

  • Температура сервировки: 12-14°С
  • Сайт производителя: http://www.marolo.com/
  • Класс: Винтажная
  • Тип: Односортовая
  • Сорт винограда: Неббиоло
  • Выдержка: 4 года
В нашем магазине вы можете купить граппа Граппа ди Бароло Баррик, 700 мл, цена Grappa di Barolo Barriques 2007, 700 мл — 4 645 руб.. Производитель граппы Дистиллерия Мароло.