Beer "Grolsch" Premium Lager, 450 ml

w24734
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer straw-gold color.

Taste

Beer taste is dry, fresh, with a predominance of noble hops shades, as well as hints of malt, wheat, grass, long finish with a slight bitterness.

Aroma

The aroma of beer filled with grassy notes of hops, malt shades, nuances of citrus and cookies.

Gastronomy

Beer goes well with poultry, fish, shellfish.

Interesting Facts

"Grolsch" Premium Lager - light lager mnogosolodovy "premium" class. Its light, dry taste of hop bitterness is filled through the use of two varieties of hops - Zhatetsky and Hallertau. Beer is produced by secondary fermentation in the secondary storage tanks for 10 weeks.

Recipe light lager "Grolsch" (5%) was developed in 1615. Premium Lager is the most famous beer brewery Grolsch. In 1897, the company has developed a unique bottle shape called "Swingtop", is still a "symbol" of the brewery. Folding bottle cork open hand with a lever on the side of the neck. However, in recent years, the company launched its products in the traditional bottle with screw cap easily "twist-off". In the Russian market there are both types of bottles. "Grolsch" Premium volume of 0.45 liters bottled in the Netherlands.

Grolsch brewery was founded in 1615 in the Dutch town of Groenlo, formerly known Groenlo, which literally translates as "forest green tree". Hence the name of Grolsch, meaning "beer from green wood." In 1676 the owner of the brewery Willem Nerfeldt handed over control to his son-Peter Kuyper, who produced a revolution in brewing beer recipe adding a second type of hops. Family Kuyper factory manager until 1897.

Today Grolsch products known worldwide. In addition to its flagship - the eponymous beer "Grolsch" - Brewery produces a number of lines, as well as ginger beer and a rare vegetarian beer. Grolsch beer sold in more than 60 countries worldwide.

Features

In our store you can buy beer "Grolsch" Premium Lager, 450 ml, price "Grolsch" Premium Lager, 450 ml — 293 rub.. Producer beer Grolsch. Delivery "Grolsch" Premium Lager, 450 ml.

Пиво "Grolsch" Premium Lager, 450 мл

в24734"Гролш" Премиум Лагер
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво соломенно-золотистого цвета.

Вкус

Вкус пива сухой, свежий, с преобладанием благородных оттенков хмеля, а также нотками солода, пшеницы, трав, длинным послевкусием с небольшой горечью.

Аромат

Аромат пива наполнен травянистыми тонами хмеля, оттенками солода, нюансами цитрусовых и печенья.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с мясом птицы, рыбой, моллюсками.

Интересные факты

"Grolsch" Premium Lager— светлый многосолодовый лагер класса "премиум". Его легкий, сухой вкус наполнен хмелевой горечью благодаря использованию двух сортов хмеля — Жатецкого и Халлертау. Пиво производится методом вторичного дображивания в лагерных танках в течение 10 недель.

Рецепт светлого лагера "Гролш" (5%) был разработан в 1615 году. Premium Lager является самым известным пивом пивоварни Гролш. В 1897 году компанией была разработана уникальная форма бутылки под названием "Swingtop", до сих пор являющаяся "символом" пивоварни. Откидная пробка бутылки открывается рукой при помощи рычага на стороне горлышка. Правда, в последние годы компания стала выпускать свою продукцию и в традиционной бутылке с легко откручивающейся крышкой "твист-офф". На российском рынке присутствуют оба вида бутылок. "Гролш" Премиум объемом в 0,45 литра разливается в Нидерландах. 

Пивоварня Гролш была основана в 1615 году в голландском городе Грунло, который раньше назывался Groenlo, что дословно переводится как "лес зеленого дерева". Отсюда и произошло название Grolsch, означающее "пиво из зеленого дерева". В 1676 году владелец пивоварни Виллем Нерфельдт передал управление своему зятю Петеру Кайперу, который произвел настоящую революцию в пивоварении, добавив в рецепт пива второй вид хмеля. Семья Кайпер управляла заводом до 1897 года.

Сегодня продукция Гролш известна во всем мире. Кроме своего флагмана — одноименного пива "Гролш" — пивоварня выпускает еще ряд линеек, а также имбирное пиво и редкое вегетарианское пиво. Пиво Grolsch продается более чем в 60 странах мира. 

Характеристики

  • Температура сервировки: 4-7°С
  • Выдержка: 10 недель
  • Технология созревания: Дображивание в бочке
  • Тип термообработки: Пастеризация
  • Плотность: 11.5%
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://www.grolsch.nl/
В нашем магазине вы можете купить пиво "Гролш" Премиум Лагер, 450 мл, цена "Grolsch" Premium Lager, 450 мл — 293 руб.. Производитель пива Гролш.