Rum Havana Club Anejo Reserve 5 Years Old, 700 ml

w4572
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Havana Club Anejo Reserve 5 Years Old, 700 ml

Tasting Notes

Color

It has a rich dark golden color.

Taste

Havana Club Añejo Reserve 5-year-old - is the quintessence of this Cuban rum, which combines extreme softness and complexity of flavor. The rich bouquet infused fruit sweet notes of caramel, cocoa and warm spices. Long aftertaste reveals notes of toasted oak, vanilla and clove.

Aroma

In the soft light aroma sound notes of caramel, warm spices, and fruits, as well as the subtle nuances of smoke and oak.

Gastronomy

Havana Club Añejo Reserve is perfect as a long drink, it is best to use it alone or with ice. Is also widely used for hot punches.

Interesting Facts

Cuba - this is the best place on earth for growing sugarcane excellent. Therefore, the Cuban rum Havana Club is truly unmatched and is very popular around the world, not only among ordinary consumers, but also the most sophisticated connoisseurs of this amazing drink.
The first batch of rum Havana Club was released in 1878, when the creator of the drink - Jose Arechabala, opened La Vizcaya distillery in Cardenas, on the coast of Cuba. Every year he perfected the recipe and production technology of the Roma, allowing for more than one hundred years of its existence, it leaves no one indifferent. Among his admirers were Eva Gardner and Marlene Dietrich, writers Ernest Hemingway and Jean-Paul Sartre, as well as the actors John Wayne and Gary Cooper.
Over the past few years, Havana Club rums became the owners of the set top awards, including the gold medal won in 2009 at the prestigious international competition of San Francisco World Spirits Awards. This once again confirms the right to be called the best Havana Club rum in the world. Guarantee consistent quality of the beverage is also a special control, which is carried out directly by representatives of the government of Cuba, because on every bottle of rum label with the image of the securities in which the Cuban government ensures that the entire process of making rum in Cuba is carried out only from the local sugar cane top quality.
Once you try the unique taste of rum Havana Club Añejo Reserve 5 years of aging, you will forever be a fan of his.
 

Features

  • Strength: 40%
  • Color : Dark
  • Сlassification: Reserve
  • Made from: Treacle
  • Cask type: Oak Casks
  • Body: Full Bodied
  • Website: http://www.havana-club.com/ru/
In our store you can buy rum Havana Club Anejo Reserve 5 Years Old, 700 ml, price Havana Club Anejo Reserve 5 Years Old, 700 ml — 2 145 rub.. Producer rum Havana Club. Delivery Havana Club Anejo Reserve 5 Years Old, 700 ml.

Ром Havana Club Anejo Reserve 5 Years Old, 700 мл

в4572Гавана Клуб Аньехо Резерв 5-летней выдержки
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Natalia
10

Превосходен в чистом виде, один из любимых

17.12.2014
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает насыщенным темно-золотистым цветом.

Вкус

Гавана Клуб Аньехо Резерв 5-летней — квинтессенция настоящего кубинского рома, в котором сочетается чрезвычайная мягкость и сложность вкуса. В богатом букете переплетаются сладкие ноты фруктовой карамели, какао и теплых пряностей. Долгое послевкусие раскрывается нотами обожженного дуба, ванили и гвоздики.

Аромат

В мягком аромате звучат легкие ноты карамели, теплых пряностей, и фруктов, а также тонкие нюансы дыма и дуба.

Гастрономические сочетания

Гавана Клуб Аньехо Резерв прекрасно подойдет в качестве лонг-дринка, лучше всего употреблять его в чистом виде или со льдом. Также широко используется для приготовления горячих пуншей.

Интересные факты

Куба — лучшее место на земле для выращивания отменного сахарного тростника. Поэтому кубинский ром Havana Club является поистине непревзойденным и пользуется огромной популярностью по всему миру не только среди рядовых покупателей, но и самых искушенных ценителей этого удивительного напитка.
Первая партия рома Havana Club была выпущена в 1878 году, когда создатель напитка - Хосе Аречабала, открыл винокурню Ла Визкайя в Карденасе, на побережье Кубы. С каждым годом он совершенствовал рецептуру и технологию производства рома, благодаря чему на протяжении более ста лет своего существования он никого не оставлял равнодушным. Среди его поклонников были Эва Гарднер и Марлен Дитрих, писатели Эрнест Хэмингуэй и Жан Поль Сартр, а также актеры Джон Уэйн и Гари Купер.
За последние несколько лет ромы Havana Club стали обладателями множества высших наград, среди которых золотая медаль, завоеванная в 2009 году на престижном международном конкурсе San Francisco World Spirits Awards. Это еще раз подтверждает право Havana Club называться лучшим ромом в мире. Гарантией неизменного качества напитка также является особый контроль, который осуществляется непосредственно представителями правительства Кубы, ведь на каждой бутылке рома наклеена этикетка с изображением ценных бумаг, в котором кубинское правительство гарантирует, что весь процесс изготовления рома осуществлялся именно на Кубе и только из местного сахарного тростника высочайшего качества.
Однажды попробовав неповторимый вкус рома Гавана Клуб Аньехо Резерв 5-летней выдержки, вы навсегда станете его поклонником.
 

Характеристики

  • Крепость: 40%
  • Цвет: Тёмный
  • Классификация: Резерв
  • Материал: Патока
  • Тип бочки: Дубовые бочки
  • Тело: полнотелый
  • Выдержка: 5 лет
  • Сайт производителя: http://www.havana-club.com/ru/
В нашем магазине вы можете купить ром Гавана Клуб Аньехо Резерв 5-летней выдержки, 700 мл, цена Havana Club Anejo Reserve 5 Years Old, 700 мл — 1 995 руб.. Производитель рома Гавана Клуб.