Cognac Hennessy V.S. gift box, 0.7 L

w35375
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Hennessy V.S. gift box, 0.7 L

Tasting Notes

Color

Cognac-colored ocher flame.

Taste

Cognac is a multi-faceted taste with a volume texture and rich flavor of different flavors, in a frame of which there are notes of early fruit, shaded light freshness. Pleasant aftertaste with notes of vanilla creates a sense of completeness and richness of taste.

Aroma

Cognac has an exciting aroma with dominant notes of vanilla and oak, light nuance berries, followed by gentle shades of hazelnut and colors.

Gastronomy

Cognac can be used both in pure form and ice, and is perfect for cocktails.

Interesting Facts

Hennessy VS (Very Special) is the best-selling cognac in the world, as well as a direct descendant of the first cognac, which was released about 200 years ago. In its structure - assemblage of cognac comes from the best wine regions of Cognac region, the number of alcohol exceeds 40. Hennessy VS is a benchmark among brandies. The history of its creation dates back to 1865, when the great-grandson of the founder of the house - Maurice Hennessy decided to introduce to refer to excerpts of his brandy symbol of a star. In this case, according to legend, the choice of this symbol Hennessy inspired by an asterisk on the window handle in his office. So there was a cognac with the symbol of the 3 stars, which later became the name of wear VS

Special gift box Hennessy VS created in collaboration with the Italian design bureau Pinafarina known, primarily works in the field of automotive design. This issue will serve as a wonderful gift to all lovers of cognac and beautiful cars.

Producer's description

.
In our store you can buy cognac Hennessy V.S. gift box, 0.7 L, price Hennessy V.S. gift box, 0.7 L — 3 776 rub.. Producer cognac Hennessy. Delivery Hennessy V.S. gift box, 0.7 L.

Коньяк Hennessy V.S., gift box, 0.7 л

в35375Хеннесси ВС, в подарочной коробке, 700 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
3 776 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
8.5
Рейтинг WineStyle:
8
Рейтинги и награды:
RCTS 20,5

Отзывы о покупке Hennessy V.S., gift box, 0.7 л2

Сергей
9

Один из лучших коньяков. Hennessy VS много лучше немалого количества VSOP-коньяков других брендов. Конечно, он не такой мягкий как Martell, но Hennessy более насыщенный как по вкусовой, так и по ароматической составляющей, более плотный по консистенции. Оценка: 9/10.

28.09.2017
Ирина Ситникова
8

Классический мягкий вкус.

07.11.2017
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк цвета пламенной охры.

Вкус

Коньяк имеет многогранный вкус с объемной текстурой и богатым букетом различных оттенков вкуса, в обрамлении которого присутствуют ноты ранних фруктов, оттененные легкой свежестью. Приятное послевкусие с тонами ванили создает ощущение завершенности и насыщенности вкуса.

Аромат

Коньяк обладает волнующим ароматом с преобладающими нотами ванили и дуба, легким нюансом ягод, за которыми следуют нежные оттенки лесного ореха и цветов.

Гастрономические сочетания

Коньяк может употребляться как в чистом виде, так и со льдом, а также отлично подойдет для приготовления коктейлей.

Интересные факты

Hennessy V.S. (Very Special) является самым продаваемым коньяком в мире, а также прямым потомком первого коньяка, который был выпущен около 200 лет назад. В его составе — ассамбляж из коньячных спиртов родом из лучших винодельческих районов региона Коньяк, число спиртов превышает 40. Hennessy V.S является эталоном среди коньяков. История его создания восходит к 1865 году, когда правнук основателя дома — Морис Хеннесси решил ввести для обозначения выдержки своих коньяков символ в виде звезды. При этом по легенде на выбор данного символа Хеннесси вдохновила звездочка на оконной ручке в его кабинете. Так появился коньяк с символом из 3-х звезд, который впоследствии стал носить название V.S.

Специальный подарочный футляр Hennessy V.S.создан в сотрудничестве с итальянским бюро дизайна Пинафарина, известного, в первую очередь, работами в области автомобильного дизайна. Этот выпуск послужит прекрасным подарком всем ценителям коньяка и красивых автомобилей.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Хеннесси ВС, в подарочной коробке, 0.7 л, цена Hennessy V.S., gift box, 0.7 л — 3 776 руб.. Производитель коньяка Хеннесси.