Cognac Hermitage 10 y.o. Jarnac Champagne Grande Champagne, gift box, 700 ml

w14025
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac rich amber color.

Taste

The taste of cognac is characterized by delicate shades of peach, apricot, nuts, spices and citrus.

Aroma

The aroma of cognac gossip of the bright notes of apricot and peach.

Gastronomy

Cognac is a good aperitif and digestif.

Interesting Facts

Manor Hermitage Jarnac Champagne area of ​​58 hectares is located in the region of Petit Champagne, but his brandy produced in the Grand Champagne region on the basis of the three grape varieties. So cognac Hermitage 10 yo Jarnac Champagne Grande Champagne is made ​​from grapes Ugni Blanc, Folle Blanche and Colombard. Holding for 10 years in oak barrels of brandy gave rich, spicy apricot aroma and flavor with hints of citrus and toffee, which was evaluated by dostoinstu silver medal contest Cognac Masters 2010.

Company Brandy Classics Ltd is a supplier of some of the finest cognacs and brandies in the world. Working with small producers, Brandy Classics has no relation to any particular one of them and is able to choose brands that have the taste and aromatic characteristics of the highest quality. All presented by cognac is aged exclusively in vivo and is composed of sugar syrup and caramel, so typical of commercial blends.
A wide range of Brandy Classics lets you choose the drink that best meets customer preferences - whether saturation of aromatic bouquet, a certain brand of cognac or his age.

Features

In our store you can buy cognac Hermitage 10 y.o. Jarnac Champagne Grande Champagne, gift box, 700 ml, price Hermitage 10 y.o. Jarnac Champagne Grande Champagne, gift box, 700 ml — 6 733 rub.. Producer cognac Brandyclassics. Delivery Hermitage 10 y.o. Jarnac Champagne Grande Champagne, gift box, 700 ml.

Коньяк Hermitage 10 y.o. Jarnac Champagne Grande Champagne, gift box, 700 мл

в14025Эрмитаж Жарнак Шампань Гранд Шампань, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк насыщенного янтарного цвета.

Вкус

Вкус коньяка характеризуется нежными оттенками персика, абрикоса, орехов, пряностей и цитрусов.

Аромат

Аромат коньяка сплетен из ярких нот абрикоса и персика.

Гастрономические сочетания

Коньяк служит хорошим аперитивом и дижестивом.

Интересные факты

Поместье Hermitage Jarnac Champagne площадью 58 га находится на территории области Пти Шампань, но его коньяки производятся в Гранд Шампани на основе трех виноградных сортов. Так коньяк Hermitage 10 y.o. Jarnac Champagne Grande Champagne произведен из винограда сортов Уни блан, Фоль бланш и Коломбард. Выдержка в течение 10 лет в бочках из дуба придала коньяку насыщенный, пряный абрикосовый аромат и вкус с оттенками цитрусов и ириски, что было по достоинсту оценено Серебрянной медалью конкурса Cognac Masters 2010.

Компания Brandy Classics Ltd является поставщиком одних из самых лучших коньяков и бренди в мире. Работая с мелкими производителями, Бренди Классикс не имеет отношения к какому-либо конкретному из них и имеет возможность выбирать бренды, обладающие вкусовыми и ароматическими характеристиками самого высокого качества. Вся представленная компанией коньячная продукция выдерживается исключительно в естественных условиях и не имеет в своем составе сахарного сиропа и карамели, столь свойственных коммерческим блендам.
Широкий ассортимент Brandy Classics позволяет выбрать именно тот напиток, который лучше всего отвечает пристрастиям покупателя — будь то насыщенность ароматического букета, определенный бренд коньяка или его возраст.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Эрмитаж Жарнак Шампань Гранд Шампань, в подарочной упаковке, 700 мл, цена Hermitage 10 y.o. Jarnac Champagne Grande Champagne, gift box, 700 мл — 6 733 руб.. Производитель коньяка Брендиклассикс.