Cognac Hermitage 1979 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml

w14022
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac amber.

Taste

The taste of cognac is characterized by a complex combination of fruity, spicy and nutty notes with perfect balance and a long finish.

Aroma

The aroma of cognac gossip from music pineapple syrup and roasted nuts, Tinted peppery, woody and spicy nuances.

Gastronomy

Cognac is perfect as an aperitif and digestif.

Interesting Facts

Cognac Hermitage 1979 Chez Richon Grande Champagne refers to the production of a small manor Hermitage Chez Richon, which is famous for brandy with a complex flavor range with spicy, nutty, fruity and woody. A similar effect is achieved by using the procedure of cleaning and minimum exposure of cognac on the lees. Cognac Hermitage 1979 Chez Rishon has stunning full-bodied taste with perfect balance due to the long aging in oak barrels.

Company Brandy Classics Ltd is a supplier of some of the finest cognacs and brandies in the world. Working with small producers, Brandy Classics has no relation to any particular one of them and is able to choose brands that have the taste and aromatic characteristics of the highest quality. All presented by cognac is aged exclusively in vivo and is composed of sugar syrup and caramel, so typical of commercial blends.
A wide range of Brandy Classics lets you choose the drink that best meets customer preferences - whether saturation of aromatic bouquet, a certain brand of cognac or his age.

Features

In our store you can buy cognac Hermitage 1979 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml, price Hermitage 1979 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml — 12 050 rub.. Producer cognac Brandyclassics. Delivery Hermitage 1979 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml.

Коньяк Hermitage 1979 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 мл

в14022Эрмитаж Ше Ришон Гранд Шампань, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк янтарного цвета.

Вкус

Вкус коньяка характеризуется сложным сочетанием фруктовых, пряных и ореховых нот с идеальным балансом и длительным послевкусием.

Аромат

Аромат коньяка сплетен из нот ананасового сиропа и жареных орехов, оттененных перечными, древесными и пряными нюансами.

Гастрономические сочетания

Коньяк прекрасен в качестве аперитива и дижестива.

Интересные факты

Коньяк Hermitage 1979 Chez Richon Grande Champagne относится к продукции небольшого поместья Hermitage Chez Richon, которое славится коньяками со сложной вкусовой гаммой с пряными, ореховыми, фруктовыми и древесными оттенками. Подобный эффект достигается благодаря применению процедуры минимальной очистки и выдержке коньяка на осадке. Коньяк Эрмитаж 1979 Ше Ришон обладает потрясающим насыщенным вкусом с идеальным балансом за счет длительной выдержки в дубовых бочонках.

Компания Brandy Classics Ltd является поставщиком одних из самых лучших коньяков и бренди в мире. Работая с мелкими производителями, Бренди Классикс не имеет отношения к какому-либо конкретному из них и имеет возможность выбирать бренды, обладающие вкусовыми и ароматическими характеристиками самого высокого качества. Вся представленная компанией коньячная продукция выдерживается исключительно в естественных условиях и не имеет в своем составе сахарного сиропа и карамели, столь свойственных коммерческим блендам.
Широкий ассортимент Brandy Classics позволяет выбрать именно тот напиток, который лучше всего отвечает пристрастиям покупателя — будь то насыщенность ароматического букета, определенный бренд коньяка или его возраст.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Эрмитаж Ше Ришон Гранд Шампань, в подарочной упаковке, 700 мл, цена Hermitage 1979 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 мл — 12 050 руб.. Производитель коньяка Брендиклассикс.