Cognac Hermitage 1988 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml

w14024
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac amber.

Taste

Complex and the sweet taste of cognac is made up of fruit, spicy and nutty notes, having a perfect balance and a long finish.

Aroma

The aroma of cognac shades of gossip roasted nuts, spices and pineapple.

Gastronomy

Cognac is an excellent aperitif and digestif.

Interesting Facts

Cognac Hermitage 1988 Chez Richon Grande Champagne created in the spirit of the estate Chez Richon, famous brandy traditionally complex flavor and rich aroma. Nevertheless, vintage 1988 and has a noticeable difference - it taste more sweet and spicy, and shades - strong and voluptuous. Cognac Hermitage Chez Rishon served as an aperitif or digestif.

Company Brandy Classics Ltd is a supplier of some of the finest cognacs and brandies in the world. Working with small producers, Brandy Classics has no relation to any particular one of them and is able to choose brands that have the taste and aromatic characteristics of the highest quality. All presented by cognac is aged exclusively in vivo and is composed of sugar syrup and caramel, so typical of commercial blends.
A wide range of Brandy Classics lets you choose the drink that best meets customer preferences - whether saturation of aromatic bouquet, a certain brand of cognac or his age.

Features

In our store you can buy cognac Hermitage 1988 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml, price Hermitage 1988 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml — 8 826 rub.. Producer cognac Brandyclassics. Delivery Hermitage 1988 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml.

Коньяк Hermitage 1988 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 мл

в14024Эрмитаж Ше Ришон Гранд Шампань, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк янтарного цвета.

Вкус

Сложный и сладкий вкус коньяка состоит из фруктовых, пряных и ореховых нот, обладая прекрасным балансом и длительным послевкусием.

Аромат

Аромат коньяка сплетен из оттенков жаренных орехов, пряностей и ананаса.

Гастрономические сочетания

Коньяк служит прекрасным аперитивом и дижестивом.

Интересные факты

Коньяк Hermitage 1988 Chez Richon Grande Champagne создан в духе поместья Chez Richon, известного коньяками с традиционно сложным вкусом и насыщенным ароматом. Тем не менее, винтаж 1988 г. обладает и заметным отличием — его вкус более сладкий и пряный, а оттенки — сильны и сладострастны. Коньяк Эрмитаж Ше Ришон подается в качестве аперитива или дижестива.

Компания Brandy Classics Ltd является поставщиком одних из самых лучших коньяков и бренди в мире. Работая с мелкими производителями, Бренди Классикс не имеет отношения к какому-либо конкретному из них и имеет возможность выбирать бренды, обладающие вкусовыми и ароматическими характеристиками самого высокого качества. Вся представленная компанией коньячная продукция выдерживается исключительно в естественных условиях и не имеет в своем составе сахарного сиропа и карамели, столь свойственных коммерческим блендам.
Широкий ассортимент Brandy Classics позволяет выбрать именно тот напиток, который лучше всего отвечает пристрастиям покупателя — будь то насыщенность ароматического букета, определенный бренд коньяка или его возраст.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Эрмитаж Ше Ришон Гранд Шампань, в подарочной упаковке, 700 мл, цена Hermitage 1988 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 мл — 8 826 руб.. Производитель коньяка Брендиклассикс.