Cognac Hermitage 1999 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml

w14026
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac amber.

Taste

Cognac has a complex flavor, which felt bright notes of mocha and walnut.

Aroma

The aroma of coffee contains cognac and nut tones.

Gastronomy

Cognac is served as an aperitif and digestif, goes well with chocolate.

Interesting Facts

Cognac Hermitage 1999 Chez Richon Grande Champagne, Cognac Masters Contest Winner 2010 in the category "Best vintage", has a terrific aroma of mocha and taste good roasted walnuts. It goes well with chocolate, served as an aperitif and digestif.

Company Brandy Classics Ltd is a supplier of some of the finest cognacs and brandies in the world. Working with small producers, Brandy Classics has no relation to any particular one of them and is able to choose brands that have the taste and aromatic characteristics of the highest quality. All presented by cognac is aged exclusively in vivo and is composed of sugar syrup and caramel, so typical of commercial blends.
A wide range of Brandy Classics lets you choose the drink that best meets customer preferences - whether saturation of aromatic bouquet, a certain brand of cognac or his age.

Features

In our store you can buy cognac Hermitage 1999 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml, price Hermitage 1999 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml — 4 981 rub.. Producer cognac Brandyclassics. Delivery Hermitage 1999 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml.

Коньяк Hermitage 1999 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 мл

в14026Эрмитаж Ше Ришон Гранд Шампань, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк янтарного цвета.

Вкус

Коньяк обладает сложным вкусом, в котором ощущаются яркие ноты мокко и грецкого ореха.

Аромат

Аромат коньяка содержит кофейные и ореховые оттенки.

Гастрономические сочетания

Коньяк подается как аперитив и дижестив, хорошо сочетается с шоколадом.

Интересные факты

Коньяк Hermitage 1999 Chez Richon Grande Champagne, победитель конкурса Cognac Masters 2010 в категории "Лучший винтаж", обладает потрясающим ароматом кофе мокко и вкусом хорошо прожаренных грецких орехов. Прекрасно сочетается с шоколадом, подается в качестве аперитива и дижестива.

Компания Brandy Classics Ltd является поставщиком одних из самых лучших коньяков и бренди в мире. Работая с мелкими производителями, Бренди Классикс не имеет отношения к какому-либо конкретному из них и имеет возможность выбирать бренды, обладающие вкусовыми и ароматическими характеристиками самого высокого качества. Вся представленная компанией коньячная продукция выдерживается исключительно в естественных условиях и не имеет в своем составе сахарного сиропа и карамели, столь свойственных коммерческим блендам.
Широкий ассортимент Brandy Classics позволяет выбрать именно тот напиток, который лучше всего отвечает пристрастиям покупателя — будь то насыщенность ароматического букета, определенный бренд коньяка или его возраст.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Эрмитаж Ше Ришон Гранд Шампань, в подарочной упаковке, 700 мл, цена Hermitage 1999 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 мл — 4 981 руб.. Производитель коньяка Брендиклассикс.