Cognac Hermitage 2000 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml

w14027
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac amber.

Taste

Complex taste of cognac is made of wood, spice and coffee notes.

Aroma

The aroma of cognac combines shades of roasted almonds, coffee beans and spices.

Gastronomy

Cognac is an excellent aperitif and digestif.

Interesting Facts

Cognac Hermitage 2000 Chez Richon Grande Champagne is the gold medal of the competition Cognac Masters 2009. The award is undoubtedly well deserved - in fact, in spite of the absence in the caramel and sugar syrup, taste this young cognac, with notes of pineapple, roasted almonds and mocha incredibly attractive and memorable stay.

Company Brandy Classics Ltd is a supplier of some of the finest cognacs and brandies in the world. Working with small producers, Brandy Classics has no relation to any particular one of them and is able to choose brands that have the taste and aromatic characteristics of the highest quality. All presented by cognac is aged exclusively in vivo and is composed of sugar syrup and caramel, so typical of commercial blends.
A wide range of Brandy Classics lets you choose the drink that best meets customer preferences - whether saturation of aromatic bouquet, a certain brand of cognac or his age.

Features

In our store you can buy cognac Hermitage 2000 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml, price Hermitage 2000 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml — 4 981 rub.. Producer cognac Brandyclassics. Delivery Hermitage 2000 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 ml.

Коньяк Hermitage 2000 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 мл

в14027Эрмитаж Ше Ришон Гранд Шампань, в подарочной упаковке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк янтарного цвета.

Вкус

Сложный вкус коньяка состоит из древесных, пряных и кофейных нот.

Аромат

Аромат коньяка сочетает оттенки жареного миндаля, кофейных зерен и специй.

Гастрономические сочетания

Коньяк служит отличным аперитивом и дижестивом.

Интересные факты

Коньяк Hermitage 2000 Chez Richon Grande Champagne является обладателем золотой медали конкурса Cognac Masters 2009. Награда, несомненно, вполне заслуженна — ведь, несмотря на отсутствие в составе карамели и сахарного сиропа, вкус этого молодого коньяка, с нотами ананаса, жаренного миндаля и кофе мокко невероятно привлекателен и запоминается надолго.

Компания Brandy Classics Ltd является поставщиком одних из самых лучших коньяков и бренди в мире. Работая с мелкими производителями, Бренди Классикс не имеет отношения к какому-либо конкретному из них и имеет возможность выбирать бренды, обладающие вкусовыми и ароматическими характеристиками самого высокого качества. Вся представленная компанией коньячная продукция выдерживается исключительно в естественных условиях и не имеет в своем составе сахарного сиропа и карамели, столь свойственных коммерческим блендам.
Широкий ассортимент Brandy Classics позволяет выбрать именно тот напиток, который лучше всего отвечает пристрастиям покупателя — будь то насыщенность ароматического букета, определенный бренд коньяка или его возраст.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Эрмитаж Ше Ришон Гранд Шампань, в подарочной упаковке, 700 мл, цена Hermitage 2000 Chez Richon Grande Champagne, gift box, 700 мл — 4 981 руб.. Производитель коньяка Брендиклассикс.