Tequila Herradura Anejo, 700 ml

w4850
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Has a beautiful golden color with a hint of amber.

Taste

Excellent taste of Tequila Herradura Añejo not leave indifferent even the most demanding connoisseurs. Tequila perfectly balanced and has a rich flavor, which harmoniously complement each other notes steamed blue agave, charming colors and light oak nuances of oriental spices.

Aroma

Soft, deep aroma captivates tones of butter, agave and oak, which are complemented by spicy notes of cinnamon and vanilla.

Gastronomy

Tequila Anejo Erradora as aged whiskey and brandy, you need to drink pure, savoring every mouthful. It is best used with the glasses of cognac forms, as they allow you to more fully enjoy not only the taste but also the delicious aroma of the beverage, which eventually expanded with new faces. However, if you wish, you can also use Erradora Añejo to create cocktails, where the main role is still better take it this excellent tequila.

Interesting Facts

The origins of the company Herradura is from 1870, when Feliciano Romo settled in the valley Amatitan located in the mountain range of the Sierra Madre. In search of a suitable place for the cultivation of tequila, he drove a lot of kilometers before from a distance saw a horseshoe, sparkling in the rays of the midday sun. Feliciano took it as a sign of a happy and founded his ranch in the valley, which was given the name "Herradura", which in Spanish means "horseshoe". Later the name was transferred to tequila. The entire production process is still carried out on the territory of the ranch in a small plant, whose atmosphere and simple, a little cave architecture refers to those distant days when there was made the first batch of tequila. In Herradura still using only manual labor and adhere to traditional manufacturing methods, "the drink of the gods", without using sugar, flavorings and colorings, so you can enjoy the true taste of Mexican tequila, unique recipe, which is kept secret for over 140 years.
Tequila Herradura Añejo is a gem in the collection of the company. Due to aging in the two years she has amazing soft, creamy taste, captivating sweet notes of freshly squeezed juice of the agave and light-colored wood oak barrels. For the first time coming on the world market, it was immediately awarded the highest awards, and has become a pleasant surprise for the best tasters of the world, which put it on par with the best cognacs and single malt whiskey

Features

Tags

In our store you can buy tequila Herradura Anejo, 700 ml, price Herradura Anejo, 700 ml — 3 425 rub.. Producer tequila Herradura. Delivery Herradura Anejo, 700 ml.

Текила Herradura Anejo, 700 мл

в4850Эррадура Аньехо
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Обладает красивым золотистым цветом с легким оттенком янтаря.

Вкус

Превосходный вкус текилы Эррадура Аньехо не оставит равнодушным даже самых придирчивых знатоков. Текила превосходно сбалансирована и обладает богатым вкусом, в котором гармонично дополняют друг друга ноты распаренной голубой агавы, очаровательные тона дуба и легкие нюансы восточных пряностей.

Аромат

Мягкий, глубокий аромат очаровывает тонами сливочного масла, агавы и дуба, которые дополняются пряными нотами корицы и ванили.

Гастрономические сочетания

Текилу Эррадора Аньехо, как выдержанные виски и коньяк, нужно пить в чистом виде, смакуя каждый глоток. Лучше всего использовать при этом бокалы коньячной формы, так как они позволяют более полно насладиться не только вкусом, но и восхитительным ароматом напитка, который со временем раскрывается все новыми гранями. Однако при желании Вы также можете использовать Эррадора Аньехо для создания коктейлей, где главную роль все же лучше отвести именно этой превосходной текиле.

Интересные факты

Свое начало компания Эррадура ведет с 1870 года, когда Фелисиано Ромо обосновался в долине Аматитан, расположенной в горной гряде Сьерре-Мадре. В поисках подходящего места для выращивания текилы, он проехал немало километров, прежде чем издали увидел подкову, сверкающую в лучах полуденного солнца. Фелисиано воспринял это как счастливый знак и основал в долине своё ранчо, которому дал имя «Эррадура», что в переводе с испанского означает «Подкова». Позже это название перешло и к текиле. Весь производственный процесс до сих пор осуществляется на территории этого ранчо, на маленьком заводе, который своей атмосферой и простой, немного пещерной архитектурой отсылает нас к тем далеким временам, когда здесь была изготовлена первая партия текилы. В Эррадуро до сих пор используют только ручной труд и придерживаются традиционных способов изготовления "напитка богов", не используя сахара, ароматизаторов и красителей, благодаря чему Вы можете насладиться истинным вкусом мексиканской текилы, уникальный рецепт которой хранится в секрете вот уже более 140 лет.
Текила Эррадура Аньехо является жемчужиной в коллекции компании. Благодаря выдержке в течение двух лет она обладает потрясающе мягким, сливочным вкусом, пленяющим сладкими нотами свежевыжатого сока агавы и легкими древесными оттенками дубовой бочки. Впервые выйдя на мировой рынок, она сразу же была отмечена высшими наградами, и стала приятной неожиданностью для лучших дегустаторов мира, которые ставят её в один ряд с лучшими коньяками и односолодовыми виски

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить текила Эррадура Аньехо, 700 мл, цена Herradura Anejo, 700 мл — 3 425 руб.. Производитель текилы Эррадура.