Cognac Hine, "Mariage de Thomas", 700 ml

w4828
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac amber-golden color with copper hues.

Taste

Cognac has a refined, velvety taste with hints of oak and vanilla, which give excellent structure without masking soft drink and its permanence.

Aroma

Cognac has a rich aroma with notes of hazelnuts and walnuts that shows maturity drink in aroma is dominated by shades of flowers, especially jasmine.

Gastronomy

Cognac is perfect as a digestif, and is perfect for a cigar.

Interesting Facts

Cognac Hine Mariage de Thomas was first established in 1991 in honor of Bernard Hein wedding founder Thomas Hein and Françoise Elisabeth, her father was a significant figure in the world of cognac. Perhaps because of this love Thomas mastered the art of making cognac and founded the world-famous House Thomas Hine & Co.

Design Crystal decanter for this exclusive cognac was developed jointly with Baccarat. A refined case of mahogany, which placed these treasures, was created by the famous French master. Each case is made by hand and is easily converted into an excellent humidor for 75 cigars. The inner part of the humidor is made of South American cedar.

Cognac Hine Mariage de Thomas is an assemblage of alcohols 12 unique vintages (1921-1959) from the Grande Champagne. Before assemblage selected alcohols kept separately - the first 8 months in new barrels of Limousin oak, and then in old barrels. After mixing alcohol brandy is poured into large oak barrels, and only after that excellent drink bottled in an elegant decanter.

In 1791, the young Thomas Hine left Dorset (England) in search of happiness in France. He chose the Cognac region, perhaps because his family, who lived on the coast, engaged in selling cognac. The young man was not lucky: during the French Revolution, Thomas was arrested for espionage and imprisoned in the castle in Jarnac. But he soon freed and married Françoise Elisabeth, whose father had his own company for the production of brandy in Jarnac. It soon turned into a business-in-law of his own career and passion. Thomas quickly became known and respected expert. Over the years, he raised the art of making cognac to new heights, while continuing to develop the business, which in 1822 was named Thomas Hine & C °.

Thomas Hine left more than a thriving business. Today the company operates Hine sixth generation, she is known and respected around the world for the exceptional quality of its cognacs.

House of Hine stands on the banks of the Charente River, in the heart of the Cognac region. In the ancient cellars, little has changed for so many years, this is where the best vintages are stored brandy. House Hine - one of the oldest houses in Jarnac, he has always been the headquarters of the company. Hine company has an estate of 120 hectares in the famous Grande Champagne region, excellent southern exposure allows the grapes to ripen well in the warm sunshine. 70 hectares of vineyards grow grapes, an average age of 25 years, the rest of the estate is covered by forests and pastures.

Exposure to alcohol in Hine used barrels from Limousin oak, most of which is stored in the basement Hein, offering ideal conditions for the maturation of cognacs, each of which is in the process of aging is endowed with unique nuances of aroma and taste.

The company's motto reads: "Hein produces little, but it does so admirably." Hein manufactures products in limited quantities, selling cognac in specially designed elegant bottles and containers, enabling flawless design speak for itself.

In our store you can buy cognac Hine, "Mariage de Thomas", 700 ml, price Hine, "Mariage de Thomas", 700 ml — 525 515 rub.. Producer cognac Hine. Delivery Hine, "Mariage de Thomas", 700 ml.

Коньяк Hine, "Mariage de Thomas", 700 мл

в4828Хайн, "Марьяж", в подарочной коробке хьюмидор
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк янтарно-золотистого цвета с медными оттенками.

Вкус

Коньяк имеет изысканный, бархатистый вкус с нотками дуба и ванили, которые придают прекрасную структуру, не маскируя мягкость напитка и его постоянство.

Аромат

Коньяк обладает богатым ароматом с нотками лесного и грецкого ореха, что показывает зрелость напитка, также в аромате преобладают оттенки цветов, особенно жасмина.

Гастрономические сочетания

Коньяк прекрасен в качестве дижестива, а также отлично подойдет к сигаре.

Интересные факты

Коньяк Hine Mariage de Thomas был впервые создан  в 1991 году Бернаром Хайном в честь свадьбы основателя компании Томаса Хайна и Франсуаз Элизабет, её отец был значимой фигурой в мире коньяка. Возможно, благодаря этой любви Томас овладел искусством создания коньяка и основал известный во всем мире Дом Thomas Hine & Co.

Дизайн хрустального декантера для этого эксклюзивного коньяка был разработан совместно с Baccarat. А изысканный футляр из красного дерева, в который помещены эти сокровища, был создан известным французским мастером. Каждый футляр изготавливается вручную и легко превращается в превосходный хьюмидор на 75 сигар. Внутренняя часть хьюмидора выполнена из южноамериканского кедра.

Коньяк Hine Mariage de Thomas представляет собой ассамбляж из спиртов 12 уникальных винтажей (1921-1959) из Гранд Шампани. Перед ассамбляжем отобранные спирты выдерживают отдельно – первые 8 месяцев в новых бочках из лимузенского дуба, а затем в старых бочках. После смешивания спиртов коньяк переливают в большие дубовые бочки, и только после этого превосходный напиток разливается в элегантный декантер.

В 1791 году юный Томас Хайн уехал из Дорсета (Англия) в поисках счастья во Франции. Он выбрал регион Коньяк, возможно, потому что его семья, жившая на побережье, занималась продажей коньяка. Молодому человеку не повезло: во времена французской революции Томаса арестовали за шпионаж и заключили в замок в Жарнаке. Но вскоре он освободился и женился на Франсуаз Элизабет, отец которой имел собственную компанию по производству коньяка в Жарнаке. Очень скоро бизнес тестя превратился в его собственную карьеру и страсть. Томас быстро стал  известным и уважаемым экспертом. На протяжении многих лет он поднимал искусство создания коньяка на новые высоты, продолжая развивать бизнес, который в 1822 году получил название Thomas Hine & C°.

Томас Хайн оставил более чем процветающий бизнес. Сегодня компанией Hine управляет шестое поколение, она известна и уважаема во всём мире за исключительное качество выпускаемых коньяков.

Дом Hine стоит на берегу реки Шаранта, в самом сердце региона Коньяк. В древних подвалах мало что изменилось за столько лет, именно здесь хранятся лучшие винтажы коньяка. Дом Hine  - один из старейших домов в Жарнаке, он всегда был штаб-квартирой компании. Компания Hine имеет поместье в 120 га в знаменитом регионе Гранд Шампань, превосходная южная экспозиция позволяет винограду прекрасно созревать под теплыми лучами солнца. На 70 га виноградников произрастает виноград, средний возраст которого  составляет 25 лет, остальная территория поместья покрыта лесами и пастбищами.

Для выдержки спиртов в Хайн используются бочки из лимузенского дуба, большая часть которых хранится в подвалах Дома Хайн, где созданы идеальные условия для созревания коньяков, каждый из которых в процессе выдержки наделяется уникальными оттенками аромата и вкуса.

Девиз компании гласит: «Хайн производит немного, но делает это превосходно». Хайн выпускает продукцию в ограниченном количестве, продавая коньяк в специально разработанных элегантных бутылках и упаковках, давая возможность безупречному оформлению говорить за себя.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Хайн, "Марьяж", в подарочной коробке хьюмидор, 700 мл, цена Hine, "Mariage de Thomas", 700 мл — 525 515 руб.. Производитель коньяка Хайн.