Beer "Hoegaarden" Blanche, 330 ml

w24095
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Smoky beer pale gold color.

Taste

The taste of beer is light, fresh, sweet and sour, with subtle notes of hops, spices and citrus (orange curacao).

Aroma

The aroma of beer filled with notes of orange peel, coriander and spices.

Gastronomy

Beer goes well with cheeses, salads, snacks, poultry, fish, shellfish.

Interesting Facts

The most famous and oldest beer companies Hoegaarden - "Hoegaarden" Blanche - it is unfiltered wheat white Belgian beer, which because of its pale color and use the recommended low temperature is called "cold sun." Hoegaarden beer drinking glasses of the traditional hexagonal shape. At the contest "World Beer Cup, 2012" held in Belgium, beer won the silver medal.

Creating Hoegaarden brewery has a very interesting history. In the Middle Ages some village famous for its Hoegaarden wheat beer. It is known that in the XIX century in this town has 13 breweries and distilleries 9. But by the middle of the XX century (in 1957) they were all closed.

Local milkman Pierre Celis, who lived next to one of the breweries and sometimes works there, decided to revive the local brewing tradition and in 1967 with the help of his father and the local veterans Brewers opens at the hayloft small production called "Sluis". Pierre used for brewing of traditional ingredients, such as water, yeast, wheat, hops, coriander and dried orange peel Curacao.

Demand for the products of the brewery began to grow, we needed a great power, so in the early 1980s, Pierre bought the former factory for the manufacture of lemonade "Hougardia". After the fire at the plant in 1985, a few breweries offered their assistance (such tradition exists in Belgium). One of them was the largest Belgian brewer Interbrew (which later, after the merger with AmBev, will be renamed to InBev). Interbrew has allocated money to buy other buildings to restore the plant.

Later, Celis sold Hoegaarden plant company Interbrew. In November 2005, InBev announced the planned closure of the plant in Hoegaarden and transfer production to a large brewery Jupille, owned by InBev. Closing sparked protests from local residents concerned about the loss of the most famous symbols of the city and the largest employer. In turn, the Brewers were unhappy Jupille locally produced beer, so Inbev decided to keep production in Hoegaarden, decided to invest 60 million euros in the modernization of Hoegaarden.

Features

In our store you can buy beer "Hoegaarden" Blanche, 330 ml, price "Hoegaarden" Blanche, 330 ml — 148 rub.. Producer beer Hoegaarden. Delivery "Hoegaarden" Blanche, 330 ml.

Пиво "Hoegaarden" Blanche, 330 мл

в24095"Хугарден" Белое
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво дымного бледно-золотого цвета.

Вкус

Вкус пива легкий, свежий, кисло-сладкий, с тонкими нотками хмеля, пряностей и цитрусовых (апельсина кюрасао).

Аромат

Аромат пива наполнен тонами апельсиновой кожуры, кориандра и специй.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с сырами, салатами, снэками, птицей, рыбой, моллюсками.

Интересные факты

Самое старое и известное пиво компании Хугарден — "Hoegaarden" Blanche — это нефильтрованное белое пшеничное бельгийское пиво, которое за его бледный цвет и рекомендуемую низкую температуру употребления называют "холодным солнцем". Пиво Хугарден пьют из традиционных стаканов шестигранной формы. На конкурсе "World Beer Cup, 2012", проходящем в Бельгии, пиво завоевало серебряную медаль.

Создание пивоварни Хугарден имеет очень интересную историю. В средние века некая деревушка Hoegaarden славилась своим пшеничным пивом. Известно, что в XIX веке в этом местечке располагалось 13 пивоварен и 9 винокурен. Но к середине XX века (к 1957 году) все они были закрыты.

Местный молочник Пьер Селис, живший рядом с одной из пивоварен и иногда подрабатывающий там, решил возродить местные традиции пивоварения и в 1967 году с помощью отца и местных ветеранов-пивоваров открывает у себя на сеновале маленькое производство под названием "Sluis". Пьер использовал для изготовления пива традиционные ингредиенты, такие, как вода, дрожжи, пшеница, хмель, кориандр и сухую апельсиновую корку Кюрасао.

Спрос на продукцию пивоварни стал расти, требовались большие мощности, поэтому в начале 1980-х годов Пьер покупает бывший завод по изготовлению лимонада "Hougardia". После пожара на заводе в 1985 году несколько пивоварен предложили свою помощь (такая традиция существует в Бельгии). Одним из них был крупнейший бельгийский производитель пива Interbrew (который позднее, после слияния с AmBev, будет переименован в InBev). Interbrew выделил деньги для покупки других зданий для восстановления завода.

Позже, Селис продал завод Хугарден компании Interbrew. В ноябре 2005 года InBev объявила о планируемом закрытии завода в Hoegaarden и переносе производства в большую пивоварню Jupille, принадлежащую InBev. Закрытие вызвало протесты со стороны местных жителей, обеспокоенных потерей самого известного символа города и крупнейшего работодателя. В свою очередь, пивовары Jupille были недовольны пивом местного производства, поэтому Inbev решила сохранить производство в Hoegaarden, приняв решение инвестировать 60 млн евро в модернизацию Хугарден.

В настоящее время "Hoegaarden" является брендом, принадлежащим корпорации Anheuser-Busch InBev, которая входит в пятерку крупнейших международных холдингов по производству потребительских товаров и занимает ведущие позиции в области пивоварения. 

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить пиво "Хугарден" Белое, 330 мл, цена "Hoegaarden" Blanche, 330 мл — 148 руб.. Производитель пива Хугарден.