Beer Hook Norton, Double Stout, 500 ml

w26045
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer inky black color with large froth tan.

Taste

In perfectly balanced taste of beer rich coffee and chocolate tones are supported by hints of malt, licorice, plum. The finish is dry, bitter.

Aroma

The aroma of beer is dominated by notes of roasted coffee, there are subtle shades of sweet chocolate and caramel nuances of herbs, licorice and fruit.

Gastronomy

Beer goes well with barbecue, meat (beef, pork, smoked meat, game), and with dark chocolate and desserts.

Interesting Facts

The line "Hooky" - a series of surprisingly vivid, lively and true English ales of the highest quality, created from natural ingredients that will give you pleasure in combination with a variety of meals and snacks, and without food.

Referring to a series of "Hooky" beer brewers Double Stout brewed Hook Norton ancient recipe of a century ago, which is held in the strictest confidence. The name of "Double Stout" beer get not only for the rich character, but also because in its production uses two types of malt - black and brown. Black malt gives the beer is very dark in color and enriches tantalizing aroma of roasted coffee beans and toast, familiar to fans of the English stout. Brown ale malt imparts dryness.

In 1849, John Harris moved to the town of Hook Norton in Oxfordshire, where he bought a farm of 52 hectares with a malt house, and was engaged in selling malt. Brew beer for sale Harris began only in 1856. Three years later, Hook Norton Brewery purchased a pub, in 1869 - the building closed down brewery Brewery Lane, by 1907 the brewery had already 14 houses and 4 beer, and now Hook Norton complex consists of 44 buildings.

In 1887, after the death of John Harris, plant management took over his nephew Alban Clark, who spent a global reconstruction of buildings of the brewery. By the end of the XIX century on the first floor of a new six-storey building was erected a steam engine, it still works and is one of the last remaining in the country.

Enormous interest in the brewery at the end of the XX century has pushed owners Hook Norton tourist center open to the public. Center hotel is located in Old Malt House, and he Visitors Center was officially opened by Her Royal Highness the UK. At the beginning of the XXI century has seen many changes that affect the beer market. Despite strong economic pressure and closure of many pubs, the demand for regional brewers el to a certain extent been able to reverse the general trend. Trying to keep up with the times and recognizing the need to pay closer attention to the needs of today's beer drinkers, Hook Norton brewery in 2012 restructured its product portfolio and developed a completely new, identical, recognizable label.

Features

In our store you can buy beer Hook Norton, Double Stout, 500 ml, price Hook Norton, Double Stout, 500 ml — 305 rub.. Producer beer Hook Norton. Delivery Hook Norton, Double Stout, 500 ml.

Пиво Hook Norton, Double Stout, 500 мл

в26045Хук Нортон, Дабл Стаут
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво черного как смоль цвета с большой пенной шапкой цвета загара.

Вкус

В превосходно сбалансированном вкусе пива богатые кофейные и шоколадные тона поддерживаются нотками солода, лакрицы, чернослива. Послевкусие сухое, горьковатое.

Аромат

В аромате пива преобладают ноты обжаренного кофе, есть тонкие сладкие оттенки шоколада и карамели, нюансы трав, лакрицы и фруктов.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с барбекю, мясом (говядиной, свининой, копченым мясом, дичью), а также с темным шоколадом и десертами.

Интересные факты

Линейка "Hooky" — это серия удивительно ярких, живых, истинного английских элей высочайшего качества, созданных из натуральных ингредиентов, которые доставят Вам удовольствие как в сочетании с разнообразными блюдами и закусками, так и без пищи.

Относящееся к серии "Хуки" пиво Double Stout варится пивоварами Hook Norton по старинному рецепту столетней давности, который держится в строжайшем секрете. Свое название "Двойной Стаут" пиво получило не только за богатый характер, но и потому, что в его производстве используется два вида солода — черный и коричневый. Черный солод дает пиву очень темный цвет и обогащает дразнящим ароматом поджаренных кофейных зерен и тостов, хорошо знакомым любителям английского стаута. Коричневый солод придает элю сухость.

В 1849 году Джон Харрис переехал в городок Хук Нортон в графстве Оксфордшир, где купил ферму в 52 га с солодовней, и стал заниматься продажей солода. Варить пиво на продажу Харрис начал только в 1856 году. Через три года пивоварня Hook Norton приобрела в собственность пивной бар, в 1869 году — здание закрывшейся пивоварни Brewery Lane, к 1907 году пивоварня владела уже 14 домами и 4 пивными, а сегодня комплекс Хук Нортон состоит из 44 зданий.

В 1887 году, после смерти Джона Харриса, руководство заводом принял на себя его племянник Албан Кларк, который провел глобальную реконструкцию зданий пивоварни. К концу XIX века на первом этаже нового шестиэтажного здания был установлен паровой двигатель, он до сих пор работает и является одним из последних, сохранившихся в стране.

Колоссальный интерес к пивоварне в конце XX века подтолкнул владельцев Хук Нортон открыть туристический центр для общественности. Отель центра расположили в старом Malt House, а сам Центр Посетителей был официально открыт Её Королевским Высочеством Великобритании. В начале XXI века произошло много изменений, влияющих на рынок пива. Несмотря на сильное экономическое давление и закрытие многих пабов, спрос на эль региональных пивоваров в определенной степени смог переломить общую тенденцию. Стараясь идти в ногу со временем и признавая необходимость обратить более пристальное внимание на потребности современных любителей пива, пивоварня Хук Нортон в 2012 году реструктурировала свой производственный портфель и разработала совершенно новые, идентичные, узнаваемые этикетки.

Характеристики

  • Температура сервировки: 8-12°С
  • Состав: ячмень, хмель
  • Плотность: 12.7%
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://www.hooky.co.uk/
В нашем магазине вы можете купить пиво Хук Нортон, Дабл Стаут, 500 мл, цена Hook Norton, Double Stout, 500 мл — 305 руб.. Производитель пива Хук Нортон.