Beer Hook Norton, "Haymaker", 500 ml

w26046
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer amber color with shades of bronze.

Taste

Beer taste is smooth, sweet, with notes of caramel and biscuit malt, hints of citrus, stone fruit, herbal notes and leaf hops. The finish is lingering, dry, with hints of malt, fruit and flowers.

Aroma

In a dense and refreshing beer overtones of sweet caramel malt intertwined with herbal notes of hops.

Gastronomy

Beer goes well with Indian, Mediterranean, Middle Eastern cuisine, cheeses, fish, shellfish.

Interesting Facts

El premium "Haymaker", referring to the range of seasonal ales brewery Hook Norton, has a unique taste and a clean refreshing scent. Used in the recipe in large quantities Goldings hops gives the drink a distinctive feature - the feeling of sunlight dancing on the tip of your tongue. The name of the beer "Haymaker" is translated as "haymakers senokosets", so on the label beer depicted loaded onto a cart of hay shock, and in the distance you can see the building of the brewery Hook Norton.

In 1849, John Harris moved to the town of Hook Norton in Oxfordshire, where he bought a farm of 52 hectares with a malt house, and was engaged in selling malt. Brew beer for sale Harris began only in 1856. Three years later, Hook Norton Brewery purchased a pub, in 1869 - the building closed down brewery Brewery Lane, by 1907 the brewery had already 14 houses and 4 beer, and now Hook Norton complex consists of 44 buildings.

In 1887, after the death of John Harris, plant management took over his nephew Alban Clark, who spent a global reconstruction of buildings of the brewery. By the end of the XIX century on the first floor of a new six-storey building was erected a steam engine, it still works and is one of the last remaining in the country.

Enormous interest in the brewery at the end of the XX century has pushed owners Hook Norton tourist center open to the public. Center hotel is located in Old Malt House, and he Visitors Center was officially opened by Her Royal Highness the UK. At the beginning of the XXI century has seen many changes that affect the beer market. Despite strong economic pressure and closure of many pubs, the demand for regional brewers el to a certain extent been able to reverse the general trend. Trying to keep up with the times and recognizing the need to pay closer attention to the needs of today's beer drinkers, Hook Norton brewery in 2012 restructured its product portfolio and developed a completely new, identical, recognizable label.

In our store you can buy beer Hook Norton, "Haymaker", 500 ml, price Hook Norton, "Haymaker", 500 ml — 303 rub.. Producer beer Hook Norton. Delivery Hook Norton, "Haymaker", 500 ml.

Пиво Hook Norton, "Haymaker", 500 мл

в26046"Хеймейкер"
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво янтарного цвета с бронзовыми оттенками.

Вкус

Вкус пива гладкий, сладковатый, с бисквитными и карамельными тонами солода, оттенками цитрусовых, косточковых фруктов, травяными и листовыми нотами хмеля. Послевкусие затяжное, сухое, с нюансами хлебного солода, фруктов и цветов.

Аромат

В плотном, освежающем аромате пива обертона сладкого карамельного солода переплетается с травяными нотами хмеля.

Гастрономические сочетания

Пиво хорошо сочетается с блюдами индийской, средиземноморской, ближневосточной кухни, сырами, рыбой, моллюсками.

Интересные факты

Эль премиум-класса "Haymaker", относящийся к линейке сезонных элей пивоварни Hook Norton, обладает уникальным вкусом и чистым освежающим ароматом. Используемый в рецепте в большом количестве хмель сорта Goldings придает напитку отличительную особенность — ощущение солнечного света, танцующего на кончике языка. Название пива "Haymaker" переводится как "Косарь, сенокосец", поэтому на этикетке пива изображена погруженная на телегу копна сена, а вдалеке виднеется здание пивоварни Hook Norton.

В 1849 году Джон Харрис переехал в городок Хук Нортон в графстве Оксфордшир, где купил ферму в 52 га с солодовней, и стал заниматься продажей солода. Варить пиво на продажу Харрис начал только в 1856 году. Через три года пивоварня Hook Norton приобрела в собственность пивной бар, в 1869 году — здание закрывшейся пивоварни Brewery Lane, к 1907 году пивоварня владела уже 14 домами и 4 пивными, а сегодня комплекс Хук Нортон состоит из 44 зданий.

В 1887 году, после смерти Джона Харриса, руководство заводом принял на себя его племянник Албан Кларк, который провел глобальную реконструкцию зданий пивоварни. К концу XIX века на первом этаже нового шестиэтажного здания был установлен паровой двигатель, он до сих пор работает и является одним из последних, сохранившихся в стране.

Колоссальный интерес к пивоварне в конце XX века подтолкнул владельцев Хук Нортон открыть туристический центр для общественности. Отель центра расположили в старом Malt House, а сам Центр Посетителей был официально открыт Её Королевским Высочеством Великобритании. В начале XXI века произошло много изменений, влияющих на рынок пива. Несмотря на сильное экономическое давление и закрытие многих пабов, спрос на эль региональных пивоваров в определенной степени смог переломить общую тенденцию. Стараясь идти в ногу со временем и признавая необходимость обратить более пристальное внимание на потребности современных любителей пива, пивоварня Хук Нортон в 2012 году реструктурировала свой производственный портфель и разработала совершенно новые, идентичные, узнаваемые этикетки.

В нашем магазине вы можете купить пиво "Хеймейкер", 500 мл, цена Hook Norton, "Haymaker", 500 мл — 303 руб.. Производитель пива Хук Нортон.