WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine Il Molino di Grace, Chianti Classico Riserva DOCG, 2009

SKU:w67235
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Il Molino di Grace, Chianti Classico Riserva DOCG, 2009

Tasting Notes

Color

Wine rich garnet color.

Taste

Elegant wine with a full, rounded taste with silky tannins, good structure and a fairly long finish.

Aroma

Beautiful aroma of the wine shows shades of berries, violets and spice.

Gastronomy

Wine blends harmoniously with dishes from red meat and various cheeses.

Interesting Facts

Chianti Classico Riserva - excellent wine made ​​from Sangiovese grapes, grown at an altitude of 300-400 meters above sea level. Harvested by hand in early October. In the production of grapes subjected to 20-day maceration at controlled room temperature 28-30 ° C. Aging wine in barrels made from French and Slavonian oak for 11 months. Barrels used both new former prior to use.

Winery Il Molino di Grace is on the list of the hundred best wineries of the world from the "Wine & Spirits" and represents one of the best success stories of the XXI century in the land of Chianti. The company got its name in honor of the Gracie family and the windmill of XIX century, located on the farm. Before winery cellars, a sculpture of two men carrying the vine, the image is present on the labels of wines from "Il Molino di Grace". The winery, which is located in the heart of Tuscany, in the area of ​​Chianti Classico wine produced in accordance with the rich Tuscan tradition.

History Il Molino di Grace - this is the best example of how two energetic man, an American and a German who came to Tuscany, went to work and after five years have created one of the best wineries in Chianti. Frank Grace, an American businessman who has decided to link their lives with Tuscany, opened forgotten vineyards oxen, which are not far from Panzano. Together with Gerhard Hirmerom, German banker, vineyards were revived and built a modern winery. Collaborate with oenologist Franco Bernabei, the best way to organize the production of wine, decided the fate of the enterprise.

Features

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine Il Molino di Grace, Chianti Classico Riserva DOCG, 2009, price Il Molino di Grace, Chianti Classico Riserva DOCG, 2009 — 4 509 rub.. Producer wine Il Molino di Grace. Delivery Il Molino di Grace, Chianti Classico Riserva DOCG, 2009.

23, 24 и 26 февраля - выходные дни, 25 февраля мы работаем с 11:00 до 18:00.

Наши магазины работают в обычном режиме.

Вино Il Molino di Grace, Chianti Classico Riserva DOCG, 2009

в67235Иль Молино ди Грейс, Кьянти Классико Ризерва, 2009
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
4 509 руб.
в наличии
Рейтинги и награды:
WS 90
RP 89
ST 88
W&S 90
WE 88
JR 15
GR 1
IWR 91
JS 87
53 Рейтинга за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2009 4 509 руб
9 Оценок
2013 4 509 руб
1 Оценка
2005 2 184 руб
7 Оценок
2006 2 475 руб
7 Оценок
2007 4 509 руб
6 Оценок
Остальные винтажи

Отзывы о покупке Il Molino di Grace, Chianti Classico Riserva DOCG, 2009

Дегустационные заметки

Цвет

Вино интенсивного рубиново-красного цвета.

Вкус

Хорошо структурированный фруктово-ягодный вкус вина отличается мягкими, округлыми танинами, которые приводят к длительному пряному послевкусию.

Аромат

Многогранный аромат вина демонстрирует тона черной смородины, фиалки, черного чая, вишневого джема, белого перца и кожи.

Гастрономические сочетания

Вино очень гармонично сочетается с блюдами из красного мяса и различными сырами.

Интересные факты

Chianti Classico Riserva — великолепное вино, изготовленное из винограда сорта Санджовезе, произрастающего на высоте 300-400 метров над уровнем моря. Урожай собирается вручную в начале октября. При производстве виноград подвергается 20-дневной мацерации при контролируемой температуре 28-30°С. Выдержка вина осуществляется в бочках из французского и славонского дуба в течение 11 месяцев — новых и бывших ранее в использовании.

Винодельня Il Molino di Grace входит в список ста лучших виноделен мира от "Wine & Spirits" и представляет одну из лучших историй успеха XXI века на земле Кьянти. Предприятие получило свое название в честь семьи Грейс и ветряной мельницы XIX столетия, находящейся на территории хозяйства. Перед погребами винодельни установлена скульптура двух мужчин, несущих виноградную лозу, это изображение присутствует на этикетках вин от "Иль Молино ди Грейс". Винодельня, которая расположена в самом сердце Тосканы, в зоне Кьянти Классико, производит вина в соответствии с богатыми тосканскими традициями.

История Иль Молино ди Грейс — это наилучший пример того, как два энергичных человека, американец и немец, приехавшие в Тоскану, взялись за работу и через пять лет создали одно из лучших винодельческих хозяйств в Кьянти. Франк Грейс, американский бизнесмен, решивший связать свою жизнь с Тосканой, открыл забытые виноградники Волано, которые находятся неподалеку от Панцано. Вместе с Герхардом Хирмером, немецким банкиром, виноградники были возрождены и построена современная винодельня. Совместная работа с энологом Франко Бернабей, наилучшим образом организовавшим производство вин, решила судьбу предприятия.

Характеристики

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Иль Молино ди Грейс, Кьянти Классико Ризерва, 2009, цена Il Molino di Grace, Chianti Classico Riserva DOCG, 2009 — 4 509 руб.. Производитель вина Иль Молино ди Грейс.