Grappa Il Moscato di Nonino Monovitigno, 700 ml

w7353
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Crystal clear color.

Taste

Il Moscato di Nonino has a soft, sensual taste, which are interwoven notes of rose petals, figs and wild rose.

Aroma

Fragrance enchants tones of grapes, roses, sage and vanilla, which later joined brackish sea breeze notes.

Gastronomy

Il Moscato Grappa di Nonino is the perfect digestif. This rich and elegant drink goes well with cheeses, foie gras, as well as fruit and creamy desserts. Recommended to be served at a temperature of 10-12C.

Interesting Facts

Elegant Il Moscato di Nonino - one of Grappa belonging to a unique series of Monovitino, which is made ​​not from pomace, and whole grapes. In particular, Il Moscato di Nonino is made from the Muscat grape, which meets at the peak of ripeness. Fermentation of the beverage is carried out in steel containers vacuum under strictly controlled temperature, followed by slow distillation process allows to preserve aroma and flavor characteristics of the grapes. Excerpt beverage passes in steel tanks for 6-12 months, after which Il Moscato di Nonino bottled.
Before you enjoy the gentle, sensual taste of grappa Il Moscato di Nonino it must leave for a few minutes in the glass, so that she can open up delicious fruit and floral aromas. Optimum temperature tasting drink - 12C.

Features

  • Serving temperature: 10-12С
  • Website: http://www.nonino.it/
  • Class: Aged
  • Type: Mono-Varieta
  • Grape varieties: Muscat
  • Flavor: Flavored Grapes Varieties
In our store you can buy grappa Il Moscato di Nonino Monovitigno, 700 ml, price Il Moscato di Nonino Monovitigno, 700 ml — 2 523 rub.. Producer grappa Nonino. Delivery Il Moscato di Nonino Monovitigno, 700 ml.

Граппа Il Moscato di Nonino Monovitigno, 700 мл

в7353Иль Москато ди Нонино Моновитиньо
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Кристально-прозрачного цвета.

Вкус

Иль Москато ди Нонино обладает мягким, чувственным вкусом, в котором переплетаются нотки лепестков роз, инжира и шиповника.

Аромат

Аромат очаровывает тонами винограда, роз, шалфея и ванили, к которым позже присоединяются солоноватые ноты морского бриза.

Гастрономические сочетания

Граппа Иль Москато ди Нонино является прекрасным дижестивом. Этот богатый и изящный напиток прекрасно сочетается с сырами, фуа-гра, а также фруктовыми и сливочными десертами. Рекомендуется подавать при температуре 10-12C.

Интересные факты

Элегантная Иль Москато ди Нонино — одна из грапп, принадлежащих к уникальной серии Моновитиньо, которая производится не из выжимки, а из цельных ягод винограда. В частности, Иль Москато ди Нонино производится из винограда Мускат, который собирается на пике зрелости. Ферментация напитка проводится в стальных вакуумных ёмкостях при строго контролируемой температуре, после чего следует медленный процесс дистилляции, позволяющий максимально сохранить ароматические и вкусовые характеристики винограда. Выдержка напитка проходит в стальных ёмкостях в течение 6-12 месяцев, после чего Иль Москато ди Нонино разливается в бутылки.
Прежде чем насладится нежным, чувственным вкусом граппы Иль Москато ди Нонино её нужно на несколько минут оставить в бокале, чтобы она смогла раскрыться восхитительными фруктово-цветочными ароматами. Оптимальная температура дегустации напитка — 12С.

Характеристики

  • Температура сервировки: 10-12С
  • Сайт производителя: http://www.nonino.it/
  • Класс: Выдержанная
  • Тип: Односортовая
  • Сорт винограда: Мускат
  • Со вкусом: Из ароматных сортов винограда
  • Выдержка: 6-12 месяцев
В нашем магазине вы можете купить граппа Иль Москато ди Нонино Моновитиньо, 700 мл, цена Il Moscato di Nonino Monovitigno, 700 мл — 2 523 руб.. Производитель граппы Нонино.