Whisky "Jack Daniels", metal box with 2 glasses, 700 ml

w24221
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey precious amber.

Taste

Characteristic mild taste whiskey combines caramel-vanilla and woody notes and a light smoke flavor.

Aroma

The aroma of whiskey fairly easy and smooth, with a pleasant sweetness in it, you can find hints of spices, nuts, oily tones, smoky nuances.

Gastronomy

Whiskey "Jack Daniels" drunk neat with ice cubes. You can add a soda or just water. Appropriate as a component of various cocktails.

Interesting Facts

Whiskey "Jack Daniels" - a drink with a rich history. Over the last half century it is created on the old technology, while maintaining individual style and with unfailing loyalty to the motto of its founding father of Jack Daniel's: "Every day until we do, we will do it as best as we can." Special mild flavor and aroma to this whiskey gives a number of components - the purest spring water, fermentation on sour mash, a unique way to filter through the three-meter layer of compacted coal made from sugar maple, aging in American oak barrels. This time-consuming and expensive process distinguishes American whiskey "Jack Daniels" from ordinary bourbons. Feel the true spirit of America is simple! You just need to try unique Tennessee whiskey "Jack Daniels"!

The distinctive character of whiskey "Jack Daniels" in this set is underlined stylish metal box, and two additional branded cups make this kit prestigious and memorable gift. Whiskey flavor characteristics mentioned many times in exhibitions and competitions gold medals. The first of these was the gold medal at the World's Fair in St. Louis in 1904. A long list of distinguished gold medals can be seen on any bottle of Jack Daniels Old No.7.
In our store you can buy whisky "Jack Daniels", metal box with 2 glasses, 700 ml, price "Jack Daniels", metal box with 2 glasses, 700 ml — 2 709 rub.. Producer whisky Jack Daniel's. Delivery "Jack Daniels", metal box with 2 glasses, 700 ml.

Виски "Jack Daniels", metal box with 2 glasses, 700 мл

в24221"Джек Дэниэлс", в металлической коробке с 2 стаканами
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
9
Отзывы о продукте 2
Николай Евдокимов
10

Покупал себе на 50ти ление. Штука хорошая. Рекомендую. Коробку берегу, не зная зачем. Надо будет ее заполнить

01.11.2016
Владимир Самофалов
10

Мы говорим Аль Пачино - подразумеваем Джек Дэниэлс. Собственно и попробовал я его из-за фильма и считаю, что каждый, уважающий себя джентльмен, должен иметь представление об этом напитке, подкрепленное собственным опытом :-)

23.03.2015
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Виски благородного янтарного цвета.

Вкус

Характерный мягкий вкус виски сочетает в себе карамельно-ванильные и древесные нотки, а также легкий привкус дыма.

Аромат

Аромат виски достаточно лёгкий и гладкий, с приятной сладостью, в нём можно обнаружить нотки специй, маслянистые тона орехов, дымные нюансы.

Гастрономические сочетания

Виски "Джек Дэниэлс" пьют в чистом виде с кубиками льда. Можно добавить содовую или просто воду. Уместен в качестве компонента разнообразных коктейлей.

Интересные факты

Виски "Джек Дэниэлс" — напиток с богатой историей. Вот уже на протяжении полутора веков он создается по старинной технологии, с сохранением индивидуального стиля и с неизменной верностью девизу своего отца-основателя Джека Дэниэла: "Каждый день, пока мы его делаем, мы будем делать его настолько хорошо, насколько мы можем". Особенный мягкий вкус и аромат этому виски придает множество компонентов — чистейшая родниковая вода, брожение на кислом сусле, уникальный способ фильтрации через трехметровый слой прессованного угля, приготовленного из сахарного клена, выдержка в бочках из американского дуба. Этот трудоемкий и дорогой процесс отличает американский виски "Jack Daniels" от обычных бурбонов. Почувствовать настоящий дух Америки просто! Нужно всего лишь попробовать уникальный теннесийский виски "Jack Daniels"!

Выразительный характер виски "Джек Дэниэлс" в этом наборе подчеркнут стильной металлической коробкой, а два дополнительных фирменных стакана делают этот комплект престижным, запоминающимся подарком. Вкусовые характеристики виски много раз отмечали на выставках и конкурсах золотыми медалями. Первой из них стала золотая медаль на Всемирной выставке в Сент-Луисе в 1904 году. Длинный список заслуженных золотых медалей можно увидеть на любой бутылке Jack Daniels Old No.7.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски "Джек Дэниэлс", в металлической коробке с 2 стаканами, 700 мл, цена "Jack Daniels", metal box with 2 glasses, 700 мл — 2 709 руб.. Производитель виски Джек Дэниэлс.