WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine Jean-Max Roger, "Cuvee G.C.", Sancerre AOC, 2011

SKU:w32172
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Jean-Max Roger, "Cuvee G.C.", Sancerre AOC, 2011

Tasting Notes

Color

The color of wine - pale straw with a slight golden tinge.

Taste

The taste of wine is soft at the beginning, but dense and rich in the future, with refreshing acidity and a juicy, fruity flavor (citrus, ripe apple). A long elegant finish.

Aroma

The aroma of wine is full bodied, with notes of ripe fruit (plum varieties "Mirabelle"), sweet citrus tones and nuances of vanilla and raisins.

Gastronomy

Wine is served as an aperitif, harmonizes with shellfish, fish dishes, white meats, blue cheeses.

Interesting Facts

"Cuvee GC" is made ​​from grapes Sauvignon Blanc, collected for the most part in "Le Grand Chemarin" (GC) - one of the most famous vineyards in the village of Bui, as well as in neighboring areas with the same terroir and agronomic characteristics. Vineyards occupy the south-eastern slopes of the exposure covered stony, clay-limestone soil, known as "caillottes". The combination of this terroir and winemaking special methods to create a unique cuvee - elegant and with great finesse, intense fruity aroma and a full, complex flavor. The grapes for "Cuvee GC" compressed using pneumatic presses and immediately sent to the cold maceration for 48-72 hours. Then the grape cake carefully removed, the pure juice is adjusted to the proper temperature, and the yeast was added to ferment under controlled temperature for a few weeks, to impart the flavor complexity of the wine most. After aging on the lees of wine goes cold stabilized, filtered and bottled in the cellars of the estate.

Family Roger comes from an old family of winemakers from the village of Bue. The first mention of them refers to the beginning of the XVII century. Jean-Max Roger had inherited from his parents in the early 1970s, the size of the vineyard of four hectares. Starting with a small patch, Jean-Max gradually expanded its vineyards. Today, the winery Jean-Max Roger owns 26 hectares in Sancerre AOC along the Loire River, as well as household owns 5 hectares of vineyards located in Menethil Salon AOC. Jean-Max Roger grows two grape varieties: Sauvignon Blanc for white wines and Pinot Noir for red and pink. As a merchant, the winery is Roger wines from Pouilly-Fumé region, located in front of Sancerre on the left bank of the Loire. Since 2004, Jean-Max is assisted by two of his three sons - Etienne and Thibault, get rich wine experience in France and abroad. His third son, Xavier, is also involved in winemaking in the Languedoc-Roussillon region.

Features

Recently viewed
We do shipment to legal entities according to law.
Warning: according to recommendations of the "ФС РАР" from 2018.06.25: alcoholic production can be bought only personally in the Winestyle shops.
ООО "Стор Вайнстайл", ИНН 9717017438, license: 77РПА0012229 from 2016.06.08 Moscow, Lyusinovskaya 53, 1st floor, room VI. Working hours: 11:00 - 23:00, from Monday to Sunday
In our store you can buy wine Jean-Max Roger, "Cuvee G.C.", Sancerre AOC, 2011, price Jean-Max Roger, "Cuvee G.C.", Sancerre AOC, 2011 — 2 295 rub.. Producer wine Jean-Max Roger. Delivery Jean-Max Roger, "Cuvee G.C.", Sancerre AOC, 2011.

Вино Jean-Max Roger, "Cuvee G.C.", Sancerre AOC, 2011

в32172Жан-Макс Роже, Сансер "Кюве Джи Си", 2011
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 2 295 руб. в наличии
13 Рейтингов за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Jean-Max-Roger-Cuvee-G-C-Sancerre-AOC-2013.html
Отзывы о продукте 1
Евгений Попов
9
Отзыв относится к винтажу 2013

Замечательное вино с богатым ароматом и сбалансированной структурой вкуса. Аромат груши и цитрусовых сменят едва уловимый, приятный запах мокрой ткани. Вкус бархатистый, с умеренной кислотностью и бурным послевкусием.

20.03.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Цвет вина — светло-соломенный с легким золотистым оттенком.

Вкус

Вкус вина мягкий в начале, но плотный и насыщенный в дальнейшем, с освежающей и сочной кислотностью, фруктовыми тонами (цитрусовые, спелое яблоко). Очень долгое элегантное послевкусие.

Аромат

Аромат вина насыщенный, с нотками спелых фруктов (слива сорта "Мирабель"), сладкими цитрусовыми тонами и нюансами изюма и ванили.

Гастрономические сочетания

Вино подается в качестве аперитива, гармонирует с моллюсками, рыбными блюдами, белым мясом, голубыми сырами.

Интересные факты

"Cuvee G.C." изготавливается из винограда сорта Совиньон Блан, собранного по большей части в "Le Grand Chemarin" (G.C.) — одном из самых знаменитых виноградников в деревне Буе, а также на соседних участках с одинаковым терруаром и агрономическими характеристиками. Виноградники занимают юго-восточную экспозицию склонов, покрытых каменистой, глинисто-известняковой почвой, известной как "caillottes". Сочетание этого терруара и особых методов виноделия позволяет создать уникальное кюве — элегантное и с большой утонченностью, интенсивным фруктовым ароматом и полным, сложным вкусом. Виноград для "Cuvee G.C." прессуют с использованием пневматических прессов и сразу же отправляют на холодную мацерацию в течение 48-72 часов. Затем виноградный осадок тщательно удаляется, чистый сок доводят до надлежащей температуры, добавляют дрожжи и ферментируют при контролируемой температуре несколько недель, чтобы придать максимум сложности аромату вина. После выдержки на осадке вино проходит холодную стабилизацию, фильтруется и бутилируется в подвалах усадьбы.

Семья Роже происходит из старинного рода виноделов из деревни Буе. Первое упоминание о них относится к началу XVII века. Жан-Макс Роже получил в наследство от родителей в начале 1970-х годов виноградник размером в четыре гектара. Начав с маленького участка, Жан-Макс постепенно расширил свои виноградники. Сегодня винодельня Jean-Max Roger владеет 26 гектарами в области Сансер AOC вдоль реки Луары, а также хозяйству принадлежит 5 гектаров виноградников, расположенных в Менету-Салон AOC. Жан-Макс Роже выращивает два сорта винограда: Совиньон Блан для белых вин и Пино Нуар для красных и розовых. Как негоциант, винодельня Роже представляет вина из региона Пуйи-Фюме, расположенного напротив Сансер на левом берегу Луары. Начиная с 2004 года, Жан-Максу помогают два из трех его сыновей — Этьен и Тибо, получившие богатый винодельческий опыт во Франции и за рубежом. Его третий сын, Ксавье, также занимается виноделием в регионе Лангедок-Руссильон.
В нашем магазине вы можете купить вино Жан-Макс Роже, Сансер "Кюве Джи Си", 2011, цена Jean-Max Roger, "Cuvee G.C.", Sancerre AOC, 2011 — 2 295 руб.. Производитель вина Жан-Макс Роже.