Whisky Green Label Vatted Malt 15 years old, with box, 700 ml

w2299
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey golden color with amber reflections.

Taste

Whiskey is juicy, complex flavor with fresh fruity notes, which are gradually replaced by more exotic sweet shades of violets, pine nuts and sandalwood. Clean, long finish with a hint of toffee.

Aroma

Whiskey has a fresh aroma with light fruity tones, complemented by deep notes of vanilla and woody barrels of sherry.

Interesting Facts

Scottish blended whiskey Johnnie Walker "Green Label" is the youngest hood's lineup of Johnny Walker. For the first time he appeared on the market only in 1997, but today enjoys no less popular than the rest of the whiskey. This elite drink is a mixture of several kinds of top brand single malts of Scotland (including Talisker and Caol Ila), an excerpt of which is about 15 years. The bottle design "Green Label" and its very name suggests a direct connection with the nature of the beverage, which feels fresh mountain air. On the bright gift box adorned pattern, similar to the outline contour map.
In our store you can buy whisky Green Label Vatted Malt 15 years old, with box, 700 ml, price Green Label Vatted Malt 15 years old, with box, 700 ml — 4 019 rub.. Producer whisky Johnnie Walker. Delivery Green Label Vatted Malt 15 years old, with box, 700 ml.
var productid = (2299) ? 2299 : 0; var prodmanufacturerid = (0) ? 0 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 0, 'getsomeliedesc': 1 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

Виски Johnnie Walker "Green Label" 15 years old, with box, 0.7 л

в2299Джонни Уокер, "Грин Лэйбл" 15-летний, в подарочной коробке, 700 мл
4 418 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
8.0
Рейтинг WineStyle:
1
Консультации по телефону
+7 (495) 662-87-63 Звоните
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Заказать звонок

Отзывы о покупке Johnnie Walker "Green Label" 15 years old, with box, 0.7 л

Дегустационные заметки

Цвет

Виски золотистого цвета с янтарными отблесками.

Вкус

Виски имеет сочный, сложный вкус со свежими фруктовыми нотами, которые постепенно сменяются более сладкими экзотическими оттенками фиалки, кедровых орехов и сандалового дерева. Чистое, долгое послевкусие с легким оттенком ириса.

Аромат

Виски обладает свежим ароматом с легкими фруктовыми тонами, дополненными глубокими нотами ванили и древесными оттенками бочек из-под хереса.

Гастрономические сочетания

Виски прекрасен в чистом виде в качестве дижестива.

Интересные факты

Шотландский купажированный виски Джонни Уокер, "Грин Лэйбл" является самым молодым блендом в линейке Джонни Уокер. Впервые на рынке он появился лишь в 1997 году, но на сегодняшний день пользуется не меньшей популярностью по сравнению с остальными виски компании. Этот элитный напиток является смесью нескольких видов лучших фирменных односолодовых виски Шотландии ( в том числе Talisker и Caol Ila), выдержка которых составляет около 15 лет. Дизайн бутылки «Грин Лэйбл» и само его название говорит о непосредственной связи напитка с природой, в котором чувствуется свежесть высокогорного воздуха. На яркой подарочной коробке красуется узор, схожий с очертаниями контурной карты.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски Джонни Уокер, "Грин Лэйбл" 15-летний, в подарочной коробке, 0.7 л, цена Johnnie Walker "Green Label" 15 years old, with box, 0.7 л — 4 418 руб.. Производитель виски Джонни Уокер.