Liqueur Joseph Cartron, Creme de Framboise de Bourgogne, 700 ml

w4589
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor deep crimson color.

Taste

Liqueur Creme de Framboise de Bourgogne different natural raspberry flavor, elegant, rich, with a long aftertaste.

Aroma

Liquor has a natural raspberry flavor.

Gastronomy

Liquor beautiful pure ice, as well as excellent in cocktails and mixed drinks.

Interesting Facts

For the production of liqueur Creme de Framboise de Bourgogne are carefully selected the best varieties of raspberries Lloyd George and Rose de Plombires grown in the heart of Burgundy, which is a guarantee of excellent quality, excellent aroma and flavor properties of berries. For the production of raspberry liqueur 2/3 tank filled with berries and poured alcohol. Persisting takes place at room temperature for 4-5 weeks to obtain a perfect result. Before filtration infusion tested, then added crystallized sugar. As a result, the drink comes with a rich natural flavor and taste.

History liqueurs «Joseph Cartron» began in 1882 when Joseph Kartron in Nuits-San Jorge, located in Burgundy, founded the production of premium liquors. Nowadays the company is run descendants of Joseph, who cherish the tradition and control every step in the production of liqueurs. Through careful selection of ingredients, special technology of distillation, maturation and storage are born unique drinks. Recipe of each liquor is designed so that all components have been able to reveal their identities, making the company's products unique. Berries and fruits are maceration during different time periods, delicate fruit infused in cold temperatures, for others need a higher temperature. Liqueurs Joseph Cartron known throughout the world, they represented a wide range of species and are a model of high quality.


In our store you can buy liqueur Joseph Cartron, Creme de Framboise de Bourgogne, 700 ml, price Joseph Cartron, Creme de Framboise de Bourgogne, 700 ml — 1 742 rub.. Producer liqueur Joseph Cartron. Delivery Joseph Cartron, Creme de Framboise de Bourgogne, 700 ml.

Ликер Joseph Cartron, Creme de Framboise de Bourgogne, 700 мл

в4589Джозеф Картрон, Крем де Фрамбоа (малина)
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
10.0
Рейтинг WineStyle:
1
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер глубокого малинового цвета.

Вкус

Ликер Creme de Framboise de Bourgogne отличается натуральным малиновым вкусом, изысканным, насыщенным, с продолжительным послевкусием.

Аромат

Ликер обладает натуральным малиновым ароматом.

Гастрономические сочетания

Ликер прекрасен в чистом виде со льдом, а также превосходен в коктейлях и других смешанных напитках.

Интересные факты

Для производства ликера Creme de Framboise de Bourgogne тщательно отбираются лучшие ягоды малины сорта Ллойд Джордж и Роуз де Пломбирес, выращиваемые в самом сердце Бургундии, что является гарантией отменного качества, прекрасных ароматических и вкусовых свойств ягод. Для производства малинового ликера емкости на 2/3 заполняются ягодами и заливаются спиртом. Настаивание происходит при комнатной температуре в течение 4-5 недель до получения идеального результата. Перед фильтрацией настой тестируется, затем добавляется кристаллизованный сахар. В результате рождается напиток, обладающий богатым натуральным ароматом и вкусом.

История ликеров «Joseph Cartron» началась в 1882 году, когда Джозеф Картрон в городе Нюи-Сан-Жорж, расположенном в Бургундии, основал производство ликеров премиум класса. В наши дни компанией управляют потомки Джозефа, которые бережно хранят традиции и контролируют каждый шаг в процессе производства ликеров. Благодаря тщательному подбору ингредиентов, особой технологии дистилляции, выдержке и хранению рождаются неповторимые напитки. Рецепт каждого ликера разработан таким образом, чтобы все компоненты смогли раскрыть свою индивидуальность, что делает продукцию компании уникальной. Ягоды и плоды проходят мацерацию в течение разного периода времени, нежные фрукты настаиваются при холодной температуре, для других же нужна температура выше. Ликеры Josеph Cartron известны во всём мире, они представлены широким спектром разновидностей и являются образцом высокого качества.


Характеристики

В нашем магазине вы можете купить ликер Джозеф Картрон, Крем де Фрамбоа (малина), 700 мл, цена Joseph Cartron, Creme de Framboise de Bourgogne, 700 мл — 1 742 руб.. Производитель ликера Джозеф Картрон.