Vodka Kauffman Private Collection 2005 "Troyka" in gift box, 1000 ml

w2960
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Taste

Harmonious soft taste of the vodka-class "luxury".

Aroma

Slightly perceptible aroma of toasted rye crust - gives a special charm vodka Kauffman Private Collection.

Gastronomy

Drink vodka in pure form.

Interesting Facts

Vodka Kauffman Private Collection - the world's first vintage vodka, which indicates the crop year on the bottle. In vodka spill in 2005 used the best grain for the year. Kauffman Private Collection 2005 "Troyka" - a unique limited edition gift of vodka. Its packaging is reminiscent of the approaching Russian winter, the top three horses with bells ringing, setting a festive mood winter celebrations.
During its relatively short history of vodka Kauffman received significant awards in international competitions alcoholic. In 2004, at the World Exhibition International Spirits Challenge in the category of white spirits (vodka, gin, tequila, sake, etc.) as a result of a blind tasting Kauffman vodka won two of three gold medals, as well as silver and bronze, which was an absolute a record in the history of the competition!

Features

In our store you can buy vodka Kauffman Private Collection 2005 "Troyka" in gift box, 1000 ml, price Kauffman Private Collection 2005 "Troyka" in gift box, 1000 ml — 6 468 rub.. Producer vodka Kauffman. Delivery Kauffman Private Collection 2005 "Troyka" in gift box, 1000 ml.
var productid = (2960) ? 2960 : 0; var prodmanufacturerid = (0) ? 0 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 0, 'getsomeliedesc': 1 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Водка Kauffman Private Collection 2005 "Troyka" in gift box, 1000 мл

в2960Кауффман Частная Коллекция "Тройка" в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Вкус

Гармоничный мягкий вкус водки класса "люкс".

Аромат

Слегка уловимый аромат поджаренной ржаной корочки - придает особый шарм водке Kauffman Private Collection.

Гастрономические сочетания

Водку пьют в чистом виде.

Интересные факты

Водка Kauffman Private Collection – первая в мире винтажная водка, год урожая которой указывается на бутылке. В водке разлива 2005 года используется лучшее зерно соответствующего года. Kauffman Private Collection 2005 "Troyka" - уникальная ограниченная партия подарочной водки. Ее упаковка напоминает о приближающейся русской зиме, тройке лошадей с звонкими бубенчиками, задавая праздничное настроение зимним торжествам.
За свою относительно короткую история водка Кауфман получила значимые награды в мировых алкогольных конкурсах. Так в 2004 году на всемирной выставке International Spirits Challenge в категории белых спиртов (водка, джин, текила, сакэ и т.п.) в результате слепой дегустации водка Kauffman получила две из трех золотых медалей, а также серебро и бронзу, что стало абсолютным рекордом за историю существования конкурса!

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить водка Кауффман Частная Коллекция "Тройка" в подарочной коробке, 1000 мл, цена Kauffman Private Collection 2005 "Troyka" in gift box, 1000 мл — 6 468 руб.. Производитель водки Кауфман.