Cognac Kelt Tour du Monde V.S.O.P. Grande Campagne, Gift box with 2 glasses, 700 ml

w9697
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac reddish-amber color.

Taste

Cognac refined taste with distinct floral tones, turning into sweet vanilla shade. Characterized by exceptional softness and excellent finish.

Aroma

In cognac felt exquisite floral bouquet.

Gastronomy

Cognac goes well with mild cigars.

Interesting Facts

Cognac Kelt Tour du Monde VSOP - the world's only cognac with unique qualities acquired during the world tour on the ship in barrels made ​​from oak lemuzenskogo. Each bottle has a certificate signed by the captain of the ship on which the brandy made their journey from Europe to the New World. In brandy unique style, featuring special softness and excellent finish, continuing for at least 10 minutes. In 1996, Cognac Kelt Tour du Monde VSOP awarded a platinum medal magazine «Wine Enthusiast» US VSOP cognac category

Celt world tour V.S.O.P. with two glasses - is an elegant and a welcome gift for lovers of high-quality brandy!

The idea of Christopher Celt - head Kelt International, is simple to genius: send brandy in a sea voyage around the world for maturing. Even in ancient times merchants carrying barrels of liquor, so that was open process for the preparation of Madeira. As for whiskey, rums, brandies, in the process of swimming they received special taste, so there were many brands with marine symbols. Christopher Celt decided to revive this tradition. He is the owner of a large collection of alcohols from the subregion Grande Champagne, where you can find rare vintages 1842. He made a bid for the region, it is in the Grande Champagne thanks to the favorable climate and chalky soil are born the greatest cognacs modernity.
During the world tour cognacs fatten "body" become more rounded. Some experts see the reason for the unusual structure of cognac in constant agitation alcohol during pitching. Sea mixing alcohols into a single harmonious whole as would not have any Master Blender. Other experts point to a change in temperature and atmospheric pressure, thereby actively wood "breathes", giving valuable properties of the drink. Anyway, in a swimming activated extraction of lignins (complex phenolic polymer), which affect the aroma and flavor of vanilla derived from the intercellular space of oak wood. 90 days of sailing the quality of cognac increases as in the 10-year delay. Skirting the globe, Grande Champagne cognacs are returned to Bordeaux, Chateau de Saint-Aubin, where after 3-6 "honey" months after assemblage bottled, follows the shape of an old sea decanter.

Features

Tags

In our store you can buy cognac Kelt Tour du Monde V.S.O.P. Grande Campagne, Gift box with 2 glasses, 700 ml, price Kelt Tour du Monde V.S.O.P. Grande Campagne, Gift box with 2 glasses, 700 ml — 5 712 rub.. Producer cognac Kelt. Delivery Kelt Tour du Monde V.S.O.P. Grande Campagne, Gift box with 2 glasses, 700 ml.

Коньяк Kelt Tour du Monde V.S.O.P. Grande Campagne, Gift box with 2 glasses, 700 мл

в9697Кельт Кругосветное Путешествие В.С.О.П. Гранд Шампань в подарочной упаковке с 2-мя бокалами
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк красновато-янтарного цвета.

Вкус

Коньяк утонченного вкуса с ярко выраженными цветочными тонами, переходящими в сладкий ванильный оттенок. Отличается исключительной мягкостью и превосходным послевкусием.

Аромат

В коньяке ощущается изысканный цветочный букет.

Гастрономические сочетания

Коньяк отлично сочетается с мягкими сигарами.

Интересные факты

Коньяк Kelt Tour du Monde V.S.O.P. — единственный в мире коньяк с уникальными качествами, приобретенными во время кругосветного путешествия на корабле в бочках, произведенных из лемузенского дуба. У каждой бутылки есть сертификат, подписанный капитаном корабля, на котором коньяк совершал свое путешествие из Европы в Новый Свет. У коньяка неповторимый стиль, отличающийся особенной мягкостью и превосходным послевкусием, продолжающимся как минимум 10 минут. В 1996 году коньяк Kelt Tour du Monde V.S.O.P награжден платиновой медалью журнала «Wine Enthusiast» США в категории коньяков V.S.O.P.  

Кельт Кругосветное Путешествие В.С.О.П. с двумя бокалами — это элегантный и желанный подарок для любителей высококачественного коньяка!

Идея Кристофера Кельта — главы Kelt International, проста до гениальности: отправить коньяки в морское кругосветное путешествие для созревания. Еще в далекие времена негоцианты перевозили бочки со спиртным, благодаря чему был открыт способ получения мадеры. Что же касается виски, ромов, бренди, то в процессе плавания они получали особые вкусовые качества, поэтому появлялось много брендов с морской символикой. Кристофер Кельт решил возродить эту традицию. Он является владельцем большой коллекции спиртов из субрегиона Гранд Шампань, в которой можно найти раритетные винтажи 1842 года. Он сделал ставку на этом регионе, ведь именно в Гранд Шампани благодаря благоприятному климату и меловой почве рождаются самые великие коньяки современности.
Во время кругосветного путешествия коньяки нагуливают «тело», становятся более округлыми. Одни специалисты видят причину необычной структуры коньяков в постоянном перемешивании спиртов во время качки. Море перемешивает спирты в единое гармоничное целое так, как не удалось бы ни одному мастеру купажа. Другие специалисты указывают на смену температурного режима и атмосферного давления, благодаря чему древесина активно «дышит», отдавая ценные свойства напитку. Так или иначе, в условиях плавания активизируется извлечение лигнинов (сложных полимеров фенольной природы), которые влияют на аромат и вкус ванили, получаемой из межклеточного пространства древесины дуба. За 90 дней плавания качество коньяка возрастает как при 10-летней выдержке. Обогнув земной шар, коньяки Гранд Шампани возвращаются в Бордо, в Chateau de Saint-Aubin, где спустя 3-6 «медовых» месяцев после ассамбляжа разливаются в бутылки, повторяющие формы старого морского декантера.

Характеристики

Метки

В нашем магазине вы можете купить коньяк Кельт Кругосветное Путешествие В.С.О.П. Гранд Шампань в подарочной упаковке с 2-мя бокалами, 700 мл, цена Kelt Tour du Monde V.S.O.P. Grande Campagne, Gift box with 2 glasses, 700 мл — 5 712 руб.. Производитель коньяка Кельт.