WineStyle
Bestsellers
Cart

Wine "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet, 2010

SKU:w18446
1 175 rub.
Available
Ratings and Awards
WS 87
RP 86
ST 87
W&S 84
56 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet, 2010

Tasting Notes

Color

The wine is dark red in color.

Taste

Wine with dense, rich, sweet flavor with deep tones of dark fruit and berries (plum, blueberry and dark cherry). Shiraz provides juiciness and taste fruitiness, Cabernet Sauvignon - a structure with fine-grained tannins and a long finish with hints of dark chocolate.

Aroma

Complex aroma of the wine is rich, with notes of Christmas cake and pudding summer, subtle nuances of cinnamon and spicy oak.

Gastronomy

Wine will be perfect pair gnocchi with beef stew, eggplant parmesan, Moroccan pie with lamb, blends perfectly with the rich Mediterranean dishes based on tomatoes.

Interesting Facts

The line "Koonunga Hill" is named after one of the company's Penfolds vineyards, located in the Barossa Valley. Wines of this line fully reflect affordable and very decent wine style and philosophy Penfolds on which winemakers choose the best sites with berries and produce consistently high-quality wines each vintage. Beginning with the first issue of "Koonunga Hill" (Shiraz Cabernet) in 1976, the popularity and reputation of the brand is growing steadily.

Wine "Koonung Hill" Shiraz Cabernet is created from premium grapes from vineyards in South Australia, including McLaren Vale, Barossa and the Limestone Coast. Blend of wines made in the traditional Australian style: Shiraz gives the wine a fleshy fruit flavor, while the Cabernet Sauvignon provides a fine-grained tannins and balanced structure. After fermentation, the majority of the wine matured for 12 months in American and French oak barrels, and a smaller component was kept in stainless steel tanks to preserve the fruitiness in the spotlight. Staying true to its roots and style, "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet shows steady progress from vintage to vintage. Increasing the aroma and richness of fruit, smoothness and depth of this wine develops outstanding storability in the medium term. Thus, the 2010 vintage will be developed until 2017. In 2002, the wine "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet was included in "Top 50 New World Wines" by Decanter.

Features

Recently viewed
In our store you can buy wine "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet, 2010, price "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet, 2010 — 1 175 rub.. Producer wine Penfolds. Delivery "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet, 2010.

Вино "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet, 2010

в18446"Кунунга Хилл" Шираз Каберне, 2010
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 1 175 руб. в наличии
Рейтинги и награды:
WS 87
RP 86
ST 87
W&S 84
54 Рейтинга за другие винтажи

Винтажи и объемы

Винтажи:
2010 1 175 руб
4 Оценки
2014 1 650 руб
3 Оценки
2008 977 руб
8 Оценок
2011 1 587 руб
1 Оценка
2012 1 435 руб
2 Оценки
Остальные винтажи
//winestyle.ru/products/Koonunga-Hill-Shiraz-Cabernet-2014.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино темно-красного цвета.

Вкус

Вино с плотным, насыщенным, сладковатым вкусом с глубокими тонами темных фруктов и ягод (сливы, черники и темной вишни). Шираз обеспечивает вкусу сочность и фруктовость, Каберне Совиньон - структуру с мелкозернистыми танинами и длительное послевкусие с нотками темного шоколада.

Аромат

Аромат вина сложный, богатый, с нотками рождественского пирога и летнего пудинга, тонкими нюансами корицы и пряного дуба.

Гастрономические сочетания

Вино составит прекрасную пару ньокки с рагу из говядины, баклажанам с пармезаном, марокканскому пирогу с ягнятиной, идеально сочетается с богатыми средиземноморскими блюдами на основе томатов.

Интересные факты

Линейка "Koonunga Hill" названа в честь одного из виноградников компании Пенфолдс, расположенного в Долине Баросса. Вина этой линейки в полной мере отражают доступный и очень достойный стиль виноделия и философию Пенфолдс, на основе которой виноделы выбирают ягоды с лучших участков и производят последовательно высококачественные вина каждого урожая. Начиная с первого выпуска "Koonunga Hill" (Shiraz Cabernet) в 1976 году популярность и репутация бренда неуклонно растет.

Вино "Кунунга Хилл" Шираз Каберне создается из винограда премиум класса с виноградников в Южной Австралии, в том числе McLaren Vale, Barossa и Limestone Coast. Купаж вина сделан в традиционном австралийском стиле: Шираз придает вину мясистый фруктовый вкус, в то время как Каберне Совиньон обеспечивает мелкозернистые танины и сбалансированную структуру. После ферментации большая часть вина созревала в течение 12 месяцев в американских и французских дубовых бочках, а меньшая составляющая выдерживалась в резервуарах из нержавеющей стали для сохранения фруктовости в центре внимания. Оставаясь верным своим истокам и стилю, "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet демонстрирует устойчивый прогресс от винтажа к винтажу. Увеличение ароматности и богатства фруктов, плавности и глубины развивают у этого вина выдающиеся способности к хранению в среднесрочной перспективе. Так, винтаж 2010 года будет развиваться вплоть до 2017 года. В 2002 году вино "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet было внесено в "Top 50 New World Wines" от Декантер.
В нашем магазине вы можете купить вино "Кунунга Хилл" Шираз Каберне, 2010, цена "Koonunga Hill" Shiraz Cabernet, 2010 — 1 175 руб.. Производитель вина Пенфолдс.