"Kremlin Award", gift box with 2 glasses


Reviews of purchase "Kremlin Award", gift box with 2 glasses

Interesting Facts

Set includes 1 bottle of vodka and 2 stacks
Bottle volume: 700 ml
Cardboard box
Color box: black

"Kremlin Award" - a classic Russian vodka recipe which has been developed in the laboratory of JSC "Moscow Plant" Crystal ", and bottling is carried out of the plant in a special shop" Crystal ", the tradition and the newest equipment that provide consistently high quality products, this drink is a premium. "presented by the management of the Russian Federation Presidential affairs in 2012, specially created for high-end events. Vodka "Kremlin Award" is served at a reception in the Kremlin, where the first person in the country are present.
"Kremlin Award" - is a truly unique product, harmoniously combining in itself innovation and loyalty to ancient traditions. Vodka is made from a special infusion of oat flakes, spring artesian water, held a multi-treatment system, as well as the finest spirits from special wheat varieties with the highest levels of quality and organoleptic properties.

Vodka "Kremlin Award", in the year of the sale received the Grand Prix at the "Prodexpo-2012" exhibition, holds the title of "Purveyors to the Kremlin" - it is the guarantor of its great taste, unforgettable flavor and excellent quality. If you want to treat yourself to this vodka - choose "Kremlin Award": such a refined and exclusive embodiment of Russian traditions will leave a good impression on its use!

Producer's description

The history of the Kristall factory began in 1901, when the most powerful and large-scale enterprise for the production of alcoholic beverages was established on the bank of the Yauza - the Moscow State Wine Warehouse No.1. The first assortment of the plant included only three types of vodka, which were named "Simple", "Improved" and "Boyar". Over time, in addition to vodka, the plant began to produce more "higher purification" wines. The successful development of the plant continued until October 1914, when a "dry law" was introduced in connection with the military operations that had begun in the country. Production resumed in 1925, and the first vodka, released from the conveyor after the abolition of the "dry law", was Rykovka, which received its name in honor of the Minister of Economics Rykov. Since 1953, the factory began to produce vodka "Stolichnaya" - a brand that has become not just a legend, but also a kind of "visiting card" of Russian vodkas.

Its current name, "Crystal", the plant received in 1987, and in 1993 the company received the status of an open joint-stock company. Since 2009, the plant is actively growing and developing, equipped with new bottling areas and new workshops. Today, most of the products of JSC "Moscow plant" Kristall "is produced on the production site of a distillery in Korystovo, which joined the enterprise in 1998 as an affiliate. The plant's products are regularly awarded high marks by experts and awards at domestic and international competitions.

In our store you can buy wine set "Kremlin Award", gift box with 2 glasses, price "Kremlin Award", gift box with 2 glasses — 2 291 rub.. Producer wine set Kristall. Delivery "Kremlin Award", gift box with 2 glasses.

Сеть винных магазинов. Основана в 2006 Гарантия качества и безопасности

"Кремлин Эворд", в подарочной коробке с двумя стопками

в76920"Kremlin Award", gift box with 2 glasses
2 537 руб.
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие
Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
  • Регион:
  • Производитель:

Отзывы о покупке "Кремлин Эворд", в подарочной коробке с двумя стопками

Интересные факты

Набор включает 1 бутылку водки и 2 стопки
Объем бутылки: 700 мл
Картонная коробка
Цвет коробки: черный
 

"Кремлин Эворд" ("Награда Кремля") — классическая русская водка, рецептура которой была разработана в лаборатории ОАО "Московский завод "Кристалл", а розлив осуществляется в специальном цехе завода "Кристалл", традиции и новейшее оборудование которого обеспечивают неизменно высокое качество производимой продукции. Этот напиток класса премиум", представленный управлением делами президента Российской Федерации в 2012 году, создавался специально для мероприятий высокого класса. Водку "Kremlin Award" подают на приемах в Кремле, где присутствуют первые лица государства.
"Кремлин Эворд" — это по-настоящему уникальный продукт, гармонично соединивший в себе инновации и верность старинным традициям. Водка производится из специального настоя овсяных хлопьев, родниковой артезианской воды, прошедшей многоступенчатую систему очистки, а также лучших спиртов из специальных сортов пшеницы с высочайшими показателями качества и органолептики.

Водка "Kremlin Award", в год поступления в продажу получившая Гран-При на выставке "ПРОДЭКСПО-2012", имеет звание "поставщик Кремля" — это является гарантом ее великолепного вкуса, незабываемого аромата и отменного качества. Если вы желаете побаловать себя настоящей водкой — выбирайте "Кремлин Эворд": столь изысканное и эксклюзивное воплощение русских традиций оставит лишь приятные впечатления от ее употребления!

О производителе

История завода «Кристалл» началась в 1901 году, когда на берегу Яузы было основано самое мощное и крупное на то время предприятие по производству спиртных напитков — «Московский казенный винный склад №1». Первый ассортимент завода включал лишь три вида водки, которые назвались «Простая», «Улучшенная» и «Боярская». Со временем кроме водки завод стал производить еще и вина «высшей очистки». Успешное развитие завода продолжалось вплоть до октября 1914 года, когда в связи с начавшимися военными действиями в стране был введен «сухой закон». Производство возобновилось в 1925 году, а первой водкой, выпущенной с конвейера после отмены «сухого закона», была «Рыковка», получившая свое название в честь министра экономики Рыкова. С 1953 года на заводе стала выпускаться водка «Столичная» — бренд, ставший не просто легендой, но и своеобразной «визитной карточкой» русских водок.

Свое нынешнее имя, «Кристалл», завод получил в 1987 году, а в 1993 предприятие получило статус открытого акционерного общества. С 2009 года завод активно растет и развивается, оснащаясь новыми площадками по розливу и новыми цехами. Сегодня большинство продукции АО «Московский завод «Кристалл» изготавливается на производственной площадке спиртзавода в Корыстово, который в качестве филиала присоединился к предприятию в 1998 году. Продукция завода регулярно получает высокие оценки экспертов и награды на отечественных и международных конкурсах.

В нашем магазине вы можете купить винный набор "Кремлин Эворд", в подарочной коробке с двумя стопками, цена "Kremlin Award", gift box with 2 glasses — 2 537 руб.. Производитель винного набора Кристалл.