Tequila La Cofradia Silver, 500 ml

w4808
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Ideal-transparent color.

Taste

La Kofradiya Silver - young tequila has a mild, sweet-spicy taste, which is dominated by notes of agave.

Aroma

Fragrance opens with fresh notes of agave.

Gastronomy

La Kofradiya Silver is ideal for creating a tequila-based cocktails. In Mexico, tequila drink this class in its pure form, squeezed Sangrita, and in Europe more tradition has taken root to use it in tandem with salt and lemon. La Kofradiya Silver goes well with hot and spicy meat dishes, which is famous for the Mexican and Argentine cuisine.

Interesting Facts

The company is engaged in production of La Kofradiya tequila since 1955 and is the seventh largest exporter of Mexican tequila. Today tequila La Kofradiya known in countries such as USA, Canada, Japan, Bolivia, New Zealand, Germany, France, Italy and Spain, where it is due to high quality has won recognition as that of experts, and ordinary customers. Much attention in the company La Kofradiya the observance of traditional methods of production of tequila, so many processes are still performed manually. Raw material for tequila is grown in the state of Nayarit, which is located off the coast of the Pacific Ocean and is one of the regions included in the Mexican government's official list of states where it is permitted to produce tequila. Only products of these states and is certified by the authorities on the label contains the abbreviation CRT and NOMS, meaning that tequila meets all quality standards.
La Kofradiya Silver tequila relates to a standard class, the main difference between them is that they are not less than 51% consists of agave distillate, while the remaining 49% - alcohol is sugarcane. La Kofradiya Silver is bottled immediately after distillation, thereby has a sharp, full-bodied taste, which, thanks to its purity is ideal for making the most complex cocktails.

Features

In our store you can buy tequila La Cofradia Silver, 500 ml, price La Cofradia Silver, 500 ml — 583 rub.. Producer tequila La Cofradia. Delivery La Cofradia Silver, 500 ml.

Текила La Cofradia Silver, 500 мл

в4808Ла Кофрадия Сильвер
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Идеально-прозрачного цвета.

Вкус

Ла Кофрадия Сильвер - молодая текила, обладающая мягким, сладковато-острым вкусом, в котором доминируют ноты голубой агавы.

Аромат

Аромат раскрывается свежими тонами голубой агавы.

Гастрономические сочетания

Ла Кофрадия Сильвер идеальна для создания коктейлей на основе текилы. В Мексике текилу этого класса пьют в чистом виде, запивая сангритой, а в Европе больше прижилась традиция употреблять её в паре с солью и лимоном. Ла Кофрадия Сильвер прекрасно сочетается с острыми и пряными мясными блюдами, которыми славится мексиканская и аргентинская кухня.

Интересные факты

Компания Ла Кофрадия занимается производством текилы с 1955 года и является седьмым по величине экспортёром мексиканской текилы. Сегодня текила Ла Кофрадия известна в таких странах как США, Канада, Япония, Боливия, Новая Зеландия, Германия, Франция, Италия и Испания, где она благодаря высокому качеству уже завоевала признание, как у знатоков, так и у обычных покупателей. Большое внимание в компании Ла Кофрадия уделяют соблюдению традиционных способов производства текилы, поэтому многие технологические процессы до сих пор осуществляются вручную. Сырьё для текилы выращивается в штате Наярит, который расположен недалеко от побережья Тихого океана и является одним из регионов, включенным правительством Мексики в официальный список штатов, где разрешено производить текилу. Только продукция из этих штатов сертифицируется властями и содержит на этикетке аббревиатуры CRT и NOMС, означающие, что текила соответствует всем стандартам качества.
Ла Кофрадия Сильвер относится к текилам стандартного класса, основное отличие которых в том, что они не менее чем на 51% состоят из дистиллята голубой агавы, тогда как остальные 49% - это спирт сахарного тростника. Ла Кофрадия Сильвер бутилируется сразу же после дистилляции, за счет чего обладает более острым, насыщенным вкусом, который благодаря своей чистоте идеально подходит для создания самых сложных коктейлей.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить текила Ла Кофрадия Сильвер, 500 мл, цена La Cofradia Silver, 500 мл — 583 руб.. Производитель текилы Ла Кофрадия.