Beer "La Trouffette" Brune, 750 ml

w31105
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Beer misty brown.

Taste

Taste of beer complex, soft, with a harmonious combination of malt sweetness and hop bitterness, nuances of caramel, toffee, nuts and chocolate. The finish is dry, with bitter astringency.

Aroma

The aroma of beer filled with notes of toasted malt, nuts, sweets, herbs, fruits, raisins.

Gastronomy

Beer can be used as a digestif or aperitif, combined with beef, cheese, fruit, nuts.

Interesting Facts

"La Trouffette" Brune - brown unfiltered Belgian beer, having a malty and fruity aroma and a very complex, rich flavor with a dry eye-catching finish. Saturation is achieved by using beer in cooking five malts and four varieties of hops. Balanced, high quality ale "La Truffet" Brun made traditional Belgian ale by secondary fermentation in the bottle.

Brasserie de Bastogne - small brewery, located in the village of Belle-Eau Sibre near the town in the commune of Vaux-sur-sur. The brewery was founded in 2008 by two partners - Minne Philip and Philip Mёriss. Philippe Minne - mechanical engineer, the son and grandson of famous brewers. His partner - Philip Mёriss - owner of the farm, which is now produced beer. Its brewing attracted practical problem: "a bottle of beer costs more than a bottle of milk, and I'm glad diversification."

Today the brewery produces de Bastogne famous throughout the world ales "Ladouze", "Bastogne Pale Ale" and a line of five unfiltered ale "La Trouffette". Interestingly, the line got its name by the name of people who actually lived sometime in Bastogne. Truffet today is a household name, part of the popular culture of Bastogne, and implies the proud, cunning inhabitants of the Ardennes, a little tricksters. The label beer line "La Truffet" shows yet another symbol of the region - the wild boar, which ride young Truffet.

Features

In our store you can buy beer "La Trouffette" Brune, 750 ml, price "La Trouffette" Brune, 750 ml — 681 rub.. Producer beer Brasserie de Bastogne. Delivery "La Trouffette" Brune, 750 ml.

Пиво "La Trouffette" Brune, 750 мл

в31105"Ля Труффет" Брюн
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Пиво туманного коричневого цвета.

Вкус

Вкус пива сложный, мягкий, с гармоничным сочетанием солодовой сладости и хмелевой горчинки, нюансами карамели, ириски, орехов, шоколада. Послевкусие сухое, с горьковатой терпкость.

Аромат

Аромат пива наполнен тонами поджаренного солода, орехов, сладостей, трав, фруктов, изюма.

Гастрономические сочетания

Пиво можно употреблять в качестве дижестива либо аперитива, в сочетании с говядиной, сырами, фруктами, орехами.

Интересные факты

"La Trouffette" Brune — коричневое нефильтрованное бельгийское пиво, обладающее солодово-фруктовым ароматом и очень сложным, богатым вкусом с сухим привлекательным финалом. Насыщенность пива достигается использованием при варке пяти сортов солода и четырех сортов хмеля. Сбалансированный, высокого качества эль "Ля Труффет" Брюн изготавливается традиционным для бельгийского эля методом дображивания в бутылке.

Brasserie de Bastogne — небольшой пивоваренный завод, расположенный в деревушке Belle-Eau близ города Сибрэ в коммуне Во-сюр-Сюр. Пивоварня была основана в 2008 году двумя компаньонами — Филиппом Минне и Филиппом Мёрисс. Филипп Минне — инженер-механик, сын и внук известных пивоваров. Его партнер — Филипп Мёрисс — владелец фермы, где теперь производится пиво. Его в пивоварении привлекла практическая задача: "бутылка пива стоит больше, чем бутылка молока, и я рад диверсификации".

Сегодня пивоварня де Бастонь выпускает прославившиеся на весь мир эли "Ladouze", "Bastogne Pale Ale" и линейку из пяти нефильтрованных элей "La Trouffette". Интересно, что свое название линейка получила по фамилии людей, на самом деле живших когда-то в Бастони. Сегодня Труффет является именем нарицательным, частью народной культуры Бастони, и подразумевает гордых, хитрых жителей Арденн, немного обманщиков. На этикетке пива линейки "Ля Труффет" изображен еще один символ региона — кабан, на котором катаются молодые Труффет.

Характеристики

  • Температура сервировки: 12-14°
  • Состав: хмель, ячмень
  • Технология созревания: Дображивание в бутылке
  • Тип ёмкости: Бутылка
  • Сайт производителя: http://brasseriedebastogne.wordpress.com/
В нашем магазине вы можете купить пиво "Ля Труффет" Брюн, 750 мл, цена "La Trouffette" Brune, 750 мл — 681 руб.. Производитель пива Брассери де Бастонь.