Foie-gras Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard (20%), glass, 170 g

w65721
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard (20%), glass, 170 g

Tasting Notes

Color

Terrine iridescent brown-orange-beige.

Taste

Pate has a rich and intense but delicate taste creamy with a subtle spiciness and sweetness.

Aroma

Aroma delicate pâté, fresh, fragrant with hints of foie gras and light spicy nuances.

Gastronomy

By Terrine ideal wholemeal bread, French baguette or plain toast. Can be served warmed terrine as a separate dish.

Interesting Facts

Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard - an exquisite delicacy, duck pâté with duck foie gras. The structure includes foie parfait of duck liver and duck foie gras (75%, or 20% of the total weight), duck meat, lean pork, red currant jelly, Armagnac, shallots, spices, and egg-sour cream. Thanks to its recognized talent to choose and combine the best ingredients, the company creates excellent Labeyrie pro- ready meals without any boundaries of culinary imagination.
Terrine - French dish, which is a paste of minced meat or liver (may also be a vegetable or fish terrine), which is prepared, bake in the oven in a deep thick-walled bowl with a lid and handles. This bowl or terrine tureen called from her name and went dishes. Once terrine dish was working, and today has become a real delicacy that is served in the best restaurants in France. In addition to the usual terrine served pickled gherkins and onion marmalade.

Duck terrine with foie gras
from Labeyrie pro- - a very nice product with a low fat, refined taste with beautiful pieces of duck meat, giving Pate tones of different colors and traditional richness and subtlety flavored foie gras.

Producer's description

Founded in 1946, Labeyrie company initially specialized in the production of just two products - goose foie gras and smoked salmon. They still remain the flagship products of the company. Over the years, always guided by the desire to offer affordable products for the greatest number of customers, the company expanded its product line and experience other equally refined products. We used not only French and international traditional recipes, but also born gastronomic know-how. Today Labeyrie pro- offers a variety of products: from aperitif to dessert that will satisfy the most demanding gourmets. Labeyrie pro- Products stands as number 1 in Europe for holiday food market. It is present in 40 countries and an annual turnover of 334 million euros.
In our store you can buy foie gras Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard (20%), glass, 170 g, price Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard (20%), glass, 170 g — 981 rub.. Producer foie gras Labeyrie. Delivery Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard (20%), glass, 170 g.

Фуа-гра Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard (20%), glass, 170 г

в65721Лябейри, Утиный террин с фуа-гра (20%), в стеклянной банке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Террин переливающегося коричнево-оранжево-бежевого цвета.

Вкус

Паштет имеет богатый и насыщенный, но деликатный вкус кремообразной консистенции с тонкой пряностью и сладостью.

Аромат

Аромат паштета нежный, свежий, с душистыми оттенками фуа-гра и легкими пряными нюансами.

Гастрономические сочетания

К террину идеально подойдет хлеб грубого помола, французский багет или обычный тост. Можно подавать террин разогретым, в качестве самостоятельного блюда.

Интересные факты

Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard — изысканный деликатес, утиный паштет с утиным фуа-гра. В состав паштета входят парфе из утиной печени и утиное фуа-гра (75%, или 20% от общего веса), мясо утки, постная свинина, желе из красной смородины, арманьяк, лук шалот, специи и яично-сметанный крем. Благодаря своему признанному таланту выбирать и объединять лучшие ингредиенты, компания Лябейри создает прекрасные готовые блюда без каких-либо границ кулинарной фантазии.
Террин — французское блюдо, представляющее собой паштет из рубленого мяса или печени (также может быть овощной или рыбный террин), который готовят, запекая в духовке в глубокой толстостенной миске с крышкой и ручками. Эта миска или супник называется террин, от нее и пошло название блюда. Когда-то террин был кушаньем рабочих, а сегодня стал настоящим деликатесом, который подают в лучших ресторанах Франции. В качестве дополнения к терринам обычно подают маринованные корнишоны и луковый конфитюр.

Утиный террин с фуа-гра
от Лябейри — очень приятный продукт с низкой жирностью, изысканным вкусом с красивыми кусочками мяса утки, придающими паштету тона различных цветов и традиционную насыщенность, и утонченностью ароматного фуа-гра.

О производителе

Основанная в 1946 году, компания Labeyrie изначально специализировалась на выпуске всего двух продуктов — гусиного фуа-гра и копченого лосося. Они до сих пор остаются флагманскими товарами компании. На протяжении многих лет, всегда руководствуясь желанием предложить доступные продукты для наибольшего числа покупателей, компания расширяла свой ​​опыт и производственную линейку другими столь же рафинированными продуктами. В работе использовались не только французские и мировые традиционные рецепты, но и рождались гастрономические ноу-хау. На сегодняшний день Лябейри предлагает множество продуктов: от аперитива до десерта, которые удовлетворят самого требовательного гурмана. Продукция Лябейри стоит как № 1 в Европе на рынке праздничной еды. Она присутствует в 40 странах мира, а ежегодный оборот компании составляет 334 млн евро.
В нашем магазине вы можете купить фуа-гра Лябейри, Утиный террин с фуа-гра (20%), в стеклянной банке, 170 г, цена Labeyrie, Terrine de Canard au Foie de Canard (20%), glass, 170 г — 981 руб.. Производитель фуа-гра Лябейри.