Liqueur "Lapponia" Polar Karpalo, 500 ml

w29976
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Liquor deep red color.

Taste

Liquor has a fresh and bright berry flavor.

Aroma

The nose reveals notes of liquor fresh forest cranberries.

Gastronomy

Liquor is recommended to drink chilled, neat as a digestif. Part of some cocktails.

Interesting Facts

Liquor "Lapponia" Polar Karpalo made ​​from cranberries, which grows on the banks of forest ponds in Finland. The berries are harvested by hand to drink immediately after the first autumn frosts. Liqueur served chilled as a digestif, used in cocktails.

High quality liqueurs "Lapponia" is based on the traditions of a century ago. History of the brand originated in the late XIX century, when the lord of the Russian Empire Alexander II granted NEGOTIANT Andres Norfodsu permission to trade in alcoholic beverages, in particular, liqueurs. All liqueurs under the brand name "Lapponia" manufactured in Finland on the basis of wild berries collected manually on the territory of Lapland, Finland and the purest water. After careful selection of berries collected by extracting berry extract by placing the whole fruit in a container with 30% neutral alcohol. 3-6 weeks for alcohol saturated with color, taste and aroma of berries. Purified from the seeds and peel berry extract is double distillation with natural berry juice and sugar. Almost ready liquor is kept in special containers for 2 months. After cleaning, cold bottled liquors.

Despite the availability of modern equipment, most of the processes in the production of liqueurs occur manually, but due to the method of slow extraction liquors "Lapponia" fully acquire the natural taste and aroma of wild northern berries.
Today the trademark "Lapponia" produced by the Finnish company Scanfrentz Ltd, part of the group of "V & S Finland OY", whose products are annually exported to Europe, America and Asia.

Features

In our store you can buy liqueur "Lapponia" Polar Karpalo, 500 ml, price "Lapponia" Polar Karpalo, 500 ml — 325 rub.. Producer liqueur Scanfrentz. Delivery "Lapponia" Polar Karpalo, 500 ml.

Ликер "Lapponia" Polar Karpalo, 500 мл

в29976"Лаппония" Полар Карпало (клюква)
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Ликер насыщенного красного цвета.

Вкус

Ликер обладает свежим и ярким ягодным вкусом.

Аромат

В аромате ликера раскрываются ноты свежей лесной клюквы.

Гастрономические сочетания

Ликер рекомендуется пить охлажденным, в чистом виде в качестве дижестива. Входит в состав некоторых коктейлей.

Интересные факты

Ликер "Lapponia" Polar Karpalo производится из клюквы, которая произрастает на берегах лесных водоемов в Финляндии. Ягоды для напитка собирают вручную сразу же после первых осенних заморозков. Ликер подается охлажденным в качестве дижестива, употребляется в составе коктейлей.

Высокое качество ликеров "Lapponia" основывается на традициях вековой давности. История бренда зародилась в конце XIX века, когда владыка Российской империи Александр II даровал негоцианту Андресу Норфодсу позволение на торговлю алкогольными напитками, в частности, ликерами. Все ликеры под маркой "Lapponia" производятся в Финляндии на основе лесных ягод, собранных вручную на территории Лапландии, и чистейшей финской воды. После тщательной селекции собранных ягод производится выделение ягодного экстракта путем помещения целых плодов в емкости с 30% нейтральным спиртом. За 3-6 недель алкоголь насыщается цветом, вкусом и ароматом ягод. Очищенный от семян и кожицы ягодный экстракт проходит двойную дистилляцию с добавлением натурального ягодного сока и сахара. Почти готовый ликер выдерживается в специальных емкостях в течение 2 месяцев. После очистки холодом ликеры бутилируются.

Несмотря на наличие современного оборудования, большинство процессов при производстве ликеров происходят вручную, а благодаря методу медленного экстрагирования ликеры "Lapponia" в полном объеме приобретают природный вкус и аромат диких северных ягод.
Сегодня торговая марка "Lapponia" выпускается финской компанией Scanfrentz Ltd, входящей в состав группы "V&S Finland OY", чья продукция ежегодно экспортируется в страны Европы, Америки и Азии.

Характеристики

Метки

Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить ликер "Лаппония" Полар Карпало (клюква), 500 мл, цена "Lapponia" Polar Karpalo, 500 мл — 325 руб.. Производитель ликера Сканфренц.