Cognac "Lascar" VS, gift box, 700 ml

w22162
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac warm golden color.

Taste

Energetic and well-balanced taste of cognac differs amazing fullness, harmony and maturity.

Aroma

Cognac is characterized by multi-layered bouquet where floral aromas of acacia and violet eventually supplemented with new notes of spices and herbs.

Gastronomy

Cognac is usually consumed as a digestif or in combination with fine French cuisine.

Interesting Facts

Several years ago, one popular edition published an article about the famous French illusionist, who lived in the middle of the XIX century. His name was Lascar, which in French means a joker. Calling one of his best drinks his name, Brandy House "Compagnie de Guyenne" thus immortalized name of a famous magician, who on his shows resettlement of the human soul in the body of the bird, used snipe - at the time a very common game. On all bottles of cognac "Lascar" necessarily present an image of this little bird, as it not only reminds of the great master, but it is also a symbol of high French cuisine to accompany and which created a unique cognac "Laskar".

"Lascar" VS from cognac house "Compagnie des Gyuyen" can be safely attributed to the best young cognacs. For its production of alcohols that age from 2 to 6 years since exposure in French oak barrels. The successful combination of democratic prices, high quality and elegant design, is not inferior to expensive cognac, made "Lascar" is very popular in Europe.

A small family-owned company Brandy House "Compagnie de Guyenne" was created in 1978 by Michel bones. It is an amalgamation of several family cognac plants, such as Favraud, Bastier-Chagnaud, Foucauld, Courant, Rouyer-Guillet and Reau Richard. A well-known and today the company owned brands "Brugerolle" and "Meukow", created in the XIX century, has a very long and glorious history.
Products "Compagnie des Gyuyen" features a large assortment of classic categories of cognac - VS, VSOP, Napoleon, XO, as well as exclusive Rarissime, are produced in limited quantities. In his work "Compagnie de Guyenne" adhere to basic principles - loyalty to tradition and impeccable quality, which has always embodied in each brand of cognac.

Features

In our store you can buy cognac "Lascar" VS, gift box, 700 ml, price "Lascar" VS, gift box, 700 ml — 1 320 rub.. Producer cognac Compagnie de Guyenne. Delivery "Lascar" VS, gift box, 700 ml.

Коньяк "Lascar" VS, gift box, 700 мл

в22162"Ласкар" ВС, в подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Андрей Матвеев
3

Не мягкий... Не понравился, вкус резкий.

18.11.2015
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк теплого золотистого цвета.

Вкус

Энергичный и отлично сбалансированный вкус коньяка отличается изумительной полнотой, гармонией и зрелостью.

Аромат

Для коньяка характерен многослойный букет, в котором цветочные ароматы акации и фиалки со временем дополняются новыми нотами пряностей и трав.

Гастрономические сочетания

Коньяк, как правило, употребляют в качестве дижестива или в сочетании с блюдами изысканной французской кухни.

Интересные факты

Несколько лет назад одно популярное издание опубликовало статью о знаменитом во Франции иллюзионисте, жившем в середине XIX века. Звали его Lascar, что по-французски означает шутник. Назвав один из лучших своих напитков его именем, Коньячный Дом "Compagnie de Guyenne" таким образом увековечил имя известного фокусника, который на своих шоу по переселению души человека в тело птицы, использовал бекаса — в то время очень распространенную дичь. На всех бутылках с коньяком "Lascar" обязательно присутствует изображение этой небольшой птицы, так как она не только напоминает о великом мастере, но и является своего рода символом высокой французской кухни, для сопровождения которой и создан уникальный коньяк "Ласкар".

"Lascar" VS от Коньячного Дома "Компани де Гюйен" смело можно отнести к числу лучших молодых коньяков. Для его производства используются спирты возрастом от 2 до 6 лет, прошедшие выдержку в бочках из французского дуба. Удачное сочетание демократичной цены, отличного качества и элегантного оформления, не уступающего дорогим коньякам, сделало "Lascar" очень популярным в Европе.

Небольшая семейная компания Коньячный Дом "Compagnie de Guyenne" была создана в 1978 году Мишелем Костом. Она представляет собой объединение нескольких семейных коньячных заводов, таких, как Favraud, Bastier-Chagnaud, Foucauld, Courant, Rouyer-Guillet и Reau Richard. А широко известные и принадлежащие сегодня компании бренды "Brugerolle" и "Meukow", созданные еще в XIX столетии, имеют очень давнюю и славную историю. 
Продукция "Компани де Гюйен" отличается большим ассортиментом классических категорий коньяка — VS, VSOP, Napoleon, XO, а также эксклюзивным Rarissime, выпускаемым в ограниченном количестве. В своей работе "Compagnie de Guyenne" придерживается основного принципа — верность традициям и безупречное качество, которые неизменно воплощаются в каждой марке коньяка.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк "Ласкар" ВС, в подарочной коробке, 700 мл, цена "Lascar" VS, gift box, 700 мл — 1 320 руб.. Производитель коньяка Компани де Гюйен.