Liqueur Lazzaroni, Sambuca del Chiostro, 1000 ml

w29149
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Drink clear pure color.

Taste

Liquor is different sweet, perfectly balanced, rounded taste and lingering finish with hints of anise.

Aroma

Sambuca with a thin, elegant aroma of anise.

Gastronomy

This drink can be served well chilled in its pure form, as well as ice as an aperitif or digestif. He is well complement the taste of cheese, cold meat and fish appetizers, desserts and fresh fruit. They were very nice to enjoy in combination with freshly brewed coffee. Sambuca is often used in cocktails.

Interesting Facts

Sambuca del Chiostro is manufactured by Lazzaroni by the original family recipe, created in the 19th century. Today, as many decades ago, the drink is made on the basis of the distillate with sugar and natural extracts of anise.

In the first half of the 19th century the family Lazzaroni, who lived in Saronno (Lombardy, Italy), has become known for its liver "Amaretti di Saronno". Tasty delicacy had in mind the consumer and soon became very popular in the country. Family business gradually expanded and eventually specially created a new company "Paolo Lazzaroni & Fili", which produce a variety of alcoholic beverages. It is known that the line of liqueurs was launched in 1846. 5 years later, Paolo Lazzaroni has created the world's only liqueur Amaretto liqueur-based biscuits with the addition of plant extracts, although the manufacturer claims that his recipe first appeared in 1718. This liqueur has become a kind of calling card companies and more than 150 years is its flagship. At present, the production of "Paolo Lazzaroni & Fili" is widely known around the world for its unique ancient recipes and excellent quality. The company with a long history honor the traditions of many generations and continue to honor the work of their predecessors.
In our store you can buy liqueur Lazzaroni, Sambuca del Chiostro, 1000 ml, price Lazzaroni, Sambuca del Chiostro, 1000 ml — 592 rub.. Producer liqueur Lazzaroni. Delivery Lazzaroni, Sambuca del Chiostro, 1000 ml.

Ликер Lazzaroni, Sambuca del Chiostro, 1000 мл

в29149Лаццарони, Самбука дель Кьостро
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Напиток прозрачного чистого цвета.

Вкус

Ликер отличается сладким, отлично сбалансированным, округлым вкусом и длительной отделкой с нотами аниса.

Аромат

Самбука с тонким, элегантным ароматом аниса.

Гастрономические сочетания

Этот напиток можно подавать сильно охлажденным в чистом виде, а также со льдом как аперитив или дижестив. Он хорошо дополнит вкус сыров, холодных рыбных и мясных закусок, десертов и свежих фруктов. Им очень приятно наслаждаться в сочетании со свежезаваренным кофе. Самбуку зачастую используют в составе коктейлей.

Интересные факты

Sambuca del Chiostro производится компанией Lazzaroni по оригинальному семейному рецепту, созданному в 19 столетии. Сегодня, как и много десятилетий назад, напиток изготавливается на основе дистиллята с добавлением сахара и натурального экстракта аниса.

В первой половине 19 века семья Lazzaroni, проживавшая в городе Саронно (Ломбардия, Италия), стала известна благодаря своему печенью "Амаретти ди Саронно". Вкусное лакомство пришлось по душе потребителю и вскоре стало очень популярным в стране. Семейный бизнес постепенно расширялся и со временем специально была создана новая компания "Паоло Лаццарони & Фильи", которая занималась выпуском различных алкогольных напитков. Известно, что линия ликеров была запущена в 1846 году. Спустя 5 лет Паоло Лаззарони создал единственный в мире ликер Амаретто на основе настойки из бисквитов с добавлением растительных экстрактов, хотя производитель утверждает, что его рецептура впервые появилась еще в 1718 году. Этот ликер стал своеобразной визитной карточкой фирмы и более 150 лет является ее флагманом. В настоящее время продукция "Паоло Лаццарони & Фильи" широко известна во многих странах мира благодаря своей уникальной старинной рецептуре и отличному качеству. В компании с давней историей чтут традиции многих поколений и с честью продолжают дело своих предшественников.
В нашем магазине вы можете купить ликер Лаццарони, Самбука дель Кьостро, 1000 мл, цена Lazzaroni, Sambuca del Chiostro, 1000 мл — 592 руб.. Производитель ликера Лаццарони.