Wine Le Rime Toscana IGT 2009

w5891
704 rub.
Available 672 rub.
Ratings and Awards
WS 84
W&S 84
19 ratings for other vintages
Order by phone
+7 (499) 703-45-43 Call us
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call Me Back

Reviews of purchase Le Rime Toscana IGT 2009

Tasting Notes

Color

Slightly golden color with greenish reflections.

Taste

Very balanced wine with good acidity, dense, but at the same time silky tasteful fruit and very long finish.

Aroma

Light, refreshing scent of green apples and pears, which can be discerned through the notes of white flowers.

Gastronomy

Perfect as an aperitif. Chilled revive fish dishes, summer salads complement, as well as snacks.

Interesting Facts

Castello Banfi winery has its roots back in 1978, when the successful American businessman John Mariani and Gary together with Ezio Rivella, which is an Italian enologist, bought vineyards in the southern part of Tuscany. The official name of the company came a few years later, when they acquired the Castello Banfi di Poggio alle Mura. To date, the Castello Banfi - is a thriving family business, which is recognized throughout the world for the highest quality products. The total vineyard area is more than 800 hectares. Plant Castello Banfi is the first in the world, which is recognized as absolutely correct from an ethical, social and, most importantly, the ecological point of view. He also holds a leading position in terms of customer satisfaction.
Wine production takes place under strict control. Wine Le Rime use several varieties of grapes, which are harvested in late August from younger vines vineyard. To preserve the pristine colors, a brief fermentation of wine at a temperature of not more than 15-16S in stainless steel tanks. Bottling usually occurs in late January, which allows to preserve the freshness of wine.
Regarding 2009 vintage, the crop and the weather conditions were excellent. Spring showers provided the necessary water reserves, moderately warm summers enabled the vines to gain the sun and heat. The harvest took place in a warm, dry and sunny weather.

Features

In our store you can buy wine Le Rime Toscana IGT 2009, price Le Rime Toscana IGT 2009 — 704 rub.. Producer wine Castello Banfi. Delivery Le Rime Toscana IGT 2009.

Вино Le Rime Toscana IGT 2009

в5891Ле Риме Тоскана ИГТ 2009
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 704 руб. в наличии 672 руб.
Рейтинги и награды:
WS 84
W&S 84
18 Рейтингов за другие винтажи
//winestyle.ru/products/Le-Rime-Toscana-IGT-2015.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Слегка золотистый цвет с зеленоватыми отблесками.

Вкус

Весьма гармоничное вино с хорошей кислотностью, плотное, но в тоже время шелковистое со вкусом фруктов и весьма продолжительным послевкусием.

Аромат

Легкий, освежающий аромат груш и зеленых яблок, сквозь который можно различить нотки белых цветов.

Гастрономические сочетания

Прекрасно подойдет в качестве аперитива. Охлажденным оживит блюда из рыбы, дополнит летние салаты, а также легкие закуски.

Интересные факты

Винодельческое хозяйство Castello Banfi берет свое начало в далеком 1978 году, когда успешный американский предприниматель Джон и Гари Мариани совместно с Эцио Ривелла, который являлся итальянским энологом, выкупили виноградники в Южной части Тосканы. Официальное название предприятия появилось несколькими годами позднее, когда они приобрели замок Кастелло Банфи ди Поджо алле Мура. На сегодняшний день Кастелло Банфи – это процветающий семейный бизнес, который признан во всем мире благодаря наивысшему качеству производимой продукции. Общая площадь виноградников составляет более 800 га. Завод Castello Banfi является первым в мире, который признан совершенно правильным с этической, социальной и, главное, экологической точки зрения. Также он занимает лидирующие позиции по уровню удовлетворенности клиентов.
Производство вина происходит под строгим контролем. Для вина Le Rime используют несколько сортов винограда, который собирают в конце августа с более молодых лоз виноградника. Для сохранения первозданного цвета, ферментация вина непродолжительная при температуре не более 15-16С в емкостях из нержавеющей стали. Бутилирование, как правило, происходит уже в конце января, что позволяет сохранить свежесть вина.
Что касается винтажа 2009 года, то урожай, а также погодные условия, были превосходными. Весенние ливни обеспечили необходимые водные запасы, в меру теплое лето дало возможность виноградным лозам набраться солнца и тепла. Сбор урожая происходил в теплую, сухую и солнечную погоду.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино Ле Риме Тоскана ИГТ 2009, цена Le Rime Toscana IGT 2009 — 704 руб.. Производитель вина Кастелло Банфи.