Whisky "Ledaig" Aged 10 Years (46.3%), 50 ml

w26615
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey sparkling lemon-gold color.

Taste

Whisky has a slightly sweet flavor, which is set off by hints of hot peppers, thin and light notes of smoke and iodine. Licorice root and cloves form the final grade.

Aroma

Whisky has a complex, multi-layered aroma with tones of resin kreazota and wood-smoked shades.

Gastronomy

Whiskey is perfect as a digestif.

Interesting Facts

Ledaig Aged 10 Years - excellent whiskey 10 years of aging, which is synonymous with peaty single malts taste of the island. Ledaig name is pronounced «Led-chig» or Ledchig, which translated from the Gallic means "shelter" or "blessed refuge» (Safe Heaven).

Ledchig whiskey produced in the south of the pier on Tobermorskogo Tobermory distillery, which is located on the beautiful island of Mull. The first production of the updated whiskey began in August 1996. When malting used peat, which gives the whiskey an intense smokiness, water, used in the manufacture of whiskey, gives it extra smoky notes. Whiskey is aged in oak barrels of bourbon for 10 years. Maturation takes place on the mainland in the ancient isolated storage, which is famous for constant temperature. Whisky Ledaig Aged 10 Years won the Gold Medal and was awarded the title "Best in Class" in the competition IWSC - 2008.

One of the oldest distilleries in Scotland Tobermory was founded by John Sinclair in 1798, but construction continued until 1823. Tobermory is located in a wooded area near the sea and is the only distillery on the remote Scottish island of Mull. During its existence, the distillery changed hands several times and was closed. Initially, the distillery was called Ledaig, which later changed, but the release of single malt whiskey with the same name is still ongoing. Today Tobermory distillery is operated by Bern Stewart Distillers.

Features

In our store you can buy whisky "Ledaig" Aged 10 Years (46.3%), 50 ml, price "Ledaig" Aged 10 Years (46.3%), 50 ml — 441 rub.. Producer whisky Tobermory. Delivery "Ledaig" Aged 10 Years (46.3%), 50 ml.

Виски "Ledaig" Aged 10 Years (46.3%), 50 мл

в26615"Ледчиг" 10-летний (46.3%)
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Рейтинги и награды:
IWSC Gold
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски искрящегося лимонно-золотистого цвета.

Вкус

Виски обладает слегка сладковатым вкусом, который оттеняется нотками острого перца, тонкими и легкими нотками дыма и йода. Корень солодки и гвоздика образуют полноценный финал.

Аромат

Виски имеет комплексный, многослойный аромат с тонами смолы, креазота и древесно-копчеными оттенками.

Гастрономические сочетания

Виски прекрасен в качестве дижестива.

Интересные факты

Ledaig Aged 10 Years – превосходный виски 10-летней выдержки, являющийся синонимом торфянистого вкуса островного односолодового виски. Название Ledaig произносится как «Led-chig» или Ледчиг, что в переводе с галльского означает «убежище» или «благословенный приют» (Safe Heaven).

Виски Ледчиг производится на юге Тоберморского пирса на винокурне Тоберморе, которая находится на живописном острове Малл. Первое производство обновленного виски началось в августе 1996 года. При соложении используется торф, который наделяет виски интенсивным копченым характером, вода, применяющаяся в изготовлении  виски, придает ему дополнительные дымные нотки. Виски выдерживается в дубовых бочках из-под бурбона в течение 10 лет. Созревание проходит на материке в древнем изолированном хранилище, которое славится постоянной температурой. Виски Ledaig Aged 10 Years  завоевал Золотую медаль и удостоен звания "Лучший в своем классе" на конкурсе  IWSC - 2008.

Одна из самых старейших винокурен Шотландии Tobermory была основана Джоном Синклером в 1798 году, но строительство продолжалось вплоть до 1823 года. Тобермори расположилась в лесистой местности у моря и стала единственной винокурней на удаленном шотландском острове Малл. За время своего существования винокурня несколько раз меняла хозяев и закрывалась. Изначально винокурня носила название Ledaig, которое позже изменилось, но выпуск односолодового виски с прежним названием продолжается до сих пор. Сегодня винокурня Тобермори находится под управлением компании Берн Стюарт Дистиллерс. 

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить виски "Ледчиг" 10-летний (46.3%), 50 мл, цена "Ledaig" Aged 10 Years (46.3%), 50 мл — 441 руб.. Производитель виски Тобермори (Бёрн Стюарт Дистиллерс Лтд).