Tequila Legenda Del Milagro Reposado Box & 2 Glasses, 750 ml

w4826
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

A beautiful golden color.

Taste

Milagro Reposado Tequila thanks to triple distillation has a mild taste amazing, captivating bouquet in which sound notes of honey, cinnamon, nuts and exotic fruits.

Aroma

Fragrant aroma captivates tones of fruit, beeswax and oriental spices.

Gastronomy

To enjoy the true taste of Milagro Reposado, it is best to drink pure, because this tequila thanks to a complex bouquet will give odds to many seasoned Tequila Anejo. Drink it as well as a good cognac glasses of tulip shape, warming his hands warm, and do not in any way without adding ice. This allows you to open all the fascinating nuances of taste and flavor, sophistication which will emphasize good cigar.

Interesting Facts

The company was founded by Daniel Milagro Shniveyssom and Moises Guindy, a native of Mexico who met in college, while still very young people. Both were going to continue the work of their fathers engaged in the production of tequila, and decided to create the best brand "drink of the gods", bringing to perfection manufacturing technology, which has not changed for centuries. So, after several years of research, was born a great Tequila Milagro. Today, as more than a century ago, Milagro made virtually by hand, so is produced in very small quantities. For its production uses only mature blue agave age from 8 to 12 years, grown in the unique climatic conditions of the Mexican Jalisco. One of the secrets is that tequila is a very long time languishing in clay ovens, thereby providing the highest quality juice that is not subjected to double and triple distillation. All of this ultimately creates tequila taste and aroma of its own.
One of the jewels in the collection company - Tequila Milagro Reposado, which is aged for 6 months in French oak barrels and has a mild taste amazing, captivating notes of nuts, cinnamon, tropical fruit and warm honey tones. In 2007, thanks to its unique characteristics at the most prestigious international competition World Spirits Competition Milagro Reposado tequila has been awarded "Best in the show." You should definitely try this excellent drink to enjoy every shade of his refined taste and aroma, competing successfully with the most noble of French brandy.
Milagro Reposado in the original box with two glasses - a great gift not only for friends and acquaintances, but also for you, especially if you want to please your mate, arranging an unplanned vacation picnic.

Features

In our store you can buy tequila Legenda Del Milagro Reposado Box & 2 Glasses, 750 ml, price Legenda Del Milagro Reposado Box & 2 Glasses, 750 ml — 1 727 rub.. Producer tequila Milagro. Delivery Legenda Del Milagro Reposado Box & 2 Glasses, 750 ml.

Текила Legenda Del Milagro Reposado Box & 2 Glasses, 750 мл

в4826Легенда Дель Милагро Репосадо в коробке с двумя бокалами
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Красивого золотистого цвета.

Вкус

Текила Милагро Репосадо благодаря тройной дистилляции обладает потрясающе мягким вкусом, в пленительном букете которого звучат ноты мёда, корицы, орехов и экзотических фруктов.

Аромат

Аромат очаровывает душистыми тонами фруктов, пчелиного воска и восточных пряностей.

Гастрономические сочетания

Чтобы насладиться истинным вкусом Милагро Репосадо, её лучше всего пить в чистом виде, ведь эта текила благодаря сложному букету даст фору многим выдержанным текилам Аньехо. Пьют её также, как и хороший коньяк из бокалов тюльпановидной формы, согревая теплом ладони, и не в коем случае не добавляя льда. Это позволяет раскрыться всем обворожительным оттенкам вкуса и аромата, изысканность которых сможет подчеркнуть хорошая сигара.

Интересные факты

Компания Милагро была основана Даниэлем Шнивейссом и Моизесом Гуинди, уроженцами Мехико, которые познакомились в колледже, будучи еще совсем молодыми людьми. Оба собирались продолжить дело своих отцов, занимавшихся производством текилы, и решили создать самую лучшую марку «напитка богов», доведя до совершенства технологию изготовления, которая не менялась на протяжении столетий. Так, после нескольких лет изысканий, на свет появилась великолепная текила Милагро. Сегодня, как и более века назад, Милагро изготавливается практически вручную, поэтому выпускается в очень маленьких количествах. Для её изготовления используется только зрелая голубая агава возрастом от 8 до 12 лет, выращиваемая в уникальных климатических условиях мексиканского Халиско. Одним из секретов производства является то, что текила очень долго томится в глиняных печах, благодаря чему получается сок высочайшего качества, который подвергается не двойной, а тройной дистилляции. Все это в итоге рождает текилу, вкусу и аромату которой нет равных.
Одна из жемчужин в коллекции компании - текила Милагро Репосадо, которая в течение 6 месяцев выдерживается в бочках из французского дуба и обладает потрясающе мягким вкусом, пленяющим нотами ореха, корицы, тропических фруктов и теплыми медовыми тонами. В 2007 году благодаря своим уникальным характеристикам на самом престижном международном конкурсе World Spirits Competition текила Милагро Репосадо была удостоена награды «Лучшая на показе». Вы обязательно должны попробовать этот превосходный напиток, чтобы насладиться каждым оттенком его изысканного вкуса и аромата, с успехом соперничающим с самыми благородными французскими коньяками.
Милагро Репосадо в оригинальной коробке с двумя бокалами - это прекрасный подарок не только для друзьей и знакомых, но и для Вас, особенно в том  случае, если Вы захотите порадовать свою вторую половинку, устроив незапланированный загородный пикник.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить текила Легенда Дель Милагро Репосадо в коробке с двумя бокалами, 750 мл, цена Legenda Del Milagro Reposado Box & 2 Glasses, 750 мл — 1 727 руб.. Производитель текилы Милагро.