Lheraud Cognac 1914 Grande Champagne, 700 ml

w7223
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac has a very beautiful shiny dark amber.

Taste

Cognac with a harmonious soft taste with vanilla, chocolate and hints of citrus. The finish is long and warming.

Aroma

Cognac with a magnificent luxurious fragrance with notes of dark chocolate, oak and fruit shades.

Gastronomy

Is an excellent aperitif, digestif, goes well with coffee, cigar.

Interesting Facts

The motto of the cognac house Guy L'Heureux: "To make a good Cognac, it must be love!".

 

1914 Lheraud Cognac Grand Champagne (L'Heureux 1914 Cognac Grande Champagne) - this is a very old millezim with its history. Cognac is distilled in 1914 by women, which in itself is an exception to the rule. This was dictated by wartime conditions - in Europe was the First World, and the men were at war. Filling Lheraud Cognac Grande Champagne 1914 was carried out in the 80s. Cognac has an elegant and rich flavor with an excellent aroma of dark chocolate and a long finish with sweet notes, beautiful dark amber. Cognac 1914 in a stylish wooden box - a great gift for lovers of good taste. Quality product of the legendary House, made in accordance with family recipes and traditions.

Brandy production houses L'Heureux has been known since 1680, during this year, Alexander L'Heureux started winemaking in the Charente. But the release of cognac under the brand Lheraud company began only in 1970, when it passed to Guy L'Heureux, who is currently the head of the family business.
The estate owns 125 acres of vineyards in the Petit Champagne. On the lands of the manor grow selected grape varieties Ugni Blanc, Folle Blanche and Colombard. House produces brandies on secret family recipes.
That Monsieur Guy L'Heureux began selling cognac - vintages (cognac crop one year), which was new to the world of cognac. L'Heureux family is one of the few in Cognac, which produces vintages on a permanent basis. They brought home a special reputation Lheraud. Vintages bottled under the control of the State Bureau of interprofessional cognac and anti-counterfeiting (BNIC). Spill begin only after tasting expert, took the oath.
Millezimnye brandies can be divided into two groups. The first consists of vintages from different subregions (which was once the family had vineyards). Alcohols for these brandies were obtained from the old hand-made alambikov volume of cubes just 2 hectoliters. They were heated with wood, under the strict attention master distillation, in this regard, each individual alcohol. The oldest dates back to 1802 millezim Lheraud year.
The second group includes vintages period 1950-1980, which took place in the distillation with alambikah of 13 hectoliters. And in 1999, were established more voluminous alambiki, of 25 hectoliters, but alcohols, distillation past them to go on sale soon.
Cognac houses are made without additives caramel, sugar and other ingredients, so they are different natural color and natural flavor. "No candy, no sugar - is sacrilege," - said in an interview export manager cognac house Lheraud ("Guy L'Heureux") François Rebel.
House Lheraud - the official supplier of brandy to the House of Lords in London and the Imperial House of Japan. These exclusive cognacs are presented in the most famous restaurants in the world: «La Tour d'Argent» (Tokyo), «Richemond» (Geneva), «Dalloyau» (Paris), as well as Dallmayr (Munich) - one of the largest and most expensive world gourmet shops, and places of worship for lovers of luxury and exclusive products - shopping center "Harrods" in London. As acknowledged by Alexander Massena - Managing cognac house Lheraud (Lero), cognac houses prefer the former French President Jacques Chirac and Prime Minister Raffarin of France, Prince Albert of Monaco, and many other famous people.
About 10 years ago, and the Russians have the opportunity to try the excellent products cognac house L'Heureux. Give yourself and your familiarity with the legendary elite cognac houses!

In our store you can buy cognac Lheraud Cognac 1914 Grande Champagne, 700 ml, price Lheraud Cognac 1914 Grande Champagne, 700 ml — 239 119 rub.. Producer cognac Lheraud. Delivery Lheraud Cognac 1914 Grande Champagne, 700 ml.

Коньяк Lheraud Cognac 1914 Grande Champagne, 700 мл

в7223Леро Коньяк 1914 Гранд Шампань в деревянной подарочной коробке
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк обладает очень красивым блестящим темно- янтарным цветом.

Вкус

Коньяк с гармоничным мягким вкусом с ванильными, шоколадными и цитрусовыми оттенками. Послевкусие длительное и согревающее.

Аромат

Коньяк с великолепным роскошным ароматом с нотами горького шоколада, дубовыми и фруктовыми оттенками.

Гастрономические сочетания

Является превосходным аперитивом, дижестивом, отлично сочетается с кофе, сигарой.

Интересные факты

Девиз Коньячного Дома Ги Леро: "Чтобы сделать хороший Коньяк, его нужно любить!".

 

Lheraud Cognac 1914 Grand Champagne (Леро Коньяк 1914 Гранд Шампань ) — это очень старый миллезим со своей историей. Коньяк дистиллирован в 1914 году женщинами, что само по себе является исключением из правил. Это было продиктовано условиями военного времени — в Европе шла Первая мировая, и мужчины были на войне. Розлив Lheraud Cognac 1914 Grande Champagne был осуществлен в 80-х годах. Коньяк обладает элегантным и богатым вкусом с превосходным ароматом горького шоколада и долгим послевкусием со сладкими нотами, красивого темно-янтарного цвета. Коньяк 1914 года в стильной деревянной коробке — отличный подарок для ценителей прекрасного вкуса. Качественный продукт легендарного Дома, изготовлен в соответствие с семейными рецептами и традициями.

 

Коньячное производство Дома Леро известно с 1680 года, именно в этот год Александр Леро начал заниматься виноделием в Шаранте. Но выпуск коньяков под маркой Lheraud фирма начала только 1970 году, когда дело перешло к Ги Леро, который в настоящее время является главой семейного предприятия.
Поместье владеет 125 акрами виноградниками в Пти Шампани. На землях поместья произрастает отборный виноград сортов Уни Блан, Фоль Бланш и Коломбар. Дом производит коньяки по секретным семейным рецептам.
Именно месье Ги Леро начал продавать коньяки — миллезимы (коньяки урожая одного года), что было ново для коньячного мира. Семья Леро является одной из немногих в Коньяке, которая выпускает миллезимы на постоянной основе. Они принесли особую известность дому Lheraud . Миллезимы разливают под контролем государственного межпрофессионального бюро коньяка и борьбы с подделками (BNIC). Разлив начинают только после дегустации эксперта, принявшего присягу.
Миллезимные коньяки можно разделить на две группы. В первую входят миллезимы из различных субрегионов (на которых когда-то у семьи были виноградники). Спирты для этих коньяков были получены из старых, сделанных вручную аламбиков, объем их кубов всего лишь 2 гектолитра. Они топились дровами, под чутким вниманием мастера дистилляции, в связи с этим каждый спирт индивидуален. Самый старый миллезим Lheraud датируется 1802 годом.
Ко второй группе относятся миллезимы периода 1950-1980, которые прошли дистилляцию в аламбиках с объемом 13 гектолитров. А в 1999 году были установлены еще более объемные аламбики, объемом 25 гектолитров, но спирты, прошедшие в них дистилляцию поступят в продажу нескоро.
Коньяки Дома производятся без добавок карамели, сахара и других ингредиентов, поэтому они отличаются естественным цветом и натуральным вкусом. "Никакой карамели, никакого сахара — это святотатство", — говорит в интервью экспорт-менеджер коньячного дома Lheraud ("Ги Леро") Франсуа Ребель.
Дом Lheraud — официальный поставщик коньяков для Палаты Лордов в Лондоне и Императорского дома Японии. Эти эксклюзивные коньяки представлены в самых знаменитых ресторанах мира: «La Tour d’Argent» (Токио), «Richemond» (Женева), «Dalloyau» (Париж), а также в Dallmayr (Мюнхен) — одном из крупнейших и наиболее дорогих мировых деликатесных магазинов, и в культовом месте для любителей роскошных и эксклюзивных товаров — торговом центре «Харродс» в Лондоне. По признанию Александра Массэна — управляющего коньячного дома Lheraud (Леро), коньяки Дома предпочитают бывший президент Франции Жак Ширак и премьер министр Франции Раффарен, Принц Альберт из Монако, и множество других знаменитых людей.
Около 10 лет назад и у россиян появилась возможность попробовать великолепную продукцию коньячного дома Леро. Подарите себе и своим близким знакомство с элитными коньяками легендарного Дома!

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Леро Коньяк 1914 Гранд Шампань в деревянной подарочной коробке, 700 мл, цена Lheraud Cognac 1914 Grande Champagne, 700 мл — 239 119 руб.. Производитель коньяка Леро.