Lheraud Cognac 1972 Petite Champagne, 200 ml

w7256
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Cognac has a very beautiful amber color.

Taste

Cognac has a balanced harmonious, full, rounded, smooth taste with a long aftertaste fascinating, filled with aromas of vanilla and Brioches.

Aroma

Cognac with a great sweet-spicy aroma, shaded thin chocolate notes.

Gastronomy

Is an excellent aperitif, digestif, goes well with coffee, cigar can be used for cocktails.

Interesting Facts

1972 Lheraud Cognac Grande Champagne (L'Heureux 1972 Cognac Grande Champagne) - this cognac was made ​​in 1972 of the best spirits Petite Champagne, which gave him a soft and rounded taste, perfectly blended with exquisite aroma and unusually beautiful color. Excellent excellent quality cognac - give a good mood you and your family. Interesting as a gift to the birthday with the same birth year!


The history of cognac house L'Heureux (Lheraud) begins with 1680, with Alexander L'Heureux, who began winemaking in the village Lada, in the Charente.
Currently, the estate owns 125 acres of vineyards in the Petit Champagne, the house is owned Guy L'Heureux. Master of his craft, he first offered to the public their vintages - brandy, distilled a given year, and now his house, one of the few officially certified offers vintages. Each stage of production, from the moment of distillation, filling barrels and bottling - is under close control.
Vintages are made from selected grapes, mostly Ugni Blanc varieties. Millezimnye cognac house L'Heureux completely natural - without any flavoring and aromatic additives. Each millesime different term aging in oak barrels and the alcoholic strength. All vintages House L'Heureux bottled, stylized antique, their shape resembles a vintage, 19th century, bottles handmade glass blowers. Bottles made of black glass, wooden boxes, from trees growing in the Charente. Wife of Monsieur L'Heureux personally thinks the design of the products.
House Lheraud - the official supplier of brandy to the House of Lords in London and the Imperial House of Japan. These exclusive cognacs are presented in the most famous restaurants in the world: «La Tour d'Argent» (Tokyo), «Richemond» (Geneva), «Dalloyau» (Paris), as well as Dallmayr (Munich) - the largest of the world's most expensive gourmet stores and places of worship for lovers of exclusive products - shopping center "Harrods" in London.
As acknowledged by Alexander Massena - Managing cognac house Lheraud (Lero), cognac houses prefer the former French President Jacques Chirac and Prime Minister Raffarin of France, Prince Albert of Monaco and many other famous people.
About 10 years ago, and the Russians have the opportunity to try the excellent products cognac house L'Heureux. Give yourself and your familiarity with the legendary elite cognac houses!

Features

In our store you can buy cognac Lheraud Cognac 1972 Petite Champagne, 200 ml, price Lheraud Cognac 1972 Petite Champagne, 200 ml — 5 381 rub.. Producer cognac Lheraud. Delivery Lheraud Cognac 1972 Petite Champagne, 200 ml.

Коньяк Lheraud Cognac 1972 Petite Champagne, 200 мл

в7256Леро Коньяк 1972 Пти Шампань в тубе
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Александр
10
Отзыв относится к винтажу 1865

Коньяк моей молодости.

28.09.2016
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Коньяк обладает очень красивым янтарным цветом.

Вкус

Коньяк обладает сбалансированным гармоничным, полным, округлым, мягким вкусом с долгим пленительным послевкусием, наполненном ароматами ванили и бриошей.

Аромат

Коньяк с великолепным сладковато-пряным ароматом, оттененным тонкими шоколадными нотками.

Гастрономические сочетания

Является превосходным аперитивом, дижестивом, отлично сочетается с кофе, сигарой, может использоваться для приготовления коктейлей.

Интересные факты

Lheraud Cognac 1972 Grande Champagne (Леро Коньяк 1972 Гранд Шампань) — этот коньяк был изготовлен в 1972 году из лучших спиртов Пти Шампань, которые подарили ему мягкость и округлый вкус, великолепно сочетающийся с изысканным ароматом и необыкновенно красивым цветом. Отличный коньяк превосходного качества — подарит хорошее настроение Вам и Вашим близким. Интересен в качестве подарка имениннику с таким же годом рождения!

 
История коньячного дома Леро (Lheraud) начинается с 1680 года, с Александра Леро, который начал заниматься виноделием в деревушке Ладу, в Шаранте.
В настоящее время поместье владеет 125 акрами виноградников в Пти Шампани, владельцем Дома является Ги Леро. Мастер своего дела, он впервые предложил на суд общественности свои миллезимы — коньяки, определенного года дистилляции, и теперь его Дом, один из немногих, официально предлагает сертифицированные миллезимы. Каждый этап производства, начиная от момента дистилляции, пломбирования бочек и разлива по бутылкам — находится под неусыпным контролем.
Миллезимы изготавливаются из отборного винограда, в основном, сорта Уни Блан. Миллезимные коньяки дома Леро абсолютно натуральные — без каких-либо вкусовых и ароматических добавок. У каждого миллезима разный срок выдержки в дубовой бочке и алкогольная крепость. Все миллезимы Дома Леро разлиты в бутылки, стилизованные под старину, их форма напоминает старинные, 19-го века, бутыли ручной работы стеклодувов. Бутылки из черного стекла, в деревянных коробках, из пород деревьев, растущих в Шаранте. Супруга месье Леро лично продумывает дизайн всей продукции.
Дом Lheraud — официальный поставщик коньяков для Палаты Лордов в Лондоне и Императорского дома Японии. Эти эксклюзивные коньяки представлены в самых знаменитых ресторанах мира: «La Tour d’Argent» (Токио), «Richemond» (Женева), «Dalloyau» (Париж), а также в Dallmayr (Мюнхен) — крупнейшем из наиболее дорогих мировых деликатесных магазинов, и в культовом месте для любителей эксклюзивных товаров — торговом центре «Харродс» в Лондоне.
По признанию Александра Массэна — управляющего коньячного дома Lheraud (Леро), коньяки Дома предпочитают бывший президент Франции Жак Ширак и премьер министр Франции Раффарен, Принц Альберт из Монако и множество других знаменитых людей.
Около 10 лет назад и у россиян появилась возможность попробовать великолепную продукцию коньячного дома Леро. Подарите себе и своим близким знакомство с элитными коньяками легендарного Дома!

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить коньяк Леро Коньяк 1972 Пти Шампань в тубе, 200 мл, цена Lheraud Cognac 1972 Petite Champagne, 200 мл — 5 381 руб.. Производитель коньяка Леро.