Brandy Loza Aleksandrovic, 750 ml

w12589
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Brandy pure, transparent color.

Taste

Brandy taste sweet, well-balanced, pleasant, fresh, with a long, stable aftertaste.

Aroma

Brandy with a delicate floral aroma.

Gastronomy

Brandy is great as a standalone drink, digestive, with ice.

Interesting Facts

Loza Aleksandrovic - tender, perfectly balanced brandy with a mild flavor, filled with attractive floral and fruity notes. Like the rest of drinks from the Serbian winery Podrum A., "Loza Aleksandrovic" different "high-quality, full of freshness that is felt in the first sip."
Brandy is created by careful distillation of pomace from grapes grown in the areas of economy. Brandy is recommended to serve in the original grape cups or small cups of brandy (small "tulip").

A. The family for over a hundred years successfully engaged in viticulture and winemaking, leading its history since 1903, when Milos A. acquired his first vineyards. It was he who was behind the foundation of society Venchanskogo winemakers who supplied wines to the royal court of Peter and Alexander Karadjordjevic. It is these wines have brought glory oplentskim wines not only in Serbia, but also throughout Europe. The family business passed down from father to son, has developed a very confident, and 1940s in the vineyards were planted farms already 30,000 vines.
In 2000 the company was acquired by A. Podrum new winery, equipped with the latest equipment, which allows to bring the quality of wines to a new, higher level. Therefore, it is safe to say that today wines and cognacs A. newly acquired former glory, combining the experience of ancestors, modern knowledge and innovative methods of winemaking.

Features

In our store you can buy brandy Loza Aleksandrovic, 750 ml, price Loza Aleksandrovic, 750 ml — 1 690 rub.. Producer brandy Podrum Aleksandrovic. Delivery Loza Aleksandrovic, 750 ml.

Бренди Loza Aleksandrovic, 750 мл

в12589Лоза Александрович
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Бренди чистого, прозрачного цвета.

Вкус

Вкус бренди нежный, хорошо сбалансированный, приятный, свежий, с длительный, стабильным послевкусием.

Аромат

Бренди с нежным цветочным ароматом.

Гастрономические сочетания

Бренди великолепен в качестве самостоятельного напитка, дижестива, со льдом.

Интересные факты

Loza Aleksandrovic — нежный, великолепно сбалансированный бренди с мягким вкусом, наполненный привлекательными цветочно-фруктовыми оттенками. Как и остальные напитки от сербской винодельни Подрум Александрович, "Loza Aleksandrovic" отличается "высоким качеством, полна свежести, которая ощущается в первом глотке"
Бренди создается путем аккуратной перегонки жмыха от винограда, выращенного на участках хозяйства. Бренди рекомендуется подавать в оригинальных виноградных чашках или маленьких стаканах для бренди (малый "тюльпан").

Семья Александрович уже более ста лет успешно занимается виноградарством и виноделием, ведя свою историю с 1903 года, когда Милош Александрович приобрел свои первые виноградники. Именно он стоял у истоков основания Венчанского общества виноделов, которые поставляли вина к королевскому двору Петра и Александра Караджорджевичей. Именно эти вина принесли славу опленцким винам не только в Сербии, но и по всей Европе. Семейный бизнес, переходящий от отца к сыну, развивался очень уверенно, и к 1940-м годам на виноградниках хозяйства было посажено уже 30 тысяч виноградных лоз. 
В 2000 году компанией Подрум Александрович был приобретен новый винный завод, оснащенный новейшим оборудованием, позволяющим вывести качество вин на новый, более высокий уровень. Поэтому можно с уверенностью сказать, что сегодня вина и коньяки Александрович вновь приобретают былую славу, сочетая в себе опыт предков, современные знания и инновационные методы виноделия. 

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить бренди Лоза Александрович, 750 мл, цена Loza Aleksandrovic, 750 мл — 1 690 руб.. Производитель бренди Подрум Александрович.