Wine Luigi Bosca, Malbec, 2014

w72118
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Ratings and Awards
Vivino 4
16 ratings for other vintages

Reviews of purchase Luigi Bosca, Malbec, 2014

Tasting Notes

Color

Wine intense purple color.

Taste

The taste of wine is clean, full-bodied, well-structured, with soft, sweetish tannins and a long, elegant finish.

Aroma

The wine has a seductive aroma, which harmoniously interwoven notes of ripe red fruits, spices and black pepper.

Gastronomy

Wine is recommended for game (especially venison), goes well with grilled meat and grilled, served to hard cheeses.

Interesting Facts

Red wine Luigi Bosca, Malbec is produced from grapes harvested from 50-year-old vines in areas Finca La Linda, Vistalba and Lujan de Cuyo, located at an altitude of 960 meters above sea level. The soils are alluvial, clay-limestone with rocky subsoil. Assembled by hand and carefully selected grapes, released from the bones and sent to the temperature-controlled fermentation partly in steel tanks and partly in oak barrels. Extract of wine takes place in French oak barrels (new and re-use) and lasts 12 months. Before bottling carried light filtering. Wine storage capacity - 10 years.

Luigi Bosca winery with more than hundred years of history, rich tradition, experience and deep knowledge of the values ​​of the region is considered one of the oldest in Mendoza. Leoncio Aris arrived in Mendoza in 1890, where he began working in the company of his uncle, who was involved in the sale of wines. In 1901 there was the first vineyard of the family. Since 1908 Leoncio began managing the family farm. Very interesting is the fact that the winery got its name in honor of a family friend and winemaker Luigi Bosca, not in honor of Leoncio Aris. The thing is that my brother Leoncio while already started another business, who gave his name, and the name of his mother - Ferrari did not fit because there were already known worldwide Ferrari cars, as well as Italian winery with exactly the same name. But despite this, the son of Leoncio, Saturnino Aris, later coined a slogan that read: "our wine is as unique as Ferrari». But this philosophy has not been fully implemented, as Aris never added to the value of their fine wines as impressive margin for the brand. As well as the Italian engineers and designers improve their machines, the current director of Luigi Bosca, Alberto Ariza, believes that only forward movement makes a truly great winery. One of the main advantages of the company is the ability to combine tradition and innovation.

With vineyards economy Luigi Bosca offers wonderful views of the Andes, the neighborhood that creates an excellent climate for growing grapes. Experts believe that many millions of years ago, this land was the bottom of the ocean, so prevalent in the soils of clay, pebbles and tektites. Grow grapes here perfectly reflects the terroir, in the process of ripening berries conducted research and tests to determine the optimal maturity. Grape harvest is carried out manually. During aging of wine in oak barrels Checking and topping are made twice a week, and to release the carbon dioxide that enters the wine, before closing drums rattle them gently with a wooden hammer. In short, the winery is committed to protect, preserve and express the character of delicious grapes.

Features

In our store you can buy wine Luigi Bosca, Malbec, 2014, price Luigi Bosca, Malbec, 2014 — 1 492 rub.. Producer wine Luigi Bosca. Delivery Luigi Bosca, Malbec, 2014.

Вино Luigi Bosca, Malbec, 2014

в72118Луиджи Боска, Мальбек, 2014, 750 мл
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена
1 492 руб.
Количество
шт.
в наличии

Наличие в магазинах

Найти похожие

Надежная покупка Сертификат
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ. цены включают НДС
Гарантия качества
Visa, MasterCard
Рейтинги и награды:
Vivino 4
16 Рейтингов за другие винтажи

Отзывы о покупке Luigi Bosca, Malbec, 2014

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого красно-рубинового цвета.

Вкус

У вина округлый, сбалансированный вкус с нотами спелых черных фруктов, молочного шоколада, какао и сливочного масла, с элегантными танинами и долгим, сухим послевкусием.

Аромат

Вино демонстрирует выразительный аромат, в котором гармонично сплелись ноты сливы, черной смородины, вишни, табака и трав.

Гастрономические сочетания

Вино рекомендуется к дичи (особенно оленине), хорошо сочетается с жареным мясом и мясом-гриль, подается к твердым сырам.

Интересные факты

Красное вино Luigi Bosca, Malbec производится из винограда, собранного с 50-летних лоз на участках Finca La Linda, Vistalba и Lujan de Cuyo, расположенных на высоте 960 метров над уровнем моря. Почвы здесь аллювиальные, глинисто-известняковые с каменистыми подпочвами. Собранный вручную и прошедший тщательный отбор виноград, освобождается от косточек и отправляется на терморегулируемую ферментацию частично в стальных емкостях, частично в дубовых бочках. Выдержка вина проходит в бочках из французского дуба (новых и вторичного использования) и длится 12 месяцев. Перед бутилированием проводится легкая фильтрация. Потенциал хранения вина — 10 лет.

Винодельческое хозяйство Luigi Bosca с более чем столетней историей, богатыми традициями, опытом и глубокими знаниями ценностей региона считается одним из старейших в Mendoza. Леонсио Арису приехал в Мендосу в 1890 году, где начал работать в компании своего дяди, который занимался продажей вин. В 1901 году появился первый виноградник семьи. С 1908 года Леонсио начал управлять семейным хозяйством. Очень интересным является тот факт, что винодельня получила свое название в честь семейного друга и винодела, Луиджи Боска, а не в честь самого Леонсио Арису. Все дело в том, что брат Леонсио в то время уже основал другой бизнес, которому дал свое имя, а фамилия его матери — Феррари не подходила, потому что уже существовали известные во всем мире автомобили Феррари, а также итальянское винодельческое хозяйство с точно таким же названием. Но, несмотря на это, сын Леонсио, Сатурнино Арису, позже придумал девиз, который гласил: «наше вино такое же уникальное, как Ferrari». Но эта философия не была полностью воплощена в жизнь, так как Арису никогда не прибавляли к стоимости своих великолепных вин столь же внушительную наценку за бренд. Также как итальянские инженеры и конструкторы совершенствуют свои машины, нынешний директор компании  Luigi Bosca, Альберто Арису, считает, что только движение вперед делает винодельню поистине великой. Одним из главных достоинств компании является умение сочетать традиции и новации.

С виноградников хозяйства Луиджи Боска открывается чудесный вид на Анды, соседство с которыми создает превосходный микроклимат для выращивания винограда. Эксперты полагают, что много миллионов лет назад эта земля была дном океана, благодаря чему в почвах преобладает глина, тектиты и галька. Произрастающий здесь виноград великолепно отражает особенности терруара, в процессе созревания ягод проводятся исследования и тесты для определения оптимальной зрелости. Сбор винограда осуществляется вручную. Во время выдержки вина в дубовых бочках проверка уровня и долив производятся два раза в неделю, а для высвобождения углекислого газа, который поступает в молодое вино, перед закрытием бочек их аккуратно простукивают при помощи деревянного молоточка. Одним словом, на винодельне делается все для того, чтобы защитить, сохранить и выразить характер восхитительного винограда.

Характеристики

  • Глубина цвета: насыщенное
  • Тело/Насыщенность: среднее
  • Температура сервировки: 16–18 °С
  • Сайт производителя: http://www.luigibosca.com.ar/
  • Потенциал хранения: 10 лет
Недавно просмотренные
В нашем магазине вы можете купить вино Луиджи Боска, Мальбек, 2014, цена Luigi Bosca, Malbec, 2014 — 1 492 руб.. Производитель вина Луиджи Боска.