Wine Luzon, "Organic", 2015

w70662
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Ratings and Awards
ST 89
GP 89
27 ratings for other vintages

Reviews of purchase Luzon, "Organic", 2015

Tasting Notes

Color

Wine beautiful, deep purple-red color with purple reflections.

Taste

The wine has a rich, dry, soft, well-balanced taste with hints of fruit and elegant aftertaste of medium length.

Aroma

The wine is clean and intense aroma with hints of blackberry, cherry, blueberry, nuances of color, coffee, vanilla and light ethereal shades.

Gastronomy

Wine is perfect for salads, pork, vegetable casseroles, chicken, veal, roast beef, grilled fish, rice, pasta and cheese.

Interesting Facts

Luzon, "Organic" - red wine, which is used for the production of organically grown grapes Monastrell. This means that the vineyards apply fertilizer only on an organic basis - no poisons and chemicals. The wine is made according to the rules set by the European Union standards for the production of organic wines. Vintage 2013 is recommended to drink now and until 2017.

Winery Bodegas Luzon was founded in 1916 by several families who have combined into one their age-old tradition of winemaking. In 1990, with the arrival of a new team of young winemakers farm was completely redesigned and rebuilt. Today Bodegas Luzon belong to the strong corporation, which includes more than 20 companies operating in different sectors.

Jumilla region is located in the south-east of Spain, in the plains. It is a transition zone between the east coast of the Mediterranean Sea and the region of Castilla-La Mancha. Jumilla is part of the province of Murcia, there were more than 30,000 hectares of vineyards. Jumilla - a relatively recent discovery for Spanish wine, but today the region has become one of the leading domestic and international market of wine. Bodegas Luzon owns more than 600 hectares of vineyards, which grows grapes varieties Monastrell, Tempranillo, Syrah, Cabernet Sauvignon and Merlot. Moreover, these vineyards are among the best in the region, which provides an excellent basis wines Luzon. Talented and young professionals Bodegas Luzon all the time working on new wines and improvement of existing technologies, receiving recognition renowned wine critics and consumers. In addition, the wine Luzon have very attractive prices!

Features

In our store you can buy wine Luzon, "Organic", 2015, price Luzon, "Organic", 2015 — 1 049 rub.. Producer wine Luzon. Delivery Luzon, "Organic", 2015.

Вино Luzon, "Organic", 2015

в70662Люсон, "Органик", 2015
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте 1
Валерий
Отзыв относится к винтажу 2008

Аромат: наверно черника и может быть слива, но ничего больше.
Во вкусе скорее слива, средние танины и несильная горечь. Для веса немного не хватает алкоголя . Но нет специй и длительного послевкусия.

25.12.2012
Оценить и оставить отзыв

Дегустационные заметки

Цвет

Вино привлекательного пурпурно-красного цвета с фиолетовыми отблесками.

Вкус

Вкус вина мягкий, округлый, гармоничный, с выразительными фруктовыми оттенками, среди которых преобладают нотки вишни, легкими нюансами ментола и гвоздики, прекрасным балансом между приятной кислотностью и древесными тонами.

Аромат

Аромат вина раскрывается чистыми тонами спелых красных и темных фруктов, пикантными нотами чабера и легкими земляными нюансами.

Гастрономические сочетания

Вино станет прекрасным сопровождением салатов, запеченных овощей, жареной телятины, говядины, птицы, рыбы на гриле, пасты, ризотто, сыров.

Интересные факты

Luzon, "Organic" — красное сухое вино, для изготовления которого используют виноград сорта Монастрель, выращенный органическим способом. Это значит, что на виноградниках применяются удобрения только на органической основе — никаких ядов и химикатов. Вино производится по правилам, установленным Европейским Союзом норм по производству органических вин. Винтаж 2015 года рекомендуется пить уже сейчас или хранить до 2019 года.

Винодельческое хозяйство Bodegas Luzon было основано в 1916 году сразу несколькими семьями, которые объединили в одно целое свои вековые традиции виноделия. В 1990 году с приходом новой молодой команды виноделов хозяйство было полностью модернизировано и перестроено. Сегодня Бодегас Люсон принадлежит сильной корпорации, в которую входят более 20 компаний, работающих в различных секторах. 

Регион Jumilla расположен на юго-востоке Испании, в равнинной местности. Это переходная зона между восточным побережьем Средиземного моря и областью Кастилия-Ла-Манча. Хумилья является частью провинции Мурсия, в ней зарегистрировано более 30.000 гектаров виноградников. Хумилья — сравнительно недавнее открытие для испанского виноделия, но сегодня регион стал одним из ведущих на внутреннем и международном рынке виноделия. Бодегас Люсон владеет более чем 600 гектарами виноградников, на которых произрастает виноград сортов Монастрель, Темпранильо, Сира, Каберне Совиньон и Мерло. Причем эти виноградники считаются одними из лучших в регионе, что обеспечивает прекрасную основу винам Luzon. Талантливые и молодые специалисты Bodegas Luzon все время работают над созданием новых вин и усовершенствованием имеющихся технологий, получая признание известных винных критиков и простых потребителей. Помимо этого, вина Люсон обладают весьма привлекательными ценами!

В нашем магазине вы можете купить вино Люсон, "Органик", 2015, цена Luzon, "Organic", 2015 — 1 049 руб.. Производитель вина Люсон.