Whisky Machrie Moor, 700 ml

w25870
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back
Product reviews

Tasting Notes

Color

Whiskey gold.

Taste

Whisky has a clean, but young and burning taste that quickly subsides to reveal a beautiful creamy blend of sweet notes - vanilla, honey and malt barley, then the sharp notes of lemon peel with a hint of salt and at the end of the soft and subtle notes of peat smoke. Decorating a decent length and has a pronounced tangy and spicy freshness. Hot, spicy and slightly dry at the end.

Aroma

Whisky with a light, fresh and delicate aroma, with notes of vanilla, honey, citrus and unripe plums, which are also complemented by flavors of coconut and wood spices. Vanilla aromas increase with time, and the aroma of peat smoke softened.

Gastronomy

Recommended to drink whiskey neat or with ice.

Interesting Facts

On the west coast of the island of Arran lies windswept muskeg Machrie Moor. Stone circles and large rocks scattered throughout the barren terrain.
Machrie Moor - a young and hot whiskey. He can suddenly burn spices, which quickly gave way to sweet, creamy notes, light smoke permeated the embers. Not exposed to cold filtration and staining. Skillfully combines all the elements to create a harmonious blend of malt, peat and barrels.
The story of "Isle of Arran Distileri" began in 1994, when the family Curry opened distillery on the Scottish island of Arran, near the village Lokranza. Distillery used in their work the traditional methods of production of whiskey, making a bet on the proven quality of the product, and thus its products quickly enough gained a good reputation among customers. Curry family had to build a new distillery since 1837 on the island of Arran was not a single plant for the production of whiskey. The distillery, which is located in a beautiful valley surrounded by hills, near the ancient castle of the XIV century.
Water for Arran whiskey taken from the source Izon Borah, located through the deposits of gravel, granite, peat, sand and clay. It provides a unique water slightly peaty and slightly smoky flavor of whiskey Arran.
Alcohols on Arran distillery began producing in 1995, keeping them in barrels of sherry, but actually acquired the status of whiskey drink only from June 1998, and the first bottles of products were offered only to customers in 2001.
On the west coast of the island of Arran lies windswept muskeg Machrie Moor. Stone circles and large rocks scattered throughout the barren terrain. Machrie Moor - a young and hot whiskey. He can suddenly burn spices, which are then quickly give way to the sweet, creamy notes, filled with light smoke embers. Not exposed to cold filtration and staining. In the manufacture of whiskey skillfully matched all the elements and technologies to create a harmonious blend of aroma and flavor based on malt, peat and oak barrels.

The story of "Isle of Arran Distileri" began in 1994, when the family Curry opened distillery on the Scottish island of Arran, near the village Lokranza. Distillery used in their work the traditional methods of production of whiskey, making a bet on the proven quality of the product, and thus its products quickly enough gained a good reputation among customers. Curry family had to build a new distillery since 1837 on the island of Arran was not a single plant for the production of whiskey. The distillery, which is located in a beautiful valley surrounded by hills, near the ancient castle of the XIV century.
Water for Arran whiskey taken from the source Izon Borah, located through the deposits of gravel, granite, peat, sand and clay. It provides a unique water slightly peaty and slightly smoky flavor of whiskey Arran. Alcohols on Arran distillery began producing in 1995, keeping them in barrels of sherry, but actually acquired the status of whiskey drink only from June 1998, and the first bottles of products were offered only to customers in 2001.
In our store you can buy whisky Machrie Moor, 700 ml, price Machrie Moor, 700 ml — 5 471 rub.. Producer whisky Isle of Arran Distillery. Delivery Machrie Moor, 700 ml.

Виски Machrie Moor, 700 мл

в25870Махри Мур
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Виски золотого цвета.

Вкус

Виски обладает чистым, но молодым и обжигающим вкусом, который быстро стихает, чтобы раскрыть прекрасное сливочное сочетание сладких нот — ванили, меда и солодового ячменя, затем острые ноты лимонной цедры с намеком на соль и в конце мягкие и тонкие нотки торфяного дыма. Отделка достойной длины и имеет ярко выраженную островатость и пикантную свежесть. Горячий, острый и слегка сухой в самом конце.

Аромат

Виски с легким, свежим и тонким ароматом, с нотами ванили, меда, цитрусовых и незрелых слив, которые также дополняются ароматы кокосового ореха и древесных пряностей. Ванильные ароматы со временем возрастают, а аромат торфяного дыма смягчается.

Гастрономические сочетания

Виски рекомендуется употреблять в чистом виде, либо с добавлением льда.

Интересные факты

На западном побережье острова Арран лежит открытый всем ветрам торфяное болото Machrie Moor. Каменные круги и большие камни разбросаны по всей бесплодной местности. 
Machrie Moor — это молодой и горячий виски. Он может внезапно обжечь специями, которые, быстро уступают место сладковато-сливочным нотам, пронизанным легким дымом тлеющих углей. Не подвергается холодной фильтрации и окрашиванию. Умело сочетаются все элементы, чтобы создать гармоничное сочетание солода, торфа и бочки.
История компании "Айл оф Арран Дистилери" началась в 1994 году, когда семья Карри открыла винокурню на шотландском острове Арран, недалеко от деревни Локранза. Винокурня использовала в своей работе традиционные методы производства виски, сделав ставку на проверенное временем качество продукта, и благодаря этому ее продукция достаточно быстро приобрела хорошую репутацию среди покупателей. Семейству Карри пришлось построить новую винокурню, так как с 1837 года на острове Арран не было ни одного завода по производству виски. Винокурня удобно расположилась в прекрасной долине, окруженной холмами, около старинного замка XIV века.
Вода для виски Арран берется из источника Изон Бьорах, расположенного сквозь залежей гравия, гранита, торфа, песка и глины. Именно вода обеспечивает неповторимый слегка торфяной и немного дымный аромат виски Арран. 
Спирты на винокурне Арран начали производить уже в 1995 году, выдерживая их в бочках из-под шерри, но фактически напиток приобрел статус виски только с июня 1998 года, а первые бутылки продукции были предложены покупателям только в 2001 году.
На западном побережье острова Арран лежит открытое всем ветрам торфяное болото Machrie Moor. Каменные круги и большие камни разбросаны по всей бесплодной местности. Machrie Moor — это молодой и горячий виски. Он может внезапно обжечь специями, которые затем быстро уступают место сладковато-сливочным нотам, пронизанным легким дымом тлеющих углей. Не подвергается холодной фильтрации и окрашиванию. При изготовлении этого виски умело подбираются все элементы и технологии, чтобы создать гармоничное сочетание аромата и вкуса на основе солода, торфа и дубовых бочек.

История компании "Айл оф Арран Дистилери" началась в 1994 году, когда семья Карри открыла винокурню на шотландском острове Арран, недалеко от деревни Локранза. Винокурня использовала в своей работе традиционные методы производства виски, сделав ставку на проверенное временем качество продукта, и благодаря этому ее продукция достаточно быстро приобрела хорошую репутацию среди покупателей. Семейству Карри пришлось построить новую винокурню, так как с 1837 года на острове Арран не было ни одного завода по производству виски. Винокурня удобно расположилась в прекрасной долине, окруженной холмами, около старинного замка XIV века.
Вода для виски Арран берется из источника Изон Бьорах, расположенного сквозь залежей гравия, гранита, торфа, песка и глины. Именно вода обеспечивает неповторимый слегка торфяной и немного дымный аромат виски Арран. Спирты на винокурне Арран начали производить уже в 1995 году, выдерживая их в бочках из-под шерри, но фактически напиток приобрел статус виски только с июня 1998 года, а первые бутылки продукции были предложены покупателям только в 2001 году.
В нашем магазине вы можете купить виски Махри Мур, 700 мл, цена Machrie Moor, 700 мл — 5 471 руб.. Производитель виски Айл оф Арран Дистилери.