Wine Maison Bouey, "Lettres de France" Cabernet Sauvignon VdP, 2012

w29802
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Maison Bouey, "Lettres de France" Cabernet Sauvignon VdP, 2012

Tasting Notes

Color

Blueberry wine deep red color.

Taste

Spicy, fruity and berry wine with a warm taste and soft tannins.

Aroma

The wine has a rich, spicy-fruity aroma.

Gastronomy

The wine goes well with pasta, it is recommended to game and red meat, served with cheese.

Interesting Facts

"Lettres de France" Cabernet Sauvignon - an excellent red wine made ​​from Cabernet Sauvignon. Fresh, beverage, rich with excellent body and dense berry taste. For this wine is characterized by excellent value "price-quality", when for more than a reasonable price you get a lovely drink. Ageing potential of wine is no less than 1-2 years. Serve wine is recommended to cool to room temperature in the deep, wide barrel-shaped glasses.

Maison Bouey - the owner of one of the largest wine cellars in the region of Bordeaux. The range of the company covers the diversity of Bordeaux wines. With exclusive contracts with many of the Chateau, the company "Maison Bue" is French wines in more than sixty countries around the world. In 2010, the "Maison Bue" has further strengthened its position by building a new winery with ultra-modern production facilities and a magnificent cellar for wine storage. "Maison Bue" is one of the last independent family houses Bordeaux. It was created in 1958 by Roger Bue, who acquired huge warehouses near Bordeaux and founded together with his sons Serge and André society "Bue and sons." Roger was the first winemaker in Kyussake, in the region of Medoc and passionately loving wine, devoted his life to blame. He died at the age of 99 in 2000. Since 1991, the business continued grandfather grandson - Patrick Bouet, which introduced new requirements for the quality of wines produced and purchased. In 2005, as a 100% family, was renamed the "Maison Bue."

Wine "Maison Bue" - is the result of hard work by choice terroir, attracting the most talented growers and improve the process of winemaking. Wine company repeatedly awarded high titles in international competitions.

Features

In our store you can buy wine Maison Bouey, "Lettres de France" Cabernet Sauvignon VdP, 2012, price Maison Bouey, "Lettres de France" Cabernet Sauvignon VdP, 2012 — 638 rub.. Producer wine Maison Bouey. Delivery Maison Bouey, "Lettres de France" Cabernet Sauvignon VdP, 2012.

Вино Maison Bouey, "Lettres de France" Cabernet Sauvignon VdP, 2012

в29802"Леттр де Франс" Каберне Совиньон, 2012
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино глубокого чернично-красного цвета.

Вкус

Пряное, фруктово-ягодное вино с теплым вкусом и мягкими танинами.

Аромат

Вино обладает насыщенным пряно-фруктовым ароматом.

Гастрономические сочетания

Вино хорошо сочетается с пастой, рекомендуется к дичи и красному мясу, подается к сырам.

Интересные факты

"Lettres de France" Cabernet Sauvignon — это превосходное красное вино, изготовленное из винограда сорта Каберне Совиньон. Свежее, питкое, насыщенное, с превосходным плотным телом и ягодным вкусом. Для этого вина характерно прекрасное соотношение "цена-качество", когда за более чем умеренную цену Вы получаете прекрасный напиток. Потенциал выдержки вина составляет не менее 1-2 лет. Подавать вино рекомендуется охладив до комнатной температуры в глубоких, широких бокалах бочкообразной формы.

Maison Bouey — владелец одного из крупнейших винных погребов во всем регионе Бордо. Ассортимент компании охватывает всё разнообразие бордосских вин. Имея эксклюзивные договора со многими Шато, компания "Мезон Буэ" представляет французские вина более чем в шестидесяти странах мира. В 2010 году "Мезон Буэ" еще более укрепила свои позиции, построив новую винодельню с ультрасовременными производственными мощностями и великолепным подвалом для хранения вин. "Мезон Буэ" является одним из последних в Бордо независимых семейных Домов. Он был создан в 1958 году Роджером Буэ, который приобрел огромные склады вблизи Бордо и основал совместно с сыновьями Сержем и Андре общество "Буэ и сыновья". Роджер был первым виноделом в Кьюссаке, в регионе Медок, и, страстно любя виноделие, всю жизнь посвятил вину. Он умер в 99-летнем возрасте в 2000-м году. С 1991 года дело деда продолжил внук — Патрик Буэ, который внедрил новые требования к качеству производимых и закупаемых вин. В 2005 году компания, являясь на 100% семейной, была переименована в "Мезон Буэ".

Вина "Мезон Буэ" — это результат кропотливой работы по выбору терруара, привлечению самых талантливых виноградарей и совершенствованию процесса виноделия. Вина компании неоднократно награждались высокими званиями на международных конкурсах.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Леттр де Франс" Каберне Совиньон, 2012, цена Maison Bouey, "Lettres de France" Cabernet Sauvignon VdP, 2012 — 737 руб.. Производитель вина Мезон Буэ.