Wine Maison Bouey, "Lettres de France" Rouge, Bordeaux AOC, 2011

w21151
Order by phone
Our wine consultant (sommelier) will help you choose the wine to the table or as a gift. And will respond to all your questions on the wines.
Call us +7 (499) 703-45-43 Call Me Back

Reviews of purchase Maison Bouey, "Lettres de France" Rouge, Bordeaux AOC, 2011

Tasting Notes

Color

The wine is dark ruby ​​color.

Taste

Balanced wine with a pleasant berry-fruit flavors and juicy, mild for the duration of aftertaste.

Aroma

The aroma of wine in harmony notes of ripe dark berries - black currant and blackberry.

Gastronomy

The wine goes well with cheeses, a variety of meat dishes - braised, fried and grilled meat, as well as pasta and game.

Interesting Facts

"Lettres de France" Rouge - harmonious, soft, balanced wine with a memorable fruity aroma with notes of berries, leather and smoke. Thanks to a successful relationship "money", everyone can enjoy the magnificent Bordeaux terroir.

Maison Bouey - the owner of one of the largest wine cellars in the region of Bordeaux. The range of the company covers the diversity of Bordeaux wines. With exclusive contracts with many of the Chateau, the company "Maison Bue" is French wine in sixty countries around the world. In 2010, the "Maison Bue" has further strengthened its position by building a new winery with ultra-modern production facilities and a magnificent cellar for wine storage. "Maison Bue" is one of the last independent family houses Bordeaux. It was created in 1958 by Roger Bue, who acquired huge warehouses near Bordeaux and founded together with his sons Serge and André society "Bue and sons." Roger was the first winemaker in Kyussake in the Medoc region, and being passionately in love with wine, dedicated his life to blame. He died at the age of 99 in 2000. Since 1991, the business continued grandfather grandson - Patrick Bouet, which introduced new requirements for the quality of wines produced and purchased. In 2005, as a 100% family, was renamed the "Maison Bue."

Wine "Maison Bue" - is the result of hard work by choice terroir, attracting the most talented growers and improve the process of winemaking. Wine company repeatedly received high honors at international competitions.

Features

In our store you can buy wine Maison Bouey, "Lettres de France" Rouge, Bordeaux AOC, 2011, price Maison Bouey, "Lettres de France" Rouge, Bordeaux AOC, 2011 — 841 rub.. Producer wine Maison Bouey. Delivery Maison Bouey, "Lettres de France" Rouge, Bordeaux AOC, 2011.
var productid = (21151) ? 21151 : 0; var prodmanufacturerid = (1942) ? 1942 : 0; if (productid > 0 || prodmanufacturerid > 0) { window.onload = function(){ $.ajax({ url: '/remote.php', type: 'POST', data: { 'w': 'getGoogleTransProdDesc', 'productid': productid, 'prodmanufacturerid': prodmanufacturerid, 'getproddesc': 0, 'getmanufdesc': 1, 'getsomeliedesc': 0 }, dataType: 'json', success: function(res){ if (res != null && res['translation']) { if (res['translation']['prod_desc']) { $('.desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['prod_desc']); $('.desc h4').addClass('trByGoog'); $('.desc').show(); } if (res['translation']['manuf_desc']) { $('.manufacturer-desc .emptydesc').replaceWith(res['translation']['manuf_desc']); $('.manufacturer-desc h4').addClass('trByGoog'); $('.manufacturer-desc').show(); } if (res['translation']['somelie_desc']) { $('.notes .emptydesc').html(res['translation']['somelie_desc']); $('.notes h4').addClass('trByGoog'); $('.notes').show(); } } } }); } }

Вино Maison Bouey, "Lettres de France" Rouge, Bordeaux AOC, 2011

в21151"Леттр де Франс" Руж, 2011
Консультации по телефону
Наш винный консультант (сомелье) поможет подобрать вино к столу или в подарок. А также ответит на любой ваш вопрос по винам.
Звоните +7 (495) 662-87-63 Заказать звонок
Цена 841 руб. в наличии 804 руб.
//winestyle.ru/products/Maison-Bouey-Lettres-de-France-Rouge-Bordeaux-AOC-2012.html
Отзывы о продукте

Дегустационные заметки

Цвет

Вино темно-рубинового цвета.

Вкус

Сбалансированное вино с приятным ягодно-фруктовым вкусом и сочным, умеренным по длительности послевкусием.

Аромат

В аромате вина гармонично сочетаются нотки спелых темных ягод — черной смородины и ежевики.

Гастрономические сочетания

Вино хорошо сочетается с сырами, разнообразными мясными блюдами — тушеным, жареным и приготовленным на гриле мясом, а также с пастами и дичью.

Интересные факты

"Lettres de France" Rouge — гармоничное, мягкое, сбалансированное вино с запоминающимся фруктовым ароматом с нотками ягод, кожи и дымка. Благодаря удачному соотношению "цена-качество", каждый сможет насладиться великолепным бордосским терруаром.  

Maison Bouey — владелец одного из крупнейших винных погребов во всем регионе Бордо. Ассортимент компании охватывает всё разнообразие бордосских вин. Имея эксклюзивные договора со многими Шато, компания "Мезон Буэ" представляет французские вина в шестидесяти странах мира. В 2010 году "Мезон Буэ" еще более укрепила свои позиции, построив новую винодельню с ультрасовременными производственными мощностями и великолепным подвалом для хранения вин. "Мезон Буэ" является одним из последних в Бордо независимых семейных Домов. Он был создан в 1958 году Роджером Буэ, который приобрел огромные склады вблизи Бордо и основал совместно с сыновьями Сержем и Андре общество "Буэ и сыновья". Роджер был первым виноделом в Кьюссаке, в регионе Медок, и, будучи страстно влюбленным в виноделие, всю свою жизнь посвятил вину. Он умер в 99-летнем возрасте в 2000-м году. С 1991 года дело деда продолжил внук — Патрик Буэ, который внедрил новые требования к качеству производимых и закупаемых вин. В 2005 году компания, являясь на 100% семейной, была переименована в "Мезон Буэ".

Вина "Мезон Буэ" — это результат кропотливой работы по выбору терруара, привлечению самых талантливых виноградарей и совершенствованию процесса виноделия. Вина компании неоднократно удостаивались высоких званий на международных конкурсах.

Характеристики

В нашем магазине вы можете купить вино "Леттр де Франс" Руж, 2011, цена Maison Bouey, "Lettres de France" Rouge, Bordeaux AOC, 2011 — 841 руб.. Производитель вина Мезон Буэ.